Двигатель Honda J25A

Автомобили с двигателем Honda J25A

Первыми и единственными авто с моторами J25A стали Honda Inspire и Honda  Saber. Появившись практически одновременно, они сразу были ориентированы на запад. Именно в Америке всегда ценили мощные и оборотистые седаны, с комфортом представительского класса. Первое серийное производство началось в США, на дочернем предприятии компании Хонда. В Японии эти марки авто считаются импортными.

honda-inspire_2003-650x366.jpgHonda Inspirehonda_saber-650x289.jpgHonda Saber

Обкатка

Компания Honda имеет право отказаться от бесплатного гарантийного обслуживания продукта, если будет обнаружено, что его владелец не выполнял возложенные на себя обязательства по обслуживанию мотора. Иными словами, каким бы надежным ни был силовой агрегат, ему требуется регулярное обслуживание. Кроме того, повысить надежность можно с помощью обкатки. Более того, эта процедура даже более важная, нежели своевременное обслуживание. После обкатки мотор станет более надежным, а значит не будет нуждаться в постоянном обслуживании. ТО можно будет проводить только при необходимости. Тем самым, появится возможность сэкономить и снизить стоимость владения. В ходе обкатки обеспечивается притирка деталей, а также их адаптация к местным условиям за счет того, что мотор приспосабливается к переменным нагрузкам, различным негативным погодным явлениям и потребностям своих владельцев. Этим можно объяснить тот факт, что обкатку целесообразно проводить после покупки устройства. А саму обкатку можно считать первым этапом эксплуатации, но с повышенной нагрузкой. При этом надо отметить важность не столько самой обкатки, сколько подготовки к этой процедуре.

Перед обкаткой надо удостовериться, что все системы мотора работоспособны. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, из которой должна под давлением выходить фонтанирующая струя воды. По сути, это один из признаков, указывающий на исправность системы.

Заправка расходных материалов осуществляется только при вертикальной установке мотора. Впрочем, именно в таком положении его надо устанавливать на транец лодки. Все заправочные жидкости должны иметь рекомендованные заводские параметры, указанные в инструкции. Например, масло для лодочных моторов обычно имеет стандарт TCW-3, а октановое число бензина должно быть не ниже 95. Топливная смесь изготавливается путем смешивания бензина и масла в соотношении 50:1.

Еще один немаловажный момент – место обкатки. В данном случае надо обратить внимание, чтобы подбираемый водоем соответствовал всем условиям, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем, то есть на постоянной основе. Двигатель обкатывают в озере, ручье, ставке, море и т. д. Главное, чтобы глубина воды не была меньше 80 см.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, дожидаемся его нагревания
  2. На достижение рабочей температуры уйдет порядка 30-60 минут, затем можно отчаливать от берега. Сначала включаем низкие обороты
  3. С каждым часом обороты мотора должны увеличиваться на 5-10 процентов. По предварительным подсчетам, примерно через 8 часов двигатель будет развивать порядка 90% от своей максимальной мощности
  4. Обратим внимание, что на протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и на некоторое время снижать обороты, чтобы дать мотор остыть, и тем самым предотвратить перегрев. Это очень важно при работе на 100% мощности. Таким образом задействуется переменная нагрузка, а это очень полезно для адаптации деталей
  5. Через десять часов можно завершать обкатку. В конце процедуры переводим обороты на холостые, и ждем пока мотор немного остынет
  6. Выключаем зажигание, выполняем технический осмотр. Обкатка завершена.

Надежность и замена деталей

Двигатели японских марок не зря заслужили репутацию «не убиваемых». Любая модель может похвастаться своей надежностью и не прихотливостью. Если составить список, то на первом месте встанет хонда. Этот бренд по качеству моторов обошел даже именитый премиум класс лексус и тойота. Среди европейских и американских производителей хонда также занимает первые места.

Что касается Honda J25A, это прочный силовой агрегат с блоком цилиндров из сплава алюминия. Данный аспект позволяет набрать не только прочности конструкции, но и ее легкости.

Среди всех наглядных преимуществ этих моторов, у них есть и ложка дегтя. Во время эксплуатации авто придется время от времени менять свечи зажигания. Этот ритуал проводят немного чаще чем в других легковушках. Причина тому острые углы срабатывания педали газа от холостых оборотов к повышенным. Во время нажатия на педаль газа 200 сильный агрегат производит резкий скачек мощности, что приводит к износу головки свечи. Замена свечей не самое затратное мероприятие. К тому же этот вид работ можно проводить самостоятельно. Не обязательно гонять машину в сервис.

О компании

index1b.jpg

Наша работает на рынке водноспортивных товаров более 18 лет.

Читайте также:  Что представляют собой истребители F-18, разбившиеся у берегов США?

Мы предлагаем подвесные лодочные моторы и надувные лодки из ПВХ материалов, а также сопутствующее оборудование и снаряжение.

index2b.jpg

Несмотря на то, что выбор предлагаемых нами лодок ограничивается только надувными лодками из ПВХ материалов, мы предлагаем подвесные лодочные моторы любой мощности и типов двигателей (2-х и 4-х тактные) для различных корпусов лодок.

Значительный опыт работы в данной области позволяет нам провести всестороннюю консультацию для того чтобы подобрать для Вас наиболее подходящий лодочный мотор, лодку или комплект лодки с лодочным мотором.

«Какие преимущества у данного подвесного мотора или лодки?», «Сможем ли мы выйти на глиссирование?», «Какой лодочный мотор лучше?» — Позвоните нам! Отвечать на эти и другие вопросы — это наша работа!

В соответствующих разделах сайта, где представлены определённые модели моторов и лодок, помимо их технических характеристик мы стараемся размещать и дополнительную информацию.

Рекомендуем Вам как посетителям нашего сайта или потенциальным покупателям обратить на неё особое внимание, поскольку это может помочь определиться с тем или иным выбором.

Эта информация излагается объективно, а не напрвлена на то чтобы склонить Вас в пользу того или иного выбора.

Она размещена с целью более подробного освещения технических или иных особенностей того или иного мотора или лодки.

Тем более, что многие представленные там подвесные лодочные моторы и надувные лодки мы вообще не предлагаем к продаже.

К сожалению, далеко не все товары представлены с подробным описанием. Но постепенно мы стараемся заполнять эти разделы.

В любом случае, Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос через форму обратной связи непосредственно на странице с вызвавшим Ваш интерес мотором или лодкой или связаться с нами по телефону.

Покупка подобных товаров для многих является серьёзной инвестицией в собственный отдых.

Читайте также:  Возможна ли установка газового оборудования на дизельном двигателе

И правильный выбор покажет, насколько Ваши представления о нём будут соответствовать действительности.

Если Вы пока не сформировали такого представления и/или являетесь новичком в покорении необъятных водных просторов нашей родины — звоните нам, мы поможем определиться и подобрать наиболее оптимальный вариант с наименьшими затратами!

Основываясь на собственном опыте и опыте наших покупателей, мы поможем с выбором наиболее подходящего лодочного мотора для Вашей лодки, надувной лодки или отвечающего Вашим задачам комплекта лодки с мотором.

Вода – не преграда, а комфортный отдых!

Технические характеристики Honda J25A

Мощность двигателя 200 лошадиных сил
Классификация ДВС Water cooling V-type 6-cylinder horizontal range
Топливо Бензин АИ -98
Расход топлива в городском режиме 9,8 литра на 100 км.
Расход горючего в режиме «трасса» 5,6 литра на 100 км.
Количество клапанов 24 клапана
Система охлаждения Жидкостное

Номер двигателя в J25A расположен с правой стороны мотора. Если стоять лицом к капоту. Не имеет значения на каком автомобиле установлен движок. И у Inspire, и у Saber номер отчеканен на одном месте. Чуть ниже оси, с права, на блоке цилиндров.

Примерный ресурс мотора тот же, что и у остальных японских моделей. Производители достаточно скрупулёзно относятся к подбору деталей к двигателям. Материал, из которого отлит блок цилиндров, даже резиновые патрубки только из качественного сырья. Эта национальная черта, бережливость и дотошность, обеспечивает повышенный предел прочности агрегатов. Даже в 200 сильных моторах, с постоянно возрастающей нагрузкой можно надеяться на долгий срок службы. Завод изготовитель закладывает 200 000 км пробега. На деле это цифра значительно занижена. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов движок отработает 300 000 км и даже больше.

dvigatel-j25a_1-650x433.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий