Киа Рио 2004 — отзывы и полезные рекомендации владельцев

Комплектация желает лучшего

universal7-300x164.jpg

Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче. Некоторых водителей такой уровень вполне устраивает, а других – раздражает. А третьи утверждают, что слабую шумоизоляцию можно даже отнести к достоинствам авто, поскольку водитель может на слух контролировать, как работает двигатель.

Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров. Если кресло водителя можно отрегулировать, и даже человек ростом под 2 метра будет чувствовать себя в нем комфортно, но пассажирам на задних сидениях приходится несладко из-за тесноты и того, что им некуда девать ноги.

Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.

Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14+ на 15+ или 16+.

Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.

Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.

Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.

Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.

Комплектация

Большинство владельцев сетуют на недостаточность звукоизоляции салона. Если увеличить обороты мотора (свыше 3000), его «пение» начинает более отчетливо доноситься внутрь салона, что утомляет. Здесь этот показатель является относительным, поскольку в сравнении с моделями ВАЗ шумов в салоне меньше, а при «состязании» с премиум-иномарками — существенно больше.

Достаточно негативные отзывы владельцев адресуются ремню ГРМ. Замену следует производить через каждые 45 тыс. км. Если пренебрегать этим регламентом, то риск повреждения клапанного механизма мотора возрастает многократно.

CARRO-11.jpg

Точки подключения сигнализации Киа Рио

Также хороших отзывов не удостоился клиренс данной модели. Это существенно затрудняет передвижение Киа Рио 2004 по неровной местности, что особенно проявляется во время загрузки машины в кузове универсал. При выборе этого авто особое внимание обращайте на наличие повреждений днища. Частично улучшить ситуацию помогут специальные проставки для амортизационных стоек и замена размерности покрышек с дисками с «14» на «16».

Бамперы способны вызвать ряд противоречивых отзывов. На первый взгляд эти кузовные компоненты кажутся ненадежными, но в то же время многие владельцы оценивают их с позитивной стороны, высказываясь об их завидной прочности.

Много замечаний направляется в адрес генератора. Большая часть сбоев происходит по вине электрической коммутации в данном узле, а вот механическая составляющая заарендовала себя с положительного боку.

Возможность тюнинга

Помимо потребности в плановом обслуживании авто можно прибегнуть к тюнингу. Большинство обладателей «Рио» выполняют чип-тюнинг мотору и принимают меры по улучшению звукоизоляционных свойств салона. Благодаря новой прошивке моторного модуля управления автомобиль обретает резвость, что повышает маневренность в условиях городской суеты.

Снаружи

Хотя, если быть до конца честным, то лично мне KIA Rio универсал не нравился никогда, поскольку существуют (даже в таком утилитарном классе, как «грузовики») куда более изящные автомобили. Впервые он был представлен в 2000 году на Женевском автосалоне и его выпуск продолжался до 2005 года. Он претерпел несколько модернизаций и сегодня на вторичном рынке самым популярным является исполнение 2004 года. Его мы и будем рассматривать.

i2-1024x728.jpg Почему именно 2004 года выпуска? А потому что любой автомобиль в процессе производства переживает несколько стадий. Первая – это абсолютная новинка, в которой были применены новейшие технические и технологические решения, опробованы новые способы и методы производства, и такие автомобили частенько бывают сыроватыми. В процессе эксплуатации вылезают конструкторские недоработки и по кузовщине, и по механической части, и (наиболее часто) в электрике и электронике. Профессионалы автомобильного рынка называют это детскими болезнями, которые в процессе рейсталингов, фейслифтингов и прочих улучшайзингов постепенно сходят на нет.

i3.jpg И, кстати, покупатели также делятся на две большие группы: первые предпочитают исключительно новинки мирового автопрома, вторые – покупают новые автомобили, но только те модели, которые на конвейере находятся уже год-два-три и от этих самых детских болезней давно излечились. KIA Rio универсал образца 204 года – как раз из последних.

Тюнинг никогда не помешает

rio2004-1-300x225.jpeg

Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:

  • В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
  • В тормозах: замена колодок;
  • Появление трещин на выпускном коллекторе;
  • Подвеска: замена стоек стабилизатора;
  • Заклинивание заднего и переднего суппорта;
  • Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
  • Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
  • Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
  • Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.

Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.

Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.

Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.

Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий