Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Двигатели

Версии DE и ES оснащались 4-цилиндровым 2,4-литровым атмосферником (4G69) отдачей 160 л.с., а LS и GTS – 3,8-литровым V6 (6G75) / 230 л.с. (с 2008 года 258 л.с.). Российские Митсубиси комплектовались исключительно бензиновой четверкой мощностью 158 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Топовые версии с 3,8-литровым V6 в России встречаются крайне редко и информации по ним немного. V6 тот же, что устанавливался в Mitsubishi Pajero IV и Endeavor. Там двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Правда, встречается единичные случаи ослабления затяжки винтов крепления заслонок во впускном коллекторе и последующее попадание в цилиндры. А после 150-200 тыс. км, из-за естественного процесса старения, начинает постепенно выходить из строя навесное оборудование.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг.  Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами.  Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.

dvigateli-mitsubishi-galant-1-650x420.jpgРестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра.  В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий