Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.

Nissan-350Z-12.jpg

Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Недостатки:

  • — недостаточная практичность
  • — высокие затраты на техническое обслуживание
  • — среди предложений много заезженных экземпляров или восстановленных после ДТП
  • — американские версии хуже оснащены

История модели

  • 2002 – премьера модели и старт продаж Nissan 350Z Coupe в Японии в кузове 3-дверный хэтчбек.
  • 2003 – начало продаж в Европе. Премьера версии родстер (с открытым верхом).
  • 2005 – небольшая модернизация (новый передний бампер, би-ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, новые диски, обновлен интерьер, увеличена мощность двигателя).
  • 2007 – небольшое обновление (изменена форма капота, применены активные подголовники кресел), новый двигатель высокой мощности.
  • 2008 – конец производства хэтчбека, премьера преемника 370Z.
  • 2009 – окончание производства родстера 350Z.

Рестайлинг 350Z

nissan-my03-1024x553.jpg
Z33 MY03 (МОДЕЛЬ 2003 ГОДА)

Первая серьезная доработка модели была в 2006. В кузов Z33 с индексом MY06 начали устанавливать мотор Nissan V6 VQ35DE “rev-up” мощностью 297 л.с., у которого был более высокий предел оборотов. Задние фонари стали светодиодными, был изменен дизайн переднего бампера и немного переработан отражатель передних фар.

nissan-my06-1024x559.jpg
Z33 MY06 (МОДЕЛЬ 2006 ГОДА)

Самый важный для модели 350Z рестайлинг был произведен в 2007 году и принес в автомобиль двигатель Nissan V6 VQ35HR 3.5L мощностью 313 л.с. Этот двигатель стал раскручиваться до 7500 об / мин. Двигатель VQ35HR опустили немного ближе к земле, так как это более высокий двигатель, чем предшественник VQ35DE, но даже при этом, места под капотом не хватило и японцам пришлось сделать «горб» в капоте, чтобы поместить его. Некоторые детали интерьера, включая органы управления и центральную консоль, были улучшены, материалы стали более прочными, отверстие для ключа зажигания стало подсвечиваться. Снаружи 18-дюймовые колеса Rays стали стандартными для всех комплектаций, дизайн фар изменился, они стали линзованными.

Z33 MY07 (МОДЕЛЬ 2007 ГОДА)

Какая модификация 350Z лучше?

Распространенный вопрос среди покупателей. Если вы не ограничены в бюджете, двигатель VQ35HR самый лучший по характеристикам и самый долговечный, поэтому автомобиль, выпущенный после 2007 года — лучший выбор.

Технические характеристики 350Z

Года производства: 2003 — 2009Страна производства: ЯпонияТип кузова: купе и родстерРасположение: двигатель за передней осью, привод заднийПлатформа: Nissan FMДвигатели: V6 3.5L VQ35DE | V6 3.5L VQ35DE RevUp | V6 3.5L VQ35HRМощность двигателя: 276 л.с. — 313 л.с.Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механикаВес: 1446 кг — 1634 кг в зависимости от модификации

vq35hr-1024x714.jpg
Моторный отсек Nissan 350Z VQ35HR

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий