Honda Accord VII – музыка с акцентом

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda-Accord-тех.-обслуживание.png
Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Установка звуковой аппаратуры

Снять старую звуковую систему – хорошая идея. Особенно, если на ее место уже был подобран комплект более качественных динамиков. Магнитола играет в данном вопросе далеко не последнюю роль, но на динамики и сабвуфер ложится особая задача. Колонки можно установить в задние и передние двери, должен быть баланс между правой и левой стороной.

Сабвуфер рекомендуется устанавливать за задним креслом, оптимальное место – багажник. Там басовик сможет уместиться без труда, а его звук будет равномерно распределяться по всему авто.

О том, как правильно подобрать музыкальную систему для своего Accord 7 написано много статей, однако, не лишним будет посоветоваться с мастерами в тюнинговом салоне, а также с консультантами в тематических магазинах.

Звукоизоляция салона

Такого рода тюнинг позволяет избавить салон от лишних звуков, доносящихся извне. Машина на ходу, особенно при сильном ветре, может создавать много шума, и звукоизоляция отлично помогает в этом вопросе. В то же время шумоизоляция необходима и при установке звуковой системы – мощных динамиков и магнитолы. За счет манипуляций с особенностями проводимости звука кузова, владелец может добиться отличных результатов от новой музыкальной системы. Даже старая акустика станет звучать лучше, ведь звук перестанет рассеиваться.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий