Какой ресурс двигателя мазда 626

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

>Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска авто</th>Мощность</th>Вид топлива</th></thead>СВ 1,6 Н6</td>1979 — 1982</td>75 лошадиных сил</td>бензин</td></tr>СВ 2.0 НЕ3</td>1979 — 1982</td>90 л/с</td>бензин</td></tr>GC 1.6 F6</td>1983 — 1987</td>75 л/с</td>бензин</td></tr>GC 2.0 FE V8</td>1983 — 1987</td>93 – 120 л/с</td>бензин</td></tr>GC 2.0 D RF46</td>1984 — 1987</td>64 л/с</td>дизель</td></tr>GC 2.0 D RF46</td>1983 -1987</td>63 л/с</td>бензин</td></tr>GC 2.0 I Turbo feet</td>1986 — 1987</td>118 л/с</td>бензин</td></tr>

Технические характеристики мотора Mazda FS-DE 2.0 литра

Точный объем 1991 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 450 000 км

Онлайн-мануал на русском языке для Мазда 626 с таким двс вы найдете тут

Обширная подборка материалов собрана на известном форуме MazdaService

Mazda 626 GF V

>КомплектацияИндекс двигателя</th>Год выпуска</th>мощность</th></thead>01.06.2018</td>B6EW</td>1997 -1999</td>107</td></tr>01.08.2018</td>FPY3</td>1997 -1999</td>90</td></tr>01.08.2018</td>FP9A</td>1999 — 2002</td>100</td></tr>2.0</td>FS</td>1997 -2002</td>115 -136</td></tr>2.0 DITD</td>RF3F</td>1998 -2002</td>90</td></tr>2.0TD</td>2000-2002</td>110</td></tr>2.0 Turbo DI</td>1998 -2002</td>101</td></tr>

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Двигатель Mazda FS-DE

2.0-литровый двигатель Mazda FS-DE производился на заводах компании с 1997 по 2004 годы и устанавливался на такие популярные модели как Premacy, Protege, Capella, Familia, 323 или 626. На американском рынке предлагали турбо версию такого мотора на 170 л.с. с индексом FS-DET.

</tbody></tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий