Какие двигателя бывают по мощности на субару легаси б4

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпуска Поколение Объем, л Мощность двигателя, л.с. Марка мотора Вид используемого топлива
1989 — 1993 I 1.8 110 EJ18 АИ-92
2.0 150 EJ20 АИ-92
2.0 200 EJ20 АИ-95
2.0 220 EJ20 АИ-95
1993 — 1998 II 1.8 115 EJ18 АИ-92
1.8 120 EJ18 АИ-92
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.2 135 EJ22 АИ-95
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.0 250 EJ20H АИ-98
2.0 260 EJ20TT АИ-98
2.0 280 EJ20R АИ-98
2.5 160 EJ25D АИ_95, АИ-98
2.5 175 EJ251 АИ_95, АИ-98
1998 — 2003 III 2.0 137 EJ202 АИ_95, АИ-98
2.0 157 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.5 172 EJ251 АИ_95, АИ-98
3 223 EZ30D АИ-95
2.0 250 EJ206 АИ_95, АИ-98
2.0 280 EJ208 АИ_95, АИ-98
2.0 293 EJ208 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.0 140 EJ203 АИ_95, АИ-98
2.0 165.0 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.0 180 EJ204 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.5 165 EJ253 АИ_95, АИ-98
2.5 173 EJ253 АИ_95, АИ-98
3.0 250 EZ30E АИ-95
2.5 250 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 280.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.0 264.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2009 — 2014 V 2.5 167.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 170.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173.0 FB25 АИ_95
3.6 256.0 EZ36 АИ-95
2.0 300.0 FA20 АИ_95, АИ-98
2.5 265.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо
2014 – н.в. VI 2.5 172 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173 FB25 АИ_95
3.6 256 EZ36 АИ-95
2 300 FA20 АИ_95, АИ-98
EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо

Двигатели Subaru Legacy

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Обслуживание и эксплуатация

Заводской регламент предписывает производить замену масла ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Рекомендуется снизить интервал до 6-7 тыс. км, учитывая конструктивные особенности мотора и возраст узлов. На агрегатах встречается несколько разновидностей поддонов для масла, объем составляет 4,0-4,5 л.

Охлаждающая жидкость имеет срок годности 2 года или 30 тыс. км. На этом же пробеге меняется воздушный и топливный фильтр. Ресурс свечей зажигания зависит от мощности двигателя. Замена выполняется через 20-40 тыс. км.

Ременной привод газораспределения нуждается в обслуживании через 100 тыс. км. Замене подлежит ремень и все ролики. Рекомендуется заменить помпу, поскольку от состояния системы охлаждения зависит работоспособность двигателя. При ремонте проводится настройка зазоров между клапанами и кулачками. Регулировка выполняется при помощи щупа, зазор на впуске составляет 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм. При установке на место клапанных крышек подлежат замене резиновые уплотнения вокруг свечных колодцев и винтов.

При выполнении своевременного обслуживания и использовании оригинальных запасных частей и масел ресурс атмосферного мотора составляет до 250 тыс. км. Версии двигателя с наддувом менее долговечны.

О двигателях для Subaru Legacy

С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые — во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.

Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.

На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.

Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.

Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.

Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.

Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+

Двигатель Subaru FB25 2.5 л

Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.

Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.

Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.

В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.

Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.

Читайте также:  Почему при заводке двигателя воздух выбрасывает в воздухан

Мотор был создан «с нуля». В нем применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.

БЦ накрыт алюминиевыми головками с парой распредвалов и по 4 клапана на цилиндр. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.

Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.

К основным недостаткам двигателя причисляют шум цепного привода ГРМ, который создает вышедший из строя натяжитель.

Не исключены для Subaru EZ30 3.0 перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.

Также присущ для данного мотора большой расход горючего. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Объемный силовой агрегат EZ36D получил усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.

На Subaru EZ36 объемом 3,6 литра применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм при степени сжатия 10,5. Все это позволило создать мотор с рабочим объемом 3,6 L.

Новые ГБЦ получили систему ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS. В системе ГРМ применены три цепи. Для ГБЦ предусмотрены иные камеры сгорания, при этом системы изменения высоты подъема клапанов нет.

Недостатки двигателя EZ36 такие же как и у его предшественника EZ30: внушительный расход топлива и реже шумы цепи ГРМ и перегревы. 4+

Источник

Применяемость

subaru-forester-2-generation-sg-200x120.jpg

Subaru Forester Второе поколение (SG)

subaru-impreza-2-generation-200x95.jpg

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru Outback, третье поколение (BP)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий