BMW (БМВ)Mercedes (Мерседес) Infiniti (Инфинити)Bugatti (Бугатти)Bentley (Бентли)Porsche (Порше)
BMW (БМВ)  BMW Infinity (Инфинити)  Infiniti Jaguar (Ягуар)  Jaguar Lexus (Лексус)  Lexus Bugatti (Бугатти)  Bugatti Mercedes (Мерседес)  Mercedes Bentley (Бентли)  Bentley Porsche (Порше)  Porsche
Rolls-Royce (Россл-Ройс)  Rolls-Royce Maybach (Майбах)  Maybach Pagani (Пагани)  Pagani Ferrari (Феррари)  Ferrari Koenigsegg (Кенигсег)  Koenigsegg Maserati (Мазерати)  Maserati Aston Martin (Астон Мартин)  Aston Martin Lamborghini (Ламборджини)  Lamborghini

На главную
Автомобильные статьи
ОСАГО
КАСКО
Контакты

Mercedes (Мерседес)

История Mercedes (Мерседес)

История компании Mercedes (Мерседес)

Началась история самого крупного ныне концерна «Mercedes-Benz» в XIX веке. Недалеко от Штудгарта, в 1834 году, 17 марта родился в семье Скрондорфи сын, прославивший позже свою семью на весь мир - Готлиб Даймлер. Спустя десять лет, в другой семье, у кузнеца Бенца, в городке Карслурэ, 25 ноября 1844 года появился на свет Карл Бенц. В 1846 году родился человек, также ставший известным благодаря автомобилям - Вильгельм Майбах. В России, под Бердянском, в 1865 году появляется на свет Борис Луцкой. Все эти люди сыграли ключевые роли в становлении компании, которой на тот момент не было и в помине. Началась история самого крупного ныне концерна «Mercedes-Benz» в XIX веке. Недалеко от Штудгарта, в 1834 году, 17 марта родился в семье Скрондорфи сын, прославивший позже свою семью на весь мир - Готлиб Даймлер. Спустя десять лет, в другой семье, у кузнеца Бенца, в городке Карслурэ, 25 ноября 1844 года появился на свет Карл Бенц. В 1846 году родился человек, также ставший известным благодаря автомобилям - Вильгельм Майбах. В России, под Бердянском, в 1865 году появляется на свет Борис Луцкой. Все эти люди сыграли ключевые роли в становлении компании, которой на тот момент не было и в помине.

Патент на первый газовый двигатель внутреннего сгорания получает Николаус Август Отто, в 1866 году. Он же организует первую компанию по продаже двигателей - Gasmotorenfabrik Deutz AG. В руководящий аппарат компании был приглашены Даймлер и Майбах, а результатом их работы стал первый двигатель, который работал на продуктах нефтепереработки. Спустя годы, в 1881 году, Готлиб Даймлер приезжает в Россию, его задачей было изучить возможности страны для открытия филиала Gasmotorenfabrik Deutz AG. По возвращении в Германию, в 1882 году, Даймлер и Майбах открывают собственную мастерскую в городе Канштатт. Карл Бенц работал отдельно от вышеупомянутых личностей, в 1883 году им была учреждена компания Benz & Co. Карл разработал для своего первого автомобиля и двигатель, и внешний дизайн, не похожий на каретный тип автомобилей Даймлера. Первая машина Бенца от его компании Rheinische Gasmotorenfabrik была трехколесной, но со временем Карл понял, что автомобилю требуется 4 колеса. Трехколесная моторная коляска была запатентована Бенцом в 1886 году, тогда же Daimler получил патент на свое изобретение - каретный экипаж с быстроходным двигателем.

Производство автомобилей было начато по патенту Даймлера, произошло это в 1889 году. Патент приобрели компании «Пежо». Первый двигатель V - образный был использован Даймлером для создания автомобиля «Штальрадваген». Это авто стало первым в мире автомобилем, поступившим в массовую продажу. Карл Бенц выпустил свой первый серийный автомобиль позже, в 1894 году, под названием «Вело-Мотерваген». В этом же году состоялся первый мировой автопробег, который должен был показать надежность новых изобретений. Успешно финишировали 15 автомобилей из 21, среди них машины Даймлера и Бенца - «Панар-Левассор» и «Визави» соответственно.

В конце XIX века развитие автомобилестроения идет огромными темпами. В 1894 году был поставлен первый автомобиль от «Бенца» в Россию. Это был «Бенц-Вело», мощностью в полторы лошадиных силы. В 1895 году компания «Benz & Co» выпускает первый омнибус, прототип современного автобуса. Его направили на работу по маршруту Зиген-Нетфен-Дойц. В конце XIX века развитие автомобилестроения идет огромными темпами. В 1894 году был поставлен первый автомобиль от «Бенца» в Россию. Это был «Бенц-Вело», мощностью в полторы лошадиных силы. В 1895 году компания «Benz & Co» выпускает первый омнибус, прототип современного автобуса. Его направили на работу по маршруту Зиген-Нетфен-Дойц. За 95-й год фирмой Бенца было выпущено 135 автомобилей. В 1896 году компанией Даймлера был произведен первый в истории автомобилей грузовик. Он мог перевозить до 1500кг и имел мощность в 4 лошадиные силы. В этом же году по лицензии компании Бенца в России был произведен первый автомобиль. Сама «Benz & Co» наращивает обороты и продает за год уже 181 автомобиль.

В 1897 году основан концерн AMG. Компания Бенца в этом же году разрабатывает новый тип двигателей - двухцилиндровые моторы, а объемы производства и продаж продолжают увеличиваться, продано за год уже более 250 автомобилей. В1898 году «Benz & Co» представляет новый (мощный, по тем временам) автомобиль «Дюк» силой в 3-5 лошадей. 1899 год ознаменован тем, что на автомобильных соревнованиях, проводимых в Ницце, впервые услышали имя «Мерседес», именно под этим псевдонимом выступил автомобиль Даймлера, и, надо отдать должное, победил в классе автомобилей для туризма. Активно развивается производство грузовых машин и автобусов, а компания Бенца продает уже почти 600 автомобилей.

Работа компаний «Benz & Co» и Даймлер по-прежнему идет параллельно. В 1900 году умирает Готлиб Даймлер, а его компания основывает в Германии фонд, поддерживающий рабочий класс. В этом же 1900-м году компания Бенца становится самым крупным производителем автомобилей в мире, продав более 600 машин, из них более 300 - за пределами Германии. Год 1902 является поворотным для «Benz & Co», кризис, вызванный новыми конкурентными фирмами, привел к тому, что к сотрудничеству были приглашены новые работники, в частности инженер Барбару, который и выпускает абсолютно новый автомобиль - «Парсифаль». С 1902 года автомобили производства Даймлера и Луцкого начинают именоваться «Мерседесами». В этом же году возникает первое объединение производителей автомобилей - Daimler-Motoren-Gesellschaft. С 26 октября 1902 года начинает свое официальное существование торговая автомобильная марка «Mercedes». Компания Бенца переживает в этот период не лучшие времена, объемы продаж стремительно падают. За год продано менее 300 машин.

В 1909 году запатентован первый дизельный двигатель, работа которого основана на принципе предкамерного сгорания. Получил патент для «Benz & Co» Проспер Лоранж. А год спустя компания «Мерседес» начала производство автомобилей на базе бесклапанного двигателя Найта. В 1909 году запатентован первый дизельный двигатель, работа которого основана на принципе предкамерного сгорания. Получил патент для «Benz & Co» Проспер Лоранж. А год спустя компания «Мерседес» начала производство автомобилей на базе бесклапанного двигателя Найта. С 1912 года у компании «Benz & Co» снова наступают светлые времена. Автомобиль Бенца оказывается лучшим в гонке под Москвой, а авиационный двигатель компании получает в 1913 году приз за лучший авиамотор. В 1914 году были выпущены первые серийные автомобили под маркой «Мерседес» - 28/95 PS. В это время конструкторы «Бенц и Ко» разрабатывают 250-ти сильный авиационный двигатель. В 1916 году компании «Benz & Co» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft» открывают, разумеется, отдельно, ученические центры по стране, а в 1920 году компания Даймлера становится самым крупным промышленным предприятием в Германии.

В 1924 году происходит знаменательное событие, которое можно назвать судьбоносным для всей автомобильной промышленности мира. Компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» и «Benz & Co» объединились в сообщество. В 1926 году объединение получает название «Daimler-Benz AG». Центральный офис нового объединения находится в Берлине. Первыми автомобилями совместного производства стали 8/38 PS с объемом двигателя в 2 литра, и 12/55 PS объемом 3 литра.

В 1927 году происходит первое участие автомобилей класса S от «Daimler-Benz AG» на открытии трассы Нюрбургринга. Первое появление стало и первой победой, причем тройной, нового автомобиля. Модель уже достаточно мощная (120 л. сил), имела она 6-ти цилиндровый двигатель объемом 6,8 литров, компрессионный. Спустя год завод вынужден перейти от ручной сборки единичных автомобилей к массовому выпуску машин - спрос растет. После установки формовочного пресса началось серийное производство, а вскоре на автосалоне в Париже уже был представлен автомобиль 18/80PS Нюрбург 460 с 8-ми цилиндровым двигателем.

1929 год оказался скорбным для компании «Daimler-Benz AG». Умирает Карл Бенц, а вскоре за ним скончался и Вильгельм Майбах. Но производство продолжает развиваться, и уже в 1930 году компания представляет самый дорогой и тяжелый на тот момент автомобиль - 770 «Грёссер Мерседес». Парижский автосалон стал свидетелем рождения нового мощного автомобиля - объем двигателя 7,7 литров, 8 цилиндров. Это настоящий прорыв для того времени в автомобилестроении.

Война, начавшаяся в 1941 году, отразилась на экономике всех стран мира. Автомобильная промышленность Германии не стала исключением. К тому же в 1942 году умирает председатель компании «Daimler-Benz AG» Вильгельм Киссель. На его место встает Хаспель, тоже Вильгельм. С осени 1942 года производство гражданских автомобилей в Унтертюркхайме уменьшается, необходимо наращивать объемы военного производства. Война, начавшаяся в 1941 году, отразилась на экономике всех стран мира. Автомобильная промышленность Германии не стала исключением. К тому же в 1942 году умирает председатель компании «Daimler-Benz AG» Вильгельм Киссель. На его место встает Хаспель, тоже Вильгельм. С осени 1942 года производство гражданских автомобилей в Унтертюркхайме уменьшается, необходимо наращивать объемы военного производства. В архивах компании «Daimler-Benz AG» говорится о том, что на предприятиях во время войны активно использовали труд пленных, на принудительные работы направлялось много захваченных в плен мужчин и женщин.

Но производство легкового автотранспорта полностью не останавливается, в 1943 году с конвейера сходит новый легковой автомобиль - 170 V с газовым генератором. Машина оснащена двигателем, который весит около 70 кг, а установить его можно меньше, чем за день. При этом требует двигатель около 24 кг угля на 100-120 километров.

Война не щадила, в первую очередь, важные для фронта объекты. Завод «Мерседес» как раз относился к объектам стратегической важности, а потому бомбили его регулярно и нещадно. 18 июля 1944 года под авиационными ударами были разрушены практически все производственные строения - 80% зданий сравняли с землей, производственное оборудование было разрушено наполовину. Общее количество снарядов и бомб, сброшенное на завод «Daimler-Benz AG» в Зиндельфингене равнялось почти 20 тысячам штук. В 1945 году, сразу после окончания военных действий, начато восстановление также разрушенного завода в Унтертюркхайме, пока открытие его носило временный характер. На восстановление предприятия было направлено более тысячи человек. Летом на предприятии уже продолжались работы по разработке новых двигателей и автомобилей.

На только что восстановленном заводе «Daimler-Benz AG» в Унтертюркхайме уже в 1946 году начинается выпуск первых в послевоенное время двигателей. 22 февраля был выпущен новенький 4-х цилиндровый мотор, предназначавшийся для автомобилей 170 V, имел двигатель объем, равный 1,7 литра. На только что восстановленном заводе «Daimler-Benz AG» в Унтертюркхайме уже в 1946 году начинается выпуск первых в послевоенное время двигателей. 22 февраля был выпущен новенький 4-х цилиндровый мотор, предназначавшийся для автомобилей 170 V, имел двигатель объем, равный 1,7 литра. В мае того же года закончилась сборка автомобилей 170 V (W 136 I). Были выпущены: санитарный автомобиль на базе вышеуказанного двигателя, автомобиль-фургон и машина для службы доставки. Сразу по окончании войны «Daimler-Benz AG» возобновляет автомобильное производство. За 1946 год с конвейера сошло более 200 машин, а в 1947 году восстановлено изготовление четырехдверного, самого роскошного авто того времени - лимузина «Mercedes-Benz 170V».

1948 год ознаменован представлением на автомобильной выставке в Германии (первой за всю историю страны) нового транспортного средства, универсального «Мерседес-Бенц Унимог». Автомобиль был пригоден для выполнения разных видов работ. Спустя год прошла техническая выставка в Ганновере, где на суд зрителей были представлены два автомобиля от «Daimler-Benz AG» - это легковые авто марок 170 D и 170 S. Кроме того, на выставке можно было увидеть первый автобус от «Мерседеса» - модель O 3250, а также грузовой автомобиль новой марки L 3250.

Концерн начал активно развиваться. Война закончилась, и можно было целиком заняться делами производственными. В 1950 году открыто первое представительство «Daimler-Benz AG» в Аргентине. В этом же году с конвейеров сходит и еще один грузовик - «Мерседес-Бенц» L 6600. Самым важным для автомобилестроения стало изобретение 1951-го года, и получение на него патента Бела Бареньи. Он разработал систему безопасности салона, которая и по сей день используется при производстве автомобилей как основа пассивной системы безопасности. В этом же году был представлен первый спортивный автомобиль «Мерседес 300 S».

После смерти Вильгельма Хаспеля и внезапной кончины сменившего его Генриха Вагнера, пост руководителя «Daimler-Benz AG» занимает Фриц Кенке. Под его руководством продолжается развитие корпорации, открывается завод по производству автобусов «Мерседес» в Бразилии. С конца 1953 года компания «Daimler-Benz AG» становится самым крупным немецким поставщиком автомобилей по всему миру. После смерти Вильгельма Хаспеля и внезапной кончины сменившего его Генриха Вагнера, пост руководителя «Daimler-Benz AG» занимает Фриц Кенке. Под его руководством продолжается развитие корпорации, открывается завод по производству автобусов «Мерседес» в Бразилии. С конца 1953 года компания «Daimler-Benz AG» становится самым крупным немецким поставщиком автомобилей по всему миру. В 1954 году автомобиль марки «Мерседес» становится победителем гонки «Формула 1». В первый, но далеко не в последний раз. В 1956 году в Бразилии был открыт еще один завод «Daimler-Benz AG», а в 1957 оду общее число работников компании было 50 000 человек. В этом же году на суд зрителям был представлен первый родстер от «Мерседеса» - автомобиль 300 SL , а также был выпущен юбилейный, 100-тысячный грузовой автомобиль. С 1959 года немецкий концерн начинает проводить первые в истории автомобилей краш-тесты на уличных площадках. С новыми автомобилями - 220 SE и 220, 220 S, на базе 6-ти цилиндрового двигателя, немецкий производитель становится неоспоримым лидером в Европе по производству автомобилей среднего класса.

В 1960 году машины «Мерседес» получают 117 призовых мест в различных ралли. В сентябре 1962 года компания выпустила на свет миллионный (только в послевоенном периоде) автомобиль - «Мерседес 220 SE» . С 1964 года «Daimler-Benz AG» начинает производство двигателей прямого впрыск, что позволяет значительно увеличить характеристики автомобилей, уменьшить расход топлива, и снова новаторство делает компанию лидером. Автомобили «Мерседес» начинают производить и продавать во всем мире, в США, Европе и иных странах.

1970 год - и очередной сенсационный прорыв от «Daimler-Benz AG». Представлен автомобиль мощностью 350 л. сил, способный развить скорость до 300 км/час. Модель пока экспериментальная, но до 100 км/час разгоняется всего за 4,5 секунды. Спустя год была представлена еще одна новинка - «Мерседес-Бенц» 350SL, имеющий множество новаторских решений в плане безопасности. В 1972 году были представлены новые модели S-класса - 350SE, 280SE и 280S. В декабре 1973 года происходит весьма значительное для работников концерна событие - предприятие выпускает собственные акции, и сотрудники теперь могут стать акционерами, совладельцами родного «Daimler-Benz AG». Продажи растут, компания уверенно занимает лидирующие позиции.

Конец XX века - это эпоха развития и выхода на новые рубежи многих компаний, в том числе и концерна «Mercedes-Benz». С 1985 года производятся компактные автомобили 190E 2.3 и 190E 2.6, улучшается качество машин S-класса. Инженеры компании разрабатывают и внедряют в производство новые системы безопасности, например, EPS (электрическое пневматическое регулирование передач), систему блокировки дифференциала ASD, автоматическое включение полного привода (система 4MATIC). Конец XX века - это эпоха развития и выхода на новые рубежи многих компаний, в том числе и концерна «Mercedes-Benz». С 1985 года производятся компактные автомобили 190E 2.3 и 190E 2.6, улучшается качество машин S-класса. Инженеры компании разрабатывают и внедряют в производство новые системы безопасности, например, EPS (электрическое пневматическое регулирование передач), систему блокировки дифференциала ASD, автоматическое включение полного привода (система 4MATIC). Активно развивается производство грузовых автомобилей, в 1986 году представлены новые модели грузовых фургонов - это серия T2 (507D - 811D). Открывается завод по сборке автомобилей ОТОМАРСАН, в Турции. В 1987 году мир увидел новые купе «Мерседеса» - 230CE и 300CE, а также маленький, но мощный (грузоподъемностью до тонны) фургончик MB100D.

С 1988 года в системе безопасности автомобилей «Мерседес» начинает применяться подушка безопасности. Изначально она доступна только в автомобилях S-класса. В том же году выходит новинка немецкого производителя - авто серии 190E 2.5-16. В 1989 году автосалон в Женеве увидел новенькие родстеры от «Mercedes-Benz» - серию R129. В этом же году становится официальной компания под названием «Mercedes-Benz», а предприятия AEG и AG работают как самостоятельные компании, подчиняющиеся, однако, концерну «Мерседес». 1989 год был богат на события и новинки, появились новые автобусы O405N и O405GN, легковые автомобили серии 300E-24, 300CE-24 и новые более длинные автомобили 250D и 260E.

90-е годы XX века также ясны и радостны для концерна, акции предприятия выпускаются на Лондонской бирже и бирже в Токио. Отправлен в рейс первый самолет - аэробус, собранный в Германии - А321, выпущены первые автомобили C-класса как на дизельных (C200, C250 и C220), так и на бензиновых (C180, C220, C200, C280) двигателях. В 1993 году открылся сервисный центр, на сегодняшний день обслуживающий автомобили «Mercedes-Benz» по всему миру - «Олдтаймер-Центерс» (сегодня он известен как Мерседес-Бенц Классик Центр). В 1997 году «Mercedes-Benz» приобретает права на производство грузовых автомобилей «Ford», продолжаются инновационные разработки, победы и лидерство компании. История «Mercedes-Benz» пишется ежедневно, каждый раз внося новое в развитие техники и машиностроения во всем мире, разрабатывая новые модели и заботясь о безопасности на дорогах.



Пластиковые окна roto монтаж. В Москве сравнить цены на пластиковые окна, лучшие цены. Играть покер, partypoker bonus. Онлайн покер, играть в покер. Приобретайте вентиляционное оборудование на mosregionvent.ru. . Bluetooz международный магазин: двухярусная кровать. Уникальная книга сказок.
 Copyright©2010 Ybrescape