Ford Focus 2020: новинка модельного ряда в кузове «хэтчбек»

Технические характеристики

Ford-Focus-2020-22.jpg

Габариты хэтчбека оптимально отредактированы в соотношении 4378, 1825 и 1454 мм. Адаптированная к особенностям новейшей переднеприводной платформы, ходовая часть получила независимую комбинированную подвеску, базу длиной 2701 мм и стандартный дорожный просвет высотой 165 мм. 

  • В базовой комплектации новой версии хэтчбека присутствует литровый бензомоторный привод, отрегулированный на 85, 100 или 125 л.с. Топовые модификации более энергоёмкие, полуторалитровый двигатель предлагает выбор мощности: 150 или 182 л.с.
  • Характеристики дизельных аналогов существенно не отличаются, параметры 1,5-литровой модели 95/120 л.с./300 Нм, двухлитровой – 150 л.с./370 Нм.
  • Тяговые характеристики всего моторного ряда реализуются 6-скоростной механической трансмиссией или 8-диапазонным автоматом.

Тест-драйв показал динамику разгона хэтчбека в базовой комплектации на уровне 11 сек, расход топлива 6,6–6,8 л/100 км пробега. 

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России обновленного Фокуса официально не опубликована. Согласно полученной от дилерских структур информации, поставки начнутся в середине осени 2019 года.

Комплектации и цены

Новый Форд Фокус 2020 модельного года предоставляет возможность выбора из трех основных модификаций. Цена базовой модели стартует от 980 000 рублей, стоимость топовой модификации с полным фаршем, сформировалась на уровне около 1,5 миллиона единиц отечественной валюты.

Новинка также будет доступна в кузовах «седан» и «универсал», а также в более дорогой, гоночно-спортивной модификации серии RS.

Интерьер

Ford-Focus-2020-8.jpg

Владельцы будущих Фордов серии Фокус образца 2020 года смогут по достоинству оценить компоновку и состав передней панели.

  • Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального рулевого колеса обеспечивает отличный обзор комбинированного приборного щитка, оснащенного традиционными стрелочными индикаторами и цифровым компьютерным монитором.
  • Медийно-командный планшет установлен на панели, поэтому в комплектации центральной консоли присутствует пульт настройки салонного микроклимата, вентиляционные выходы и технические площадки с элементами настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.

В составе компактного тоннеля: площадка с рычагами переключения трансмиссии и ручника, подстаканники, органайзеры и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры. 

Ford-Focus-2020-19.jpg

В зависимости от модификации Форд Фокус 2020 предлагает тканевую или кожаную отделку кресел, полноценную боковую поддержку, диапазон рабочих регулировок, подогрев и вентиляцию передних посадочных мест.

Более скромный сервис заднего трехместного дивана позволяет трансформировать центральное сиденье в подлокотник, улучшить комфорт отдыха за счет изменения угла наклона спинки.

Бортовая электроника топовой модели предлагает:

  • автоматическое управление жалюзи радиаторной решетки;
  • адаптивную оптику;
  • систему активного круиз-контроля;
  • мониторинг дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • парктроники и расширенный функционал мультимедийного комплекса.

Новый кузов позволил повысить вместимость багажного отсека до 1354 литров. Полезный объем можно увеличить за счет упрощенной трансформации посадочных мест заднего дивана. 

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий