С 2022 года A8 был тщательно переработан. В сравнительном тесте топ-модель, обновленная Audi S8, Mercedes S 580 4Matic, текущий эталон в классе люкс.
В сравнительном тесте между Mercedes S 580 4Matic и обновленной Audi S8 встречаются флагманы двух роскошных серий. Mercedes всегда претендовал на лидерство с S-классом. В первом сравнительном тесте (AUTO ZEITUNG 10/2021) новая версия большого Benz была успешно подкреплена победой над BMW 7 серии и Porsche Panamera. Теперь Audi бросает вызов S-классу с S8, который был тщательно оптимизирован во многих деталях. Несмотря на то, что роскошная Audi носит на себе эмблему «S» спортивной версии, она также посвятила себя комфорту. Большой сравнительный тест выясняет, достаточно ли этого, чтобы противостоять Mercedes S 580 4Matic. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Лесли тестирует Mercedes S-Class (2020) на видео:
Audi S8 Facelift и Mercedes S 580 4Matic в сравнительном тесте
Оба роскошных седана предлагают много места. У одного есть на несколько миллиметров больше здесь, у другого там. Спереди особой разницы нет. Только сзади крыша Audi S8 с фейслифтингом немного приближается к макушке высоких людей. Поскольку Mercedes по-прежнему прикручивает звезду к капоту своей роскошной иконы, она немного четче при маневрировании с видом на обширную переднюю часть благодаря этому средству определения направления. Управление в Mercedes S 580 4Matic с помощью большого экрана и превосходно реагирующего голосового управления убедительно, особенно с учетом довольно маленьких дисплеев Audi и панелей управления, которые иногда реагируют недостаточно чутко. Комплексное оборудование для обеспечения безопасности и огромная полезная нагрузка также являются заслугой Mercedes. Что может противопоставить этому Audi S8? Отличное качество изготовления и лучший выбор материалов, о чем свидетельствуют, среди прочего, более качественные покрытия консолей сидений в сравнительном тесте с блестящей твердой пластиковой окантовкой Mercedes S-класса.
Комфорт вождения: Mercedes S 580 4Matic остался позади
Говоря о сиденьях: Mercedes S 580 4Matic не может предложить комфорт и боковую поддержку комфортных индивидуальных сидений, которые входят в стандартную комплектацию Audi S8 Facelift (для всех других моделей A8 дополнительно 4600 евро), несмотря на его активные мультиконтурные сиденья (2380 евро). евро). Спинкам, в частности, не хватает первоклассных контуров в верхней части, как у кресел Audi. Это касается и фонда. Опциональные электрически регулируемые крайние сиденья второго ряда S8 обеспечивают лучшую поддержку тела, чем сиденья S-класса с более наклонными спинками. Что касается шасси, Mercedes полагается на полную программу, доступную за дополнительную плату. Шасси E-Active Body Control (7735 евро), которое дополняет пневматическую подвеску электрогидравлическими активными амортизаторами, также смотрит вперед с помощью камер и датчиков, распознает неровности и оптимизирует состояние шасси. Это тоже прекрасно работает. Тем не менее, Audi S8, который работает с таким же активным, упреждающим шасси, всегда более плавный, чем Mercedes S-класса. Да и комфорт езды по почти ровным дорогам в сравнительном тесте заметно лучше.
Двигатель/трансмиссия: Audi S8 впечатляет изысканностью и звуком
В обоих седанах работает битурбированный четырехлитровый V8. Mercedes S 580 4Matic также использует стартер-генератор мощностью 20 л.с. в качестве электронного усилителя. Это означает, что его привод очень точно реагирует в сравнительном тесте, заполняет небольшие передышки в турбинах, а также обеспечивает хорошую эффективность. Расход топлива составляет 10,4 литра на 100 километров, что на 0,7 литра экономичнее, чем у обновленной Audi S8. Тем не менее, его V8, который также поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, представляет собой отдельный мир по всем остальным критериям сравнительного теста. Двигатель и трансмиссия работают вместе фантастически. Там, где Mercedes S-Class сопровождается небольшими рывками при переключении передач при разгоне, Audi S8 переключает передачи почти незаметно. Восемь цилиндров поют гимн высшего класса, а плавность хода определяет здесь меру всего.
Динамика вождения: точное рулевое управление Mercedes S 580 4Matic
Даже если этот A8 является S8 и, таким образом, развивает динамику, он нуждается в значительной поддержке со стороны активного шасси и спортивного дифференциала на задней оси. По сути, тяжелая и сверхтяжелая Audi S8 Facelift стоически давит на передние колеса. Однако интеллектуальный дифференциал на задней оси очень эффективно противодействует этому и всегда возвращает Audi S8 к идеальной линии в сравнительном тесте. Несмотря на значительно более мощный привод, он не может реально превзойти уступающий по производительности Mercedes S 580 4Matic на извилистых дорогах. Mercedes S-класса чрезвычайно удобен. Прежде всего, очень чувствительное рулевое управление и точно управляемые передние колеса делают S 580, оснащенный дополнительными спортивными шинами и тормозами, спортивным седаном в этом сравнительном тесте. Только рыхлое ощущение торможения на самом деле не вписывается в картину — в нее вписывается первоклассное замедление.
Окружающая среда/затраты: Высокий уровень оснащения Audi S8
Хорошие вещи дороги: рестайлинговый Audi S8 шокировал в сравнительном тесте очень высокой базовой ценой, но почти полностью укомплектован. Mercedes S 580 4Matic нуждается в некоторых дополнениях, таких как активное шасси, спортивные шины и тормоза, а также дополнительные сиденья, чтобы не отставать от S8. Тем не менее, суть в том, что Mercedes S-класса является более дешевым роскошным седаном.
Размеры и технические данные Audi S8 Facelift и Mercedes S 580 4 Matic
результат в баллах
Наш вывод
Даже после пяти лет производства и эффективного фейслифтинга Audi S8 остается претендентом на победы в наших групповых тестах. Несмотря на то, что он впечатляюще удобен и наделен фантастическим вождением, он занимает лишь второе место по сравнению с Mercedes S 580 4Matic. Mercedes S-Class впечатляет своей экономичностью, динамикой и вместительностью и не имеет реальных недостатков.
Source link