Самое выгодное решение для городского цикла, выпущенное компанией Nissan, это, несомненно, Nissan Leaf (Ниссан Леаф) – электромобиль С-класса. Премьера «хетчбэка для всей семьи» состоялась в 2009 году на международном токийском автосалоне. Массовые заказы на данную модель начали поступать уже с 1 апреля 2010 года, а европейский рынок электромобиль увидел в первой половине 2011 г.
Естественным образом,при создании Ниссан Леаф, японская компания работала над экологической чистотой автомобиля, поэтому под капотом можно увидеть электродвигатель мощностью 80 кВт, работающий на передний привод. Максимальный показатель скорости – 145 км/ч – такой предел поставили разработчики автомобиля, т.к. при большей скорости заряда батареи хватало бы максимум на полчаса. Номинальная емкость литий-ионной батареи, установленной под передними сиденьями, 24 кВт-ч. Полный заряд обеспечит поездку на160 км. Время на максимальную подзарядку около 7-8 часов, если источником будет обычная бытовая электросеть (220 вольт при 30 амперах). Но значительно быстрее подзарядить автомобиль можно при использовании специального зарядного устройства компании Ниссан, рассчитанного на 480 вольт и 125 ампер, при такой подзарядке батарея будет готова к движению всего через полчаса.
Nissan Leaf может похвастать и своим дизайном. Оригинальность внешнего вида выделяет его из массы остальных авто, многофункциональная панель имеет крупный сенсорный дисплей, оснащенный информационно-навигационной системой EV-IT.
О том, что Nissan Leaf является автомобилем мирового класса, говорит и то, что в 2010 году на конкурсе Европейский автомобиль года Ниссан Леаф стал победителем среди электромобилей, а это уже говорит о многом.