Киа Рио 2020: популярный бюджетник в новом облике

Технические характеристики

Kia-Rio-2020-14.jpg

Для Киа Рио 2020 заготовлены хорошо знакомые российским автомобилистам силовые установки: 1,4-литровый бензиновый мотор покажет 100 лошадей и будет идти в паре с шестискоростной «механикой» (дополнено: появился и «автомат»). А 1,6-литровый мотор, работающий на том же топливе, что и младший собрат, покажет уже 123 силы и сможет работать как с механической, так и автоматической коробкой передач. А вот привод автомобиля всегда будет только передним.

Тест-драйв автомобиля показал, что такие технические параметры позволят авто быстро разгоняться и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе; потребление же топлива при этом будет немного ниже, чем на предшествующей версии авто.

Двигатель 1.4 MPI — 6 МТ (100 л.с.) 1.6 MPI — 6 МТ (123 л.с.) 1.4 MPI — 6 АТ (100 л.с.) 1.6 MPI — 6 АТ (123 л.с.)
Крутящий момент, Н·м 132 151 132 151
Тип двигателя

Бензин

Привод

Передний

Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 10,3 12,9 11,2
Расход топлива комбинированный, л/100 км 5,7 6,0 6,4 6,1

Внешний вид

Рестайлинг обогатил внешний вид машины новыми деталями, однако очертания ее остались узнаваемыми. Слегка изменились воздухозаборные системы, добавился новый рельеф и в целом машина стала выглядеть чуть современнее.

2020-Kia-Rio-2.jpg

Морда автомобиля осталась такой же невысокой и короткой, однако визуально кажется шире. Судя по фото, главенствующим элементом тут выступает сильно покатая крышка капота с возвышением в центре и рублеными гранями по краям. Они подводят взгляд к стильным головным фарам, сильно вытянутым по горизонтали, а потому широко заходящим на крылья. В зависимости от комплектации, они могут наполняться качественными галогенами либо ксеноновыми огнями. Между оптикой буквально втиснута узкая, но широкая радиаторная решетка в хромовой окантовке с характерными вырезами в верхней и нижней частях. Сразу над ней расположен значок бренда.

Обвес автомобиля кажется чуть больше, чем прежде, и львиную долю его площади занимает округлый вырез дополнительного воздухозаборника. Справа и слева от него расположены небольшие углубления, в которые встроены решетки для доступа воздуха к тормозам, а также противотуманки и светодиодные полоски огней дневного хода.

2020-Kia-Rio-3.jpg

Профиль Kia Rio 2020 получился очень округлым за счет формы крыши и как бы продолжающих ее небольших окон, разделенных очень широкими черными стойками. Зеркала стали чуть меньше в высоту, но шире. Все это дополняется плавными рельефными переходами, которые наиболее заметны в районе нижней трети дверей и порогов. Заканчивается отделка боковин нового кузова циркульными колесными арками, в которых будут находиться диски со слегка измененным рисунком.

Задняя часть новой модели тоже вполне узнаваема. Под небольшим округлым стеклом красуется невысокая и короткая крышка с едва заметным аэродинамическим выступом на конце. Чуть ниже идет едва заметный плавный рельеф, а хитом этой части кузова выступают очень длинные светодиодные габаритные огни, соединенные полосой сигнала торможения. Завершается все крупным пластиковым обвесом с С-образными оптическими сигналами и вставкой в нижней части, из-под которой практически не видно выхлопной трубы.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит шесть комплектаций автомобиля, причем самая дешевая обойдется в 785 тысяч рублей. Цена самой дорогой версии перевалит за отметку в 1,09 миллиона рублей.

Доступные комплектации:

  • Classic — 784 900 рублей
  • Classic Audio — 819 900 рублей
  • Comfort — от 844 900 рублей
  • Luxe — от 894 900 рублей
  • Prestige — от 1 034 900 рублей
  • Premium — от 1 094 900 рублей

ТАКЖЕ СМОТРИ:Сравнение комплектаций и цен на Киа Рио 2020 в России

Салон

Kia-Rio-2020-10.jpg

Изменения внутри нового Киа Рио 2020 модельного года, как и преобразования экстерьера, носят локальный характер. Автомобиль по-прежнему отделывается недорогими, но качественными тканями, пластиком и даже подобием искусственной кожи в богатых версиях, а мультимедийная система обзавелась парочкой новых функций, чтобы сделать передвижение в машине чуть более комфортным. Этой же цели служит и практически незаметное визуально улучшение посадочных мест.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила свою форму и функциональные элементы. Ее верхнюю часть занимают дефлекторы, а также небольшой дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Затем идет комбинация рычажков и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель, как и раньше, отличается небольшими габаритами, на фоне которых техническая панель с рычагом переключения передач во главе, а также выемка для беспроводной зарядки гаджетов выглядят довольно внушительно. Затем идут ручной тормоз, подстаканники и довольно массивный подлокотник, в недрах которого есть большое отделение для мелочевки.

Рулевое колесо и панель приборов выглядят вполне стандартно и современно, правда, рассчитывать на полноценную многофункциональную баранку смогут лишь покупатели средних и богатых комплектаций.

Посадочные места и багажник

В обновленном Киа Рио смогут перемещаться, как и раньше, пять пассажиров, причем все будут чувствовать себя довольно комфортно благодаря удобной форме кресел и их мягкому наполнению. Передний ряд сможет похвастаться обогревом, простенькой боковой поддержкой, а также регулировкой сидений. Для заднего дивана подогрев будет предлагаться в качестве опции, в простейших же версиях ничего, кроме ремней безопасности и подголовников, здесь ожидать не стоит.

В багажном отделении больших изменений не предвидится: по-прежнему в нем можно разместить порядка 500 литров поклажи, но увеличить этот объем будет невозможно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий