Новая Skoda Karoq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще больше комфорта

Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq. 

«Мы улучшили просторный и удобный салон кроссовера. Новая контрастная строчка и атмосферная светодиодная подсветка с расширенными функциями добавляют интерьеру новые оптические акценты. Продуманные детали усиливают общее впечатление. А еще Kodiaq впервые получил электрорегулируемые эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа», – говорит Штефани.

Фото: салон Skoda Kodiaq после рестайлинга

У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.

Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами. 

Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень. 

У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.

 
 

Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.

Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.

Более выразительный и самобытный

Фото: обновленный Skoda Kodiaq после фейслифтинга

Именно новый эмоциональный дизайн станет визитной карточкой рестайлингового Kodiaq. Передняя часть получила новую шестиугольную решетку радиатора и высокий капот. Новые бамперы с элементами L-образной формы с двух сторон, широкий воздухозаборник и декор под цвет алюминия делают Kodiaq более «внедорожным».

Передняя оптика также новая. Фары стали более узкими и в сочетании с противотуманными фарами создают новый «четырехглазый» облик автомобиля. Теперь в стандартной комплектации автомобиль оснащается оптикой с технологией Full LED. В качестве опции доступны первоклассные матричные светодиодные фары LED Matrix, которые могут автоматически освещать только важные для водителя части дороги и не слепить других участков дорожного движения.

Новые фары также могут менять режим в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий, подстраиваться под вождение в городе или на шоссе, в дождь или в туман. При включении фар ближнего света одновременно загораются два светодиодных модуля, в то время как базовые светодиодные фары имеют отдельные фары ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, габаритные огни и указатели поворота. Базовые светодиодные фары также дополняются галогеновыми противотуманками.

Задний бампер получил характерный диффузор, а его графический дизайн соответствует облику переднего бампера. Обновленный задний бампер визуально расширяет кузов автомобиля и придает ему более динамичный вид. Этому способствуют и другие элементы, особенно новый спойлер на пятой двери с третьим стоп-сигналом и модернизированные узкие LED-фары. Сохраняется и характерный С-образный рисунок задних фонарей.

Фото: оптика рестайлинового Skoda Kodiaq

«С запуском модели Kodiaq четыре года назад мы сделали большой шаг к нашей текущей концепции дизайна. Благодаря целенаправленным незначительным изменениям, например, новому расположению фар, наш большой кроссовер стал еще эмоциональнее, харизматичнее. Новые элементы под алюминий спереди и сзади придают автомобилю более «внедорожный» вид, а спойлер на крыше и резко очерченные задние фонари вносят в его внешность нотку спортивного азарта», – обобщает изменения в дизайне Оливер Штефани, главный дизайнер Skoda Auto.

Новый Kodiaq RS отличается от других версий, среди прочего, переработанной шестиугольной решеткой радиатора с характерными двойными ребрами жесткости, выполненной в глянцевом черном цвете.

Если смотреть в профиль, Kodiaq особенно впечатляет новыми литыми дисками размером от 17 до 20 дюймов, включая колесные диски Aero на 18-20 дюймов, уменьшающие сопротивление воздуха. Kodiaq RS получил 20-дюймовые колеса Sagitarius с пластиковыми аэродинамическими колпаками, в то время как стандартный Kodiaq может быть оснащен 18-дюймовым дисками Askella, 19-дюймовыми Cursa и 20-дюймовыми Merope.

lv.pngПо теме: Большая галерея обновленного Шкода Кодиак: фото во всех ракурсах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий