Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Общие данные

Парижский автосалон 2008 года стал стартовой площадкой для обновлённых седанов и универсалов Toyota Avensis третьего поколения. Работая над новым поколением, инженеры и дизайнеры не только изменили внешний вид, но и существенно улучшили технические характеристики и комфорт использования Тойоты Авенсис. И без того хорошие аэродинамические показатели автомобиля вплоть до коэфициента лобового сопротивления 0,28, что, вместе с мощными двигателями, превратило эту модель в настоящую королеву дороги с повышенной безопасностью — все краш-тесты были пройдены с отличными результатами.

Читайте также:

Ходовая часть

Подвеска во всех вариантах Тойота Авенсис выполнена в независимом варианте, пружинная со стойками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и оснащена стабилизацией поперечной стойкости. Задняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги и также оснащена стабилизацией поперечной стойкости.

Тойота Авенсис 2008 года был и остаётся одним из лучших автомобилей в своём классе, даже по сравнению с версией 2012 года, которая была представлена в 2011 году на Франкфуртском автосалоне и отличается от начальной версии третьего поколения только небольшими изменениями в дизайне и интерьере. Технические характеристики при обновлении практически не были затронуты, за исключением доработки двухлитрового дизеля для уменьшения объёма вредных выбросов, который был снижен до 119 г на 100 километров.

Стоит ли покупать?

В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Toyota-Avensis-III-4.jpg

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Примерная стоимость запасных частей

Водяной насос – 8 000 рублей.

Комплект сцепления – 17 000 рублей.

Катушка зажигания – 4 000 рублей.

Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.

Амортизатор передний – 7 000 рублей.

Амортизатор задний – 5 000 рублей.

Передний рычаг – 6 000 рублей.

Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.

Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.

Toyota-Avensis-III-7.jpg

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий