Koenigsegg CCX (Кенигсег CCX) - очередной скоростной чемпион от шведов. Новый кузов включает новый дизайн переднего бампера, прекрасно проявивший себя в убедительном тестировании, усовершенствованную систему охлаждения тормозов, противотуманные фары и габаритные огни, регламентируемые правилами США. Передние фары были немного перепроектированы, чтобы соответствовать новой линии бампера. Кузов Koenigsegg CCX лишили окраски, так что один из самых быстрых автомобилей планеты теперь щеголяет «платьем» из неокрашенного углепластика.
На переднем капоте можно увидеть большой “ковш”, действующий как новый, большего размера воздухозаборник для пассажиров, а за передними колесами добавлены новые воздуховоды, позволяющие более эффективно выводить воздух из кабины. Усовершенствования передней части кузова теперь позволяют более эффективно использовать различные возможные варианты вождения.
Кенигсег CCX стал на 88 мм длиннее для соответствия правилам США относительно заднего столкновения, а также для того, чтобы освободить место вокруг заднего глушителя. Глушители получили улучшенное охлаждение, что было достигнуто путем встраивания сеток для вентиляции над задним грейфером. Внутренняя высота кузова увеличена на 50 мм, что делает Koenigsegg CCX самым просторным суперкаром в данном рыночном сегменте, который действительно учитывает потребности более высокого водителя. Koenigsegg уверен что нашел уникальную рыночную нишу, позволяя водителям высокого роста удобно располагаться в салоне автомобиля, в то время как самая высокая точка кузова автомобиля - всего лишь 1120 мм над дорогой.
На крыше Koenigsegg CCX находится вихрегенератор нового типа, первоначально разработанный и запатентованный Torbjorn Gustavsson в Vortaflow и осуществленный на практике как стартовый двигатель скоростного напора воздуха Кристианом Кенигсеггом на модели CCX. Благодаря тому, что воздухозаборник, поставляющий свежий воздух в двигатель, находится непосредственно под задним окном, вихрегенератор перенаправляет воздушный поток прямо в воздухозаборник и таким образом создает избыточное давление в воздушном ящике. Обычно для того, чтобы использовать эту возможность в автомобилях со срединным расположением двигателя требуется углубление на крыше, что увеличивает лобовую площадь. В случае с CCX может сохраняться небольшая лобовая площадь и не страдает задняя обзорность даже при том, что теперь он имеет настоящий воздухозаборник со скоростным напором воздуха над своим срединным двигателем.
Оптимальные керамические 382-миллиметровые передние дисковые тормоза соединены с 8-поршневыми суппортами, а задние 362-миллиметровые удерживаются 6-поршневыми суппортами. Лучшие в своем классе диски из карбонового волокна уменьшают вес каждого колеса еще на 3 кг по сравнению с уже достаточно легкими магниевыми дисками, которые поставляются как стандартные. Керамические диски делают каждое колесо легче на 2 кг, что делает неподрессоренную массу Koenigsegg CCX более низкой по сравнению с любым другим супер-автомобилем.