Двигатель Hyundai G6CU

Описание G6CU

dvigatel-G6CU-Hyundai.jpgДвигатель G6CU Hyundai

Рассмотрим особенности двигателя.

  1. Этот двигатель оборудован инжекторной системой питания.
  2. Способен развивать мощность до 225 лошадей.
  3. Блок цилиндров прочный, чугунный, но ГБЦ алюминиевая.
  4. Для регулировки тепловых зазоров клапанов предусмотрены автоматические гидрокомпенсаторы.
  5. Схема ГРМ с двумя распредвалами верхнего исполнения — DOHC.

Известна американская версия этого мотора, которая развивала 194 лошадей. Она вышла на год раньше — в 2001 году.

Лить в G6CU можно обычный АИ-92, но хорошего качества. Расходует агрегат много — на примере Киа Соренто 2005 года с АКПП примерно 18 литров бензина в городе.

Точный объем 3497 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 225 л.с.
Крутящий момент 290 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 9,5-10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.9 литра 10W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 200 000 км
Расход топлива на примере Kia Sorento 2005 года с автоматической коробкой переключения передач: 17.6 литра (город), 9.7 литра (трасса), 12,6 литра (смешанный)
На какие авто устанавливался Terracan HP 2001 — 2007, Equus YJ 1999 — 2005, Grandeur LX 1992 — 1998 и Grandeur XG 2002 — 2005, Santa Fe SM 2003 — 2006, Dynasty 1996 — 2005; Carnival KV 2001 — 2005, Opirus 2003 — 2006, Sorento BL 2002 — 2006

Неполадки и слабые места двигателя

blok-cilindrov.jpgБлок цилиндров

Рассмотрим наиболее характерные неисправности силовой установки.

  1. Быстро изнашиваются маслокольца и колпачки. Поэтому начинается повышенный расход масла.
  2. Моторы первых годов выпуска наименее надёжны, собраны они плохо, быстро портятся.
  3. Проворачивает коленвальные вкладыши из-за низкого уровня смазки.
  4. Гидрокомпенсаторы после определённого пробега (60-70 тыс. км) начинают периодически стучать. Менять их приходится довольно часто.
  5. После замены свечей зажигания возникает необходимость шлифовки привалочной области впуска.
  6. Плавают обороты по вине РХХ — датчика холостого режима. Это же возможно из-за забитого грязью дроссельного узла.
  7. После отметки в 50 тыс. км пробега мотор может неожиданно заклинить из-за разрушения какого-либо подшипника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий