Mitsubishi ASX, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Крепкий середнячок

Экстерьер

Отличительная черта обновлённого Mitsubishi ASX – чётко выраженные очертания кузова. Такая подача придаёт автомобилю агрессии, делая его более динамичным. Осветительные приборы спереди и сзади были несколько сужены. Рестайлинговую модель выделяет изменённая форма радиаторной решётки, наличие больших воздухозаборников и заднего бампера. Также можно акцентировать внимание на использовании хромированных элементов, которые были замечены и в салоне транспортного средства. Противотуманные фары расположены в углублениях, защищающих осветительные приборы от грязи и механических повреждений.

«Стоимость нового Mitsubishi ASX 2014 года от 729000 рублей» Ретвит

Фотографии Mitsubishi ASX 2014

Автомобиль Mitsubishi ASX 20141393513863_mitsubishi-asx.jpgMitsubishi ASX 20141393513936_mitsubishi-asx-2014.jpgНовый Mitsubishi ASX 2014

Интерьер

Внутри всё расположено очень удобно и понятно. Кожей обиты сиденья и руль. Кстати, в Mitsubishi ASX 2014 было установлено новое рулевое колесо, которое позволило улучшить качество управляемости транспортным средством. Данная деталь была позаимствована у другого детища компании — Mitsubishi Outlaner.На дисплее с большой диагональю выводится изображение с камеры заднего вида. Благодаря этому, процедура парковки выполняется без особых проблем. Плюс ко всему, в автомобиле установлена качественная аудиосистема. Что занимательно — приборная панель от предшествующей версии Mitsubishi ASX осталась нетронутой, в то время как системы навигации и мультимедиа претерпели существенных изменений.1393514061_2014-mitsubishi-asx-salon.jpgСалон нового Mitsubishi ASX 2014В целом можно отметить, что главная задача данного рестайлинга заключалась в визуальном обновлении модели. Технические характеристики модели изменены не были. Производители хотели освежить автомобиль и несколько повысить качество комфорта для потребителя.

Митсубиси АСХ 2014 технические характеристики

Предлагаемые технические характеристики полностью соответствуют самым жестким требованиям, выдвигаемым к внедорожникам, особенно в отечественных условиях. Отметим, что у нас авто доступно с 3-мя силовыми агрегатами.

  • Первый из них, бензиновый 1,6 л. (117 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой МКПП. До 100 км/ч мотор разгонит паркетник 11,4 сек., позволяя развивать максимальную скорость в 183 км/ч. Согласно заверениям производителя данный двигатель расходует при движении в комборежиме порядка 5 литров, а также не более 7,8 л. в городе. Владельцы авто утверждают, что фактический расход составляет 6,5-7,5 литров при движении на трассе, и около 10-11 литров в городе.
  • 1,8л. бензиновый мотор (140 л.с.), работающий с АКПП — вариатором CVT, передает момент на передние колеса, обеспечивая разгон до первых 100 км/ч за 13,1 сек, максимальная скорость – не более 186 км/ч. Заявленный расход горючего составляет 6,4 л. вне города, 9,8 л. в городской черте. Практика показывает, что реальный расход намного выше: 7,5-8,5 л. в смешанном режиме, а также 11-14 л. в городских условиях.
  • Наиболее мощным в линейке является 2,0 л. двигатель (150 л.с.), сопряженный с АКПП вЂ“ вариатором CVT, передающий момент на подключаемую полноприводную трансмиссию 4WD. Данная трансмиссия может работать в трех режимах: автоматически подключаемого полного привода (2WD),В  постоянного распределения крут. момента на обе оси (4WD), а также в Lock — режиме ускоренного срабатывания электромагнитной муфты. Такой мотор (при активном полном приводе), разгонит кроссовер до первых 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость — 188 км/ч. Как и в случае с менее мощными силовыми агрегатами, озвученный производителем расход не совпадает с фактическим, как при езде по трассе (т 6,8 литров против 8-9 литров), так и в городе (10,5 л. – 12-13 л.).

Как мы уже отмечали, кроссовер получил полностью независимую подвеску, дополнительно оснащенную поперечными стабилизаторами. Впереди расположились традиционные стойки МакФерсон, позади применяется многорычажная архитектура. Уже в базовой комплектации используются дисковые тормоза и электроусилитель руля, ABS, EBD, Brake Assist override system. Самые дорогие версии вдобавок получат ASTC (систему обеспечения курсовой устойчивости), противобуксовочную систему, а также Hill StartAssist.

Не секрет, что первые серийные модели Митсубиси АСХ страдали от несколько неадекватного реагирования кроссовера на управление при вхождении в повороты. Например, даже на небольших скоростях заднюю ось могло существенно заносить, а подвеска становилась менее отзывчивой к командам. Текущая версия паркетника полностью избавлена от этих недостатков, прежде всего, благодаря установке модернизированной подвески, а также наличию более жестких задних амортизаторов.

1397817411_mitsubishi-asx_2014-8.jpg

Вдобавок, были улучшены показатели работы рулевого электроусилителя и стабилизационной системы. Благодаря применению различных инноваций авто стало намного безопасней, несмотря на то, что подвеска стала гораздо более жесткой – салон покачивает даже во время передвижения по асфальтовому покрытию, а даже средние выбоины весьма чувствительно проявляются в салоне.

Изменения, затронувшие подвеску, оказали положительное влияние и на управляемость — Mitsubishi ASX остается послушным и стабильным даже в сложных ситуациях. Однако, особого желания разгонять внедорожник до значительных скоростей, нет – ходовая часть получилась чрезмерно громкой и энергопотребляющей.

Видео тест драйв

Можно подытожить, что даже, невзирая на весьма качественные характеристики, для передвижения по пересеченной местности Митсубиши АСХ 2014 не походит. При этом авто отлично проявило во время движения по заснеженным дорогам (благодаря полноприводной трансмиссии). Тем не менее, японский паркетник является кроссовером лишь согласно заявлениям производителей – по сути, перед нами предстал увеличенный в габаритах 5-ти дверный седан.

Сборка авто, предназначенных для реализации отечественным автолюбителям, в ближайшем будущем должна стартовать на Калужском заводе. На сегодняшний Мицубиси АСХ: доставляются к нам с автомобильных заводов, находящихся в США и Японии.

Удовольствие от вождения

Подвеска машины эффективно отсекает и поглощает большую часть ударов. На стыках асфальта машина все же вздрагивает. Присутствуют небольшие крены, но они совсем не критичны.

Mitsubishi-ASX-2014-10_thumb_medium746_0.jpg

Электрический усилитель рулевого управления настроен очень хорошо. Машина приятно управляется, есть достаточная обратная связь и четкий ноль. Легкая искусственность ощущается только на скорости, при небольших отклонениях рулевого колеса, когда включается электромотор, и руль на непродолжительное время делается заметно мягче.

Клиренс 195 мм, энергоемкая подвеска и короткие свесы позволяют комфортно перемещаться по дорогам со сложным рельефом. Штурмовать раскисшие дороги или песок не позволит перегрев электронной муфты. Полный привод здесь для движения на скользких покрытиях, при его наличии машина даже с отключенной системой стабилизации четко следует по траектории.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий