Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) - Полноразмерный пикап, который производится в Тайланде с 2002 года. Данный автомобиль, ранее известный под именем Rodeo в Великобритании и Holden Rodeo в Австралии собирался в трех версиях исполнения кабины: двойная, полуторная и одинарная. У всех версий цельнометаллический бортовый кузов.
Отличительными особенностями экстерьера Isuzu D-Max являются огромные широкие колеса, "двухуровневые" фары, большой дорожный просвет, современные линии кузова и прекрасная обзорность по всему периметру.
Обе модификации силовых агрегатов Isuzu D-Max представляют собой экономичные турбодизели: 3-хлитровый R4 16V, обладающий 146 л.с. (экспортная 8-клапанная версия развивает 131 л.с.) и более дешевая версия с 2,5 л R4 16V мощностью в 79 л.с. Благодаря этим двигателям обеспечивается стабильность хода и уверенность при движении по глухому бездорожью. Переключиться с обычного режима с приводом только задних колес на полный привод можно всего-лишь нажатием одной кнопки на приборной панели, причем чтобы активировать данную опцию останавливаться совсем необязательно. Прекратить движение необходимо лишь для того, чтобы включить пониженную передачу, причем делается это тоже только нажатием одной кнопки.
Салон Isuzu D-Max довольно спартанский, хотя соответствует базовым требованиям комфорта. Он довольно эргономичен, благодаря качественному исполнению пластиковых конструкций: отсутствие заусениц, нет скрипа и довольно аккуратные зазоры. Вместо кресел, переднее место занимает трехместный диван, регулируемый по горизонтали, но с жестко фиксированной спинкой, при складывании которой можно пробраться к довольно тесным задним креслам. Кроме того, в Isuzu D-Max осутствуют всем привычные стандартные опции в виде подушек безопасности, центрального замка, электростеклоподъемников, подогрева сидений и радиоприемника. Данные опции не предлагаются даже за дополнительную плату.
Обзор автомобиля можно подытожить тем, что Isuzu D-Max имеет современную привлекательную внешнешность с некой элегантной агрессивностью, довольно скромный набор опций и простенький салон, но в то же время отлично управляем и категоричен при пересечении бездорожья.