Новая Лада Жигули электромобиль

Обновленный универсал в семействе LadaLargus FI

Совсем скоро семейство Лада Ларгусдолжно пополниться новинкой в лице модели LadaLargusFl. Это рестайлинговая версия универсала, но пока нет сведений касательно даты продаж. Но есть вероятность, что это должно произойти в первой половине 2021 года. В основу новой модели положена база Логана. При этом есть два варианта кузова:

Lada-Largus-FI.jpg

  • грузопассажирский – от 5 до 7 мест;
  • грузовой.

Автомобиль LadaLargusFl претерпел легкие изменения во внешности. Спереди знакомая стилистика «Х», но также имеются и другие перемены:

  • обновились крылья;
  • капот стал другим;
  • изменилась световые приборы;
  • видоизмененная радиаторная решетка.

Головная оптика обзавелась линзами, но по-прежнему остались галогеновые лампы. Оснащение фар линзами позволило улучшить качество освещения. Также это выгодно подчеркивает образ автомобиля.

Основное отличие рестайлинговой новинки видно сбоку – наличие широкихмолдингов, а также черных дверных стоек. На корме автомобиля обновился обвес и задние фонари. Внешние изменения малозаметны, но именно они должны способствовать увеличению спроса, ведь версия универсала пользуется популярностью.

Lada-Largus-FI-2021.jpg

Обновленный автомобиль LadaLargusFl способен удовлетворить многие вкусы, так как предоставляется широкая цветовая палитра. Помимо экстерьера в салоне тоже ожидается модернизация. В частности стоит отметить кресла, которые достались от близкого родственника Lada XRAYБлок управления стеклоподъемниками перекочевал туда, где ему самое место – дверные карты.

Рулевое колесо тоже досталось от той же Лады Х-Рей. Также должна появиться центральная консольмультимедийная система, климат-контроль. Покупателей, скорее всего, обрадует наличие полезного функционала:

  • система подогрева лобового стекла;
  • сенсоры дождя, света;
  • выкидной ключ.

Изменения ожидают и технические параметры. В первую очередь под капот машину будет установлен двигатель объемом 1,8 л и мощностью 132 л. с.

Техническая часть

Электрическая платформа Рено Ниссан, на которой будут построены новые Жигули, подразумевает основные передние ведущие колеса, в отличие от аналогичных платформ концерна Фольксваген и Хендай. Последние по умолчанию заднеприводные. Это значит, что базовое исполнение новой Лады Жигули, которая получит индекс «3», будет иметь нетипичный для Жиги передний привод.

Впрочем, в плане мощности здесь все хорошо – 218 л. с. Такая машина получит батарею емкостью 63 кВт-часа. Пробег на одной зарядке составляет внушительные 410 км. На ступень выше станет Лада Жигули 5 или «пятерка». Такая машина получит электродвигатель мощностью 242 л. с. Батарея у нее уже более емкая – 87 кВт-часов, а запас хода составляет очень внушительные 600 км. Время разгона до сотни у тройки 7 секунд, а у пятерки – около 6.

Топовая модификация «семерка» получит полный привод. Электромоторы у нее располагаются на передней и задней осях. Суммарная мощность электродвигателей составляет 279 л. с. Она оснащается аккумулятором на 87 кВт-часов. На одной зарядке машина сможет проехать почти 600 км. Время разгона до сотни – на уровне 5 секунд.

Топовая заряженная версия Жигулей также именуется «семеркой», однако она получит индекс Performance в названии. Такая модификация имеет более агрессивный внешний вид, явно отличаясь в потоке от обычных Жигулей.

lada-zhiguli.jpg

Фактически она уничтожит модель М-серии от БМВ. Машина оснащается такой же аккумуляторной батареей, но более мощными электромоторами. Их совокупная мощность составляет 394 л. с. Это уже самая настоящая боевая классика.

Только вдумайтесь – разгон до сотни 4.2 секунды! Запас хода, конечно, чуть меньше, чем у более простой версии – 550 км. Сказывается большая масса и производительные двигатели. Автомобиль поддерживает зарядку от домашней электросети. Также прилагается зарядное устройство мощностью 22 кВт. Возможно использование скоростных зарядных станций мощностью 130 кВт. Впрочем, пока такой инфраструктуры в России еще нет, но в будущем она обязательно появится.

lada-zhiguli-vid-sboku-szadi.jpg

По мнению маркетологов новые Жигули ориентированы на молодежь и активных представителей старшего поколения.

Забытый проект Жигулей Классик-2. Что разрабатывали на АвтоВАЗе

Lada XRAY Cross Instinct

В первом месяце весны состоялся анонс продукции АвтоВАЗа. Семейство XRAY пополнилось отечественным кроссовером с именем Lada XRAY CrossInstinct. По сути, это тот же самый автомобиль Лада Х-Рей Кросс, но в максимальной комплектации. Крыша новинки, а также зеркала окрашены в черный цвет, что является отличительной особенностью данной версии.

Lada-XRAY-Cross-Instinct.jpg

Сверху машины красуется акулий плавник (антенна) тоже черного оттенка, чтобы сильно не выделяться на общем фоне. Стилистика кроссовера подчеркивается двойным окрасом литых дисков.

Lada XRAY CrossInstinct имеет несколько полезных опций:

  • система климат-контроля;
  • двери оборудованы стеклоподъемниками;
  • лобовое стекло, руль, а также все кресла имеют подогрев;
  • многофункциональное рулевое колесо.

По центру торпеды установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, снабженный камерой заднего вида. Мультимедийный комплекс дополнен опцией Яндексвто, голосовым помощником(Алиса), 4G-модемом. Помимо этого включает разного рода сервисы, браузеры.

Техническое оснащение новинки Lada XRAY CrossInstinct включает два варианта силовых установок:

  1. Двигатель от ВАЗ мощностью 122 л. с. + 5-ступенчатая механическая коробка.
  2. Мотор, выдающий мощность в 113 л. с., от разработчиков Renault-Nissan вкупе с вариатором.

Сегодня есть возможность не только рассмотреть снимки нового отечественного кроссовера, но и лично познакомиться с красавцем, посетив автосалон. Первые модели уже можно найти у официальных дилеров по цене чуть больше миллиона рублей.

Проект

В отличие от своего ставшего уже легендарным, но архаичного предшественника, новая Лада Жигули должна стать электромобилем. Новая Жига будет построена на новейшей электрической платформе концерна Рено Ниссан, на которой в прошлом году был выпущен автомобиль Nissan Ariya. Рено в свою очередь показала электрический концепт Negan eVision.

Новая электрическая Лада Жигули должна стать заряженным спортивным электромобилем. Мода на реинкарнацию классических автомобилей в новом электрическом обличии сейчас набирает силу по всему миру. АвтоВАЗ тоже не хочет оставаться в стороне, благо у завода собственная богатая история, полная легендарных моделей.

Фактически новая Лада Жигули должна стать первой в своем роде масл-каром. Здесь мы сможем опередить американские концерны до того, как они выпустят электрический Camaro или Dodge Charger. Новые Жигули должны получить собственные особенные русские черты. Не секрет, что в России очень много поклонников боевой классики, настоящих ценителей классических вазовских моделей. Они любят тюнинговать свои автомобили, участвовать в заездах, а также показывать свои профессиональные навыки в дрифте.

Поэтому топовые заряженные версии новой Лады Жигули получат режим, который позволит наказывать конкурентов в заездах на четверть мили. Также по аналогии с моделями БМВ будет специальный дрифт режим, который поможет юным поклонникам боевой классики по максимуму продемонстрировать свои навыки экстремального вождения и контроля автомобиля в управляемом заносе.

Lada Granta 2021

Есть ли среди простых людей те, кто не знаком с автомобилем LadaGranta? Вряд ли или их очень мало. Между тем данная модель снискала большую популярность, причем не только у себя на родине, но и за пределами России. В числе главных причин можно назвать продуманный и современный дизайн экстерьера, комфортный салон, а также доступные цены. Высокий спрос закрепляется плановой модернизацией, а также выпуском новых поколений.

Lada-Granta-2021.jpg

На текущий момент о новой модели Granta известно только то, что она претерпела глобальные перемены. Это стало возможно благодаря переходу на новую платформу GlobalAccess (B0), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Можно считать, что потенциал на дальнейшие перспективы российскогоавтопрома уже заложен, поскольку LadaXray предоставляет возможность дать оценку тележке BO. Что характерно, сама основа BO является бюджетным решением, однако такое оснащение сулит удорожание автомобиля.

Чего ожидать от экстерьера и салона?

Внешность однозначно изменится и возможно до неузнаваемости. Выбор новой платформы подразумевает увеличение размеров транспортного средства. Это ставит перед дизайнерами сложную задачу. Необходимо полностью разработать новый концепт экстерьера, который удачно будет сочетаться с выбранной платформой. В то же время сохранить класс Гранты, как бюджетного автомобиля. Согласно некоторым сведениям внешний облик получится стильным и более выразительным.

В салоне изменения затронут переднюю панель. Причем она только с виду будет выглядеть роскошной, так как для отделки будет отдаваться предпочтение дешевым тканым материалам и пластику.

Силовая тяга

К сожалению, для многих россиян, техническая начинка останется на прежнем уровне. Силовой агрегат – это те же ДВС объемом 1,6 л мощностью 87, 98, 106 л.с. Мотор будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП). Для любителей роботов есть подходящий вариант (тоже 5 ступеней).

Дата выхода нового поколения LadaGranta пока неизвестна, но по заверениям производителя это должно состояться в 2021 году. А пока над дизайном трудятся профессионалы из Румынии и Франции. Возможно, общественность скоро увидит первые снимки новинки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий