Главная / Газуем / 911/Twingo: очаровательный 911 с задним расположением двигателя и Twingo, последний в своем роде

911/Twingo: очаровательный 911 с задним расположением двигателя и Twingo, последний в своем роде

В какой-то момент таких больше не будет, а до того, как это произойдет, мы будем участвовать в гонках на Renault Twingo и Porsche 911. Потому что у этих двоих есть шмели в рукавах: увлечение задним расположением двигателя!

Какими бы разными ни были Porsche 911 и Renault Twingo, их объединяет задний двигатель. Он бежит вперед, это сразу чувствуется: мощный трехцилиндровый кукареканье, самоотверженно проворачиваемый, туго крутящийся рукой через шестерни, утюг всегда с осторожной подушечкой руки и сердцебиение в поворотах — и причина этого в том, что Твинго спешит Хас. Сзади давит не только огненно-красный 911, но куда более неотвратимая судьба: с электромобилем сумерки богов скоро станет кромешной тьмой для предпоследнего заднемоторного автомобиля серийного автомобилестроения. Renault Twingo SCe 65, за рулем которого смело сражается автор, является последним вариантом двигателя внутреннего сгорания в модельном ряду Twingo. Электрическая версия приветствует вас с другого конца прайс-листа. Так что по пальцам одной руки можно вычислить, когда Renault объявит комендантский час для заднеприводных автомобилей. Я сделал это по-своему, финальный штрих, и все. Но и Porsche 911 едет с тихой меланхолией. Это будет последний серийный заднемоторный автомобиль в мире, и его метаморфоза от традиционного шестицилиндрового оппозитного двигателя до спортивного электромобиля — дело не очень далекого будущего, а происходит уже давно. время. Подробнее по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Рестайлинг Рено Твинго (2019)

Renault Twingo Facelift (2019): двигатель и оборудование

Очистите сцену для подтяжки лица Twingo

Фейслифтинг Renault Twingo (2019) на видео:

Захватывающий задний двигатель: Porsche 911 и Renault Twingo

Вы совсем этого не понимали? Тогда только это: 1.) Полностью электрический Taycan уже является огромным успехом продаж и имиджа для Porsche. 2.) Mission R от 2021 года уже указал, как может выглядеть будущий электрический спорткар в формате Cayman. 3.) Преемник Macan, вероятно, будет полностью электрическим с 2023 года. 4.) Через год уже можно представить электрические серийные версии будущих поколений Cayman и Cayenne. 5.) Плюс/минус 2025 год должен увидеть новые твердотельные батареи, готовые к серийному производству, которые обеспечивают большую емкость в меньшем пространстве, чем нынешние поколения батарей, и, таким образом, даже делают возможным технически плотно упакованный 911, по крайней мере, в виде гибридной модели. 6.) Он может быть даже доступен в виде электрического спортивного автомобиля. Или, короче говоря: лучше не делать ставку на оппозитный 911 с задним расположением двигателя в 2030-х годах. Теперь нужно проработать одну вещь: любой, кто сегодня говорит о «концепции среднего двигателя», «переднем двигателе» или «заднем двигателе», хочет не классифицировать положение установки, а скорее сделать заявление об опыте вождения. . Речь идет о балансе, характере и духе автомобиля. Однако с концом двигателя внутреннего сгорания эти старые коды устарели. По сравнению с «синхронной машиной с постоянным возбуждением» не имеет большого значения, находится ли она на, на, внутри, перед или позади какой-либо оси. Ничто из этого не следует понимать как реакционные слухи, нытье или сомнение. Может быть, там действительно здорово, в будущем. И мы все еще будем автоманьяками, это точно. В предстоящие километры с Renault Twingo и Porsche 911 мы собираем воспоминания о временах, которые просто будут другими.

новые хиты

Порше 911 (2018)

Porsche 911 (2018): цена и модели Carrera

911 Carrera S получит механическую коробку передач

Удовольствие от динамичного вождения в Renault Twingo

Примечательно, что именно Renault Twingo, а не Porsche 911, придает нам такое спокойствие и позитив в этом отношении. Потому что герой с небольшим бюджетом доказывает, что удовольствие от вождения на самом деле не зависит от производительности двигателя или престижа. Его создатели разработали его с энтузиазмом и подмигиванием, в нем есть простое очарование его предка из 1993 года, а также уверенность в себе, пригодность для повседневного использования и смех в любой момент. И надо сказать совершенно ясно: эту сообразительность он получает при движении от заднего расположения двигателя. Трехцилиндровый над задней осью сидит с водителем и пассажиром в одной обувной коробке — это чувствуется. Не громко. Не навязчивый. Не раздражает. Но движок явно не сторонний поставщик услуг, а коллега и приятель и бортовой. «Здравствуйте!» — предприимчиво хрипит он и пинает вперед свой Renault Twingo, который весит менее 1000 килограммов. 65 л.с. (48 кВт) на самом деле не фунт, но он едет далеко, по горам и долинам, на край света. Ощущение, как в самом начале, когда мы все были молоды. Снова и снова. Что вы еще хотите? Кроме того, двигатель не давит на переднюю ось — поэтому Twingo легко и живо рулится и едет. Точность, независимость, стабильность — по сравнению с Porsche 911 Carrera он оставляет все это себе.

Классические автомобили

Porsche 911 Targa F, G, 964, 993: классические автомобили

Porsche 911 Targa F, G, 964, 993: классические автомобили

Открытый и великолепный в 911 Targa

Porsche 911 — иконка с сердечком сзади

Для Porsche 911 тема заднего расположения двигателя — не мимолетное явление, а неотъемлемая черта. Снова и снова трудно поверить, как Porsche, после 74 лет эволюции спортивных автомобилей с задним расположением двигателя, удалось так хорошо преуспеть с этой концепцией, которая на самом деле полна компромиссов. Ему пришлось бы вести избыточную поворачиваемость, нервно и стервозно — но 911 не делает ничего из этого, который снова является лучшим 911 всех времен в этом поколении. Он удивительно мощно тарахтит вперед, его шестицилиндровый оппозитный двигатель на самом деле состоит из двух трехцилиндровых двигателей, поэтому у него также есть этот паршивый скрипучий звук нечетного числа цилиндров, как у Twingo. И даже если 911 невероятно управляемый, кристально чистый и прекрасно сбалансированный, он все равно позволяет почувствовать себя автомобилем с задним расположением двигателя. Это торжественное воспоминание, благодарное предчувствие: двигатель на борту, человек и машина в одном помещении. И: шмель в заднице. Вы чувствуете вес двигателя, как крепкое рукопожатие, а также разгруженную переднюю ось, даже если это не отражает никаких масштабов в мире. В Porsche 911 концепция заднего расположения двигателя уже давно изменила свое агрегатное состояние, эволюционировала от материи к идее — и поэтому она такая большая. Мы умираем, чтобы увидеть, что нас ждет в будущем.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

сравнительный тест

BMW M4 Competition Coupé/Porsche 911 Carrera S

M4 Competition/911 Carrera S: Сравнительный тест

M4 и Carrera S на равных

Технические характеристики Порше 911 и Рено Твинго

АВТОГАЗЕТА 07/2022 Порше 911 Каррера Рено Твинго SCE 65
Технологии
цилиндров/клапанов на цилиндр. Цилиндр B6, 4 клапана, турбо Цилиндр R3, 4 клапана
смещение 2981 куб.см 998cc
производительность 283 кВт/385 л.с.
6500 об/мин
48 кВт/65 л.с.
6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Нм,
1950 об/мин
95 Нм,
4000 об/мин
трансмиссия/привод 8-ступенчатое двойное сцепление,
задний привод
5-ступенчатая, механическая, задний привод
показания
снаряженная масса (заводская) 1580 кг 975 кг
Разгон 0-100 км/ч (заводской) 4,2 с 15,1 с
Максимальная скорость (заводская) 293 км/ч 158 км/ч
Д/Ш/В 4519/1852/1298мм 3615/1646/1541мм
Расход на 100 км (NEDC) 9,4 л С 4,4 л С
Цены
базовая цена 111 231 евро 15 450 евро
сравнительный тест

Renault Twingo Electric/Renault Twingo TCe 90

Renault Twingo Electric/TCe 90: сравнительный тест

Электрический против сгорания Twingo


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика