Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения: коробки передач, моторы, комплектации и цены

Коробки передач

Большее число вопросов среди автолюбителей вызывает роботизированная коробка передач.Это разновидность известного робота DSG, изготовленного усилиями инженеров концерна Volkswagen. Японцы решили оснастить Mitsubishi Lancer Evolution 10 роботом с двойным сцеплением, который был изготовлен совместными усилиями с коллегами из компании Getrak. Суть этого агрегата заключается в том, что в трансмиссии машины действуют одновременно два сцепления, связанные тесно между собой. За счет этого достигается экономичность и плавность переключения передач, которая не свойственна авто с привычным гидроавтоматом.

Тем, кто не желает изменять своим принципам, и мечтает о японском седане с привычной механикой, производитель предлагает транспортное средство с 5-ступенчатой МКПП. Из особенностей коробки – довольно упругая педаль сцепления, вдавливающаяся в полик с большим усилием. Это механика семейства F5M. Тугое переключение передач и закусывание решается смазкой кулисы и сменой трансмиссионного масла. В целом, агрегат довольно надежен, и положенные механике 300 тысяч километров спокойно отхаживает. Однако возможны следующие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации авто:

  • поломка синхронизаторов;
  • стирание шлицев на вторичном валу;
  • резкие толчки авто с переключением на вторую передачу.

В случае чрезмерно агрессивной эксплуатации седана первым выходит из строя выжимной подшипник, после корзина и диск сцепления. Эти механизмы также могут быть источником повышенной шумности МКПП.

Сколько стоит этот слоненок

dollar-300x169.jpgЕсли брать новый автомобиль, то за него придется выложить от шестидесяти тысяч долларов.

Цена на вторичном рынке значительно приятней – 20-40 тысяч долларов, но даже можно найти варианты всего за 15 тысяч.

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
mitsubishi-evo-istory-007.jpg
Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

Характеристика Значение
Начало производства январь 1998
Окончание производства январь 1999
Система питания ECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

mitsubishi-evo-istory-006.png
Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

Характеристика Значение
Начало производства июнь 1996
Окончание производства январь 1998
Кузов четырехдверный седан
Расход топлива 9,8 литров на 100 км
Система питания многоточечный впрыск

Final Concept 2015

Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий