Главная / Газуем / Aston Martin DBX707 — спортивный зверь под личиной роскошного внедорожника

Aston Martin DBX707 — спортивный зверь под личиной роскошного внедорожника

Преемник бестселлера DBX не разочаровывает

И не какой-нибудь кирпич, потому что он огромный, более чем двухцветный, но очень сделанный со вкусом и эксклюзивный. Это DBX707, самый быстрый внедорожник в мире, которым легко управлять на трассе — как бы это ни звучало.

Aston Martin представил свой первый внедорожник в 2020 году, который лишь через год стал настоящим бестселлером. Под капотом DBX разместили битурбированный двигатель 4.0 V8 мощностью 550 л.с., что уже было настоящим прорывом для автомобиля такого размера. Однако гонка за самый мощный внедорожник шла полным ходом — и на дорогах встречались машины вроде 640-сильного Porsche Cayenne Turbo GT или 650-сильного Lamborghini Urus. Тем не менее, лондонская марка предпочла быть непобежденным на троне в этом вопросе, и последний DBX707, как следует из названия, имеет мощность всего 707 л.с.

Маркус Вернер для Aston Martin

Производительность DBX707 ставит вас на свое место, как и само вождение.

Последний внедорожник Aston Martin во многом основан на цифрах. Под капотом по-прежнему находится битурбированный двигатель 4.0 V8, но с большим обновлением. В дополнение к 157 л.с., добавлены турбонагнетатели на шарикоподшипниках и индивидуальная калибровка карты двигателя, чтобы обеспечить еще большую мощность и больший крутящий момент. Еще одной важной особенностью является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с масляным сцеплением. Использование трансмиссии с масляной муфтой гарантирует гораздо более быстрое переключение передач по сравнению с трансмиссией с гидротрансформатором, что означает практически мгновенное переключение передач.

Также стоит обратить внимание на крутящий момент двигателя DBX707. У этого внедорожника это 900 Нм, т.е. мы имеем дело с скачком более чем на 200 Нм по сравнению с базовым DBX. Aston Martin также решил улучшить стартовые качества, благодаря чему нам нужно ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Маркус Вернер для Aston Martin

Тормоза и колеса DBX707

Отдельного упоминания заслуживают тормоза новейшего лондонского внедорожника. Базовый DBX имел простые стальные тормоза, а DBX707 — тормозные диски из углеродно-керамического сплава. 420-миллиметровые передние и 390-миллиметровые задние диски поддерживаются 6-поршневыми суппортами, которые также снижают вес до 40,5 кг.

Колеса? Чрезвычайно. Стандартные колеса и шины имеют размер 22 дюйма, но в качестве опции можно выбрать 23 дюйма. Aston Martin гордится добавленной динамикой за счет использования больших колес — шины большего диаметра для лучшего отклика на руль, лучшей управляемости и более быстрого прохождения круга.

Тобиас Кемпе для Aston Martin

Спортивный зверь в виде внедорожника

Вождение Aston Martin DBX707 — это не только отличное развлечение, но и качественный спортивный автомобиль. Это обеспечивается такими аспектами, как полностью автоматическое распределение крутящего момента спереди и сзади, возможность передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось при желании и пневматическая подвеска.

Добавление нового демпфирующего клапана амортизатора перекалибровало возможности динамического изменения высоты пружины, а также более точное управление вертикальным движением, тангаж и стабилизацию тангажа и, следовательно, гораздо более простое управление скоростью автомобиля с помощью естественных движений педали или рулевого колеса. , мы получим автомобиль, который будет безупречен даже в самых сложных условиях.

Тобиас Кемпе для Aston Martin

Оптические аспекты, т.е. базовый DBX с углеродными добавками

Визуально дизайнерам Aston Martin не пришлось много придумывать, так как DBX мощностью 550 л.с. был действительно шикарным и элегантным внедорожником. Тем не менее, версия 707 не могла упустить некоторые тонкие, но существенные нюансы. Сразу бросается в глаза решетка в передней части машины — она намного больше, что тоже влияет на обдув (а это крайне важно при таком мощном двигателе). Небольшие воздухозаборники рядом с фарами также были исключены — вместо них теперь мы видим тонкие светодиодные ленты. DBX707 также имеет дополнительные боковые ребра, тонкий карбоновый спойлер на заднем крыле и, самое главное, два двойных глушителя, что делает вождение очень увлекательным. Мощь этого двигателя слышна, и DBX707 определенно относится к тем автомобилям, где радио просто не нужно — достаточно слушать двигатель.

Что касается салона автомобиля, то здесь тоже огромное количество карбона, отлично сочетающегося с красивой кожей. Весь «командный центр» в середине автомобиля также отделан блестящим карбоном, что определенно добавляет шарма. Система в машине была перенесена с мерседеса и на данный момент единственная претензия к этой машине у меня это отсутствие тачскрина. Все управляется с помощью селекторного переключателя в центральном туннеле — и хотя это неплохое решение, оно требует, чтобы вы шевелили пальцем. Тем не менее, хорошо иметь под рукой кнопку круиз-контроля, кнопки изменения режима подвески, ESP, ручного переключения передач и активного выхлопа, чтобы мы могли управлять всем без каких-либо проблем и усилий. с автомобильной системой.

Тобиас Кемпе для Aston Martin

В остальном машина идентична базовой DBX. Багажное отделение на 632 л, топливный бак на 85 л, много места на заднем сиденье. Это невероятно комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для семейных прогулок даже впятером.

Особое решение — разместить кнопки управления трансмиссией на панели над дисплеем. Вы должны наклоняться каждый раз, когда переключаете передачу, что может быть немного болезненным в долгосрочной перспективе. Однако все эти проблемы буквально забываются, как только начинается путешествие. Aston Martin DBX707 — это огромный и комфортабельный внедорожник, который внутри напоминает седан, но при этом предлагает характеристики спортивного автомобиля и невероятное удовольствие от вождения. Вождение нового DBX доставляет истинное удовольствие.

Маркус Вернер для Aston Martin

Aston Martin DBX707 в Бильстер-Берг, Мини-Нюрбургринг

Я был рад протестировать DBX707 на немецком Бильстер-Берг. Это определенно уникальная трасса с 19 поворотами (некоторые из которых действительно сложные), высотой 70 метров и шириной всего 10 метров. По этой причине там запрещены все гонки. Место произвело ошеломляющее впечатление, хоть это и была очень сложная местность, но идеально подходящая для проверки возможностей новейшего внедорожника лондонского бренда.

Прямых дорог без уклонов практически не бывает, и будьте осторожны на всех поворотах и ​​будьте осторожны за рулем автомобиля мощностью 707 л.с. Ключевую роль в этом сыграли подвеска и тяга DBX707 – а 9-ступенчатая коробка передач по-прежнему позволяла автомобилю преодолевать отметку в 200 км/ч. Полноприводные внедорожники массой более 2 тонн выступили на этой трассе не хуже (если не лучше), чем напарник Vantage.

Маркус Вернер для Aston Martin

цена и доставка

Цена Aston Martin DBX707 еще не объявлена, но можно ожидать, что она будет семизначной. Производство самого мощного в мире внедорожника уже началось, а поставки планируется начать во втором квартале этого года.

Избранное изображение: Маркус Вернер из Aston Martin


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика