Pagani Zonda Cinque (Пагани Зонда Синк) - заднеприводный родстер спортивного типа, выпущенный ограниченной серией в пять единиц.
Pagani Zonda Cinque - первый автомобиль итальянского автопроизводителя, который оборудован секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями скоростей. Также это первая Zonda, использующая новое изобретение Pagani - карбоно-титановые панели. В дальнейшем этот материал будет использован на новых моделях компании. Суперкар оснащен двигателем Mercedes-Benz AMG, объёмом 7291 см. куб., мощностью 678 л.с. и максимальным крутящим моментом 780 Нм. Также на Pagani Zonda Cinque установлена система контроля тяги с ABS компании Bosch, 6-ст. механическая адаптивная трансмиссия CIMA с подрулевыми лепестками переключения передач, 6-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади, диски Brembo, полностью независимая подвеска из облегчённых сплавов.
Pagani Zonda Cinque легче своего гоночного прототипа - модели F на 20 кг, обута в специально изготовленные шины Pirelli PZero. Титановая подвеска имеет четыре различных уровня настройки, каждый из которых будет иметь еще 10 вариантов корректировки. Время разгона Pagani Zonda Cinque с 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, а с 0 до 200 км/ч 9,6 секунды. При этом время торможения не менее впечатляющее: 100-0 км/ч - 2,1 секунды, 200-0 км/ч - 4,3 секунды. Максимальная скорость болида превышает 350 км/ч.