«Купляйце беларускае»: 10 легковушек, которые собирают в Беларуси. Фото + ценник.

Большая жизнь

По итогам 2019 года продажи компании Geely в России увеличились на 186,5% и составили 9,6 тыс. машин, из которых только в декабре было куплено почти 1,5 тыс. экземпляров (+127%). Львиная доля всех продаж пришлась на долю Geely Atlas — более 7,5 тыс. автомобилей (78,5%).

Geely Atlas_1 Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская

Чтобы понять, почему китайский автопром в лице Geely становится всё более популярным у отечественных автомобилистов, стоит взглянуть на масштаб корпорации. Автомобили марки Geely производят на 18 заводах по всему миру (половина из них находится в КНР) и продают в 35 странах. Китайский бренд сотрудничает с множеством западных компаний и дизайнерских бюро. Есть у марки и собственные креативные мощности — дизайн-студия в Барселоне и бюро в Лос-Анджелесе, руководит которыми создатель облика новых Volvo Питер Хорбери.

Компактный и гордый: кроссовер не для всех Чем привлекает обновленная Suzuki Vitara и чего ей не хватает

Geely владеет шведским концерном Volvo, британской фабрикой спорткаров Lotus, приобрел даже легендарные лондонские кэбы. Присматривается к Jaguar Land Rover и Martin.

    10. Седан бизнес-класса Peugeot 508

belaruskoe_10.jpg

    Это совсем свежая модель, мировая премьера рестайлинговой версии прошла меньше года назад. С белорусского конвейера модель начала сходить пару месяцев назад. Доступны две модификации — обе с 1,6-литровым бензиновым мотором (150 лошадей) и с автоматом.

    Топовая модификация имеет в своем арсенале электромеханический ручник, head-up-дисплей, шторки на стеклах задних дверей, электропривод кресел, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, LED-элементы в головной оптике, навигацию.

***

    8. «Каблучок» Peugeot Partner

belaruskoe_08.jpg

    Peugeot Partner — брат-близнец «каблучка» Citroën Berlingo, только не с «елкой», а со «львом» на капоте. Пассажирские версии белорусской сборки сейчас продают за 238 — 242 миллиона рублей.

    1. Малютка Geely LC-Cross   

belaruskoe_01.jpg

    Это самая маленькая, но и самая дешевая иномарка, которую собирают в Беларуси. Сзади пассажиры размещаются с большим трудом, багажник — совсем крохотный. В машине 1,3-литровый мотор (84 лошади) и механика.

    Комплектаций две: базовая стоит 125 222 900 рублей*, версия с боковыми подушками безопасности и парктрониками — на 4 миллиона дороже. Продажи малютки стартовали с апреля прошлого года, всего за 2014 год в Беларуси продали 150 экземпляров.

    6. Паркетник Geely Emgrand X7

belaruskoe_06.jpg

    Второй моделью борисовского предприятия стал переднеприводной паркетник EX7. Сейчас предлагают два бензиновых мотора: 2-литровый (139 лошадей) и 2,4-литровый (148 лошадей). Самая простая версия с тканевым салоном стоит 202 миллиона*.

    Вариант 2,4 с автоматом, с кожаным салоном и круизконтролем, парктрониками и многочисленными подушками безопасности обойдется в 274 миллиона*. За прошлый год в Беларуси продали 453 машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий