Лада Приора 2018: неприхотливый бюджетный автомобиль

Технические характеристики

Силовые агрегаты у Лада Приора образца 2018 года представлены линейкой из двух бензиновых моторов, на 1,8 и 1,6 литра соответственно. И если первый имеет лишь одну модификацию на 123 л.с., то  характеристики второго вплотную зависят от цены и комплектации конкретного экземпляра. Это может быть простейшая вариация на 87 л.с., чуть более мощная версия на 98 л.с. и, конечно же, самая распространённая модификация на 106 сил. Что примечательно, 123-сильный двигатель объёмом 1,8 литра работает в купе исключительно с 5-ступенчатой механикой, тогда как для менее, казалось бы, технически совершенных моделей с силовой установкой на 1,6 литра предусмотрена как механическая коробка передач, так и роботизированная трансмиссия.

lada-priora-06.jpg

На практике всё это в совокупности с передним приводом, полунезависимой задней подвеской и барабанными тормозами показывает себя далеко не с лучшей стороны. Разгонная динамика, если можно её так назвать, совершенно не годится для езды по трассе. Проходимость у авто также посредственная, однако для передвижения по российским дорогам, которые в некоторых местах по количеству неровностей и стыков превосходят даже бездорожье, она вполне подходит. Расход топлива относительно невелик: его средняя величина составляет для мотора 1,6 литра около 6 литров, а для 1,8-версии – всего на 1 литр больше.

Изменения в новом кузове Лада Приора седан в 2018 году

Стиль кузова все еще консервативный, но автомобиль все же старается идти в ногу с современной автомобильной модой. Инженеры постарались сделать внешность Лады Приоры 2018 более элегантной и привлекательной за счет яркой оптики, весьма оригинальной «сотовой» структуры сетки радиаторной решетки, а также ее хромированной окантовки.

Izmeneniya-v-novom-kuzove-Lada-Priora-sedan-v-2018-godu-foto.jpeg

Задний бампер Приоры не только выглядит стильно, но одновременно и защищает авто от повреждений.

Комплектация Лада Приора седан модификации 2018 года

Lada Priora Standart. Самая доступная из модификаций. В качестве силовой установки представлен восьмиклапанный двигатель на 1,6 литров, мощностью 87 лошадиных сил. В паре с ним трудится пятискоростная ручная коробка передач. Базовая комплектация включает в себя такие опции: водительскую подушку безопасности, крепеж для детского креслица, фары дневного света, антиблок для тормозов и систему дополнительного торможения, систему EBD, центральный и задний подлокотники, блок для хранения очков, 12-вольтную розетку, рулевую колонку с электроусилителем, регулировку ремня безопасности, систему вентиляции, легкое тонирование стекол, электроподъемники для передних стекол, аудиосистему, колесные диски из стали размером 13 дюймов.

Lada Priora Norma. В данной модификации движок уже более мощный – на 106 лошадиных сил. Колесные диски подросли с 13-ти до 14-ти дюймов. Внешние зеркала заднего обзора оснащены функцией обогрева и электроприводом. Электроусилитель в рулевой колонке заменен на гидроусилитель. В дополнение имеются козырек с зеркальцем для пассажира, иммобилайзер, подголовники для задних сидений и сигнализация.

Lada Priora Norma/Climate. От прежней отличается лишь тем, что имеется кондиционер, а передние кресла оснащены подогревом.

Komplektatsiya-Lada-Priora-sedan-modifikatsii-2018-goda-foto.jpg

Lada Priora Comfort. В данной модификации присутствует система мультимедиа с сенсорным экраном размером 7 дюймов. У нее всего два динамика, но система поддерживает радио, флэшку, карту памяти и блютуз.

Lada Priora Image. От предыдущей эта модификация (она же самая дорогая) отличается иным оформлением салона и колесными дисками размером 15 дюймов.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора в новом кузове

Экстерьер

Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.

Lada-Priora-2018-2.jpg

Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.

Lada-Priora-2018-3.jpg

Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.

Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий