Lexus LX 570 2018: новая версия легендарного кроссовера категории «Премиум»

Старт продаж в России

Обновленный вариант Лексус 570 2018 успешно продается в США и странах западной Европы с начала текущего 2018 года. Дата выхода в России официально не обнародована. Если контракт на поставки будет подписан в середине лета, появления Лексуса третьей генерации в отечественных автосалонах можно ожидать к концу года.

Технические характеристики

Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для В«570В» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная В«башняВ».

Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией В«Мульти СелектВ» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.

Габариты

  • Длина – 5065 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2690 кг
  • Полная масса – 3300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 701 л
  • Объем топливного бака – 93 л
  • Размер шин – 285/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Двигатель

Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка В«автоматВ» на 8-диапазонов.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 5663 32 367/5600 530/3200 бензин АИ-95 14,4/20,1/12,6 7,7
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 4500 32 272/3600 650/1600-2600 дизель 9,5/15,6/8,4 8,9

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.

Системы безопасности модели

В списке электроники, обеспечивающей безопасность модели LX570 2017 в новом кузове,можно найти системы и устройства, полностью соответствующие классу модели:

  • систему, контролирующую расположение пешеходов относительно транспортного средства;
  • контроль линии торможения, «слепой» зоны и смены полосы;
  • автоматическое торможение кроссовера и переключение света его фар;
  • систему круиз-контроля для автоматического поддерживания заданной скорости.

Внедорожное транспортное средство укомплектовано функциональной системой кругового обзора, на которую выводятся данные с 9 камер. С помощью этого оборудования автомобиль надёжно защищён от столкновения. И даже может легче преодолевать препятствия на дорогах – камеры позволяют контролировать расположение невидимых из салона впадин и выступов.

Интерьер

2018-Lexus-LX-9.jpg

Оформление салона Лексус 570 2018 года выполнено на базе совершенных декоративно-отделочных материалов и на самом высоком профессиональном уровне. На фото можно определить новую компоновку передней панели с встроенным 12-дюймовым дисплеем и удобным обзором вынесенных на приборный щиток индикаторов.

На руль перенесена значительная часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. В перечне базовой комплектации самое современное электронное оборудование и системы дорожной безопасности, в том числе:

  • вывод оперативной информации о работе двигателя и бортовых систем на ветровое стекло;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • современное мультимедийное оборудование;
  • большой диапазон регулировок положения, подогрев и вентиляция комфортных кресел водителя и пассажиров;
  • полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • видеокамеры кругового обзора.

Внутренняя облицовка салона характеризуется эффективной шумоизоляцией.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий