Обзор Порше Кайен 2018-2020 — технические характеристики и фото

Немного истории

Первые автомобили марки Porsche Cayenne был выпущены в 2002 году, а в продажу они поступили годом позднее. Если вы не знали, то Cayenne, это не что иное как столица Французской Гвианы. Создавалась модель на базе платформы Volkswagen Touareg. Вначале реакция потребителей на новинку была неоднозначной, ведь кроссовер для марки Porsche совсем непривычная модель и многие отказались принимать такое новшество. Но, со временем, автомобиль стал эталоном в своем сегменте среди дорогих авто.

порше4.png

Первыми были только два варианта, которые имели восьмицилиндровые двигатели:

  • Cayenne S
  • Cayenne Turbo

В 2007 году начали появляться первые изменения в Porsche Cayenne, модели стали мощнее и обзавелись системой впрыскивания топлива. Базовый мотор V6 позволил развивать 290 л. с, а топовые модели версии Turbo и Turbo S  — 500 и 550 л. с.

Поколения Porsche Cayenne

  • I поколение (Type 955/957). Собирались они на одной и той же платформе, имели продольное расположение двигателя, независимые подвески, мощный кузов с подрамником. Причем, в компании Porsche прорабатывали ходовую, подвеску и управляемость, а в Volkswagen разработали трансмиссию для Кайена. Линейка двигатель была также разработана Porsche за исключением одного – 3,2 литрового V6 от Volkswagen. Кстати, эту же платформу, но без спортивных опций использовали для Audi Q7. Type 957 появился на рынке в 2008 году и его дизайн был выполнен в более агрессивном стиле, а двигатель стал более мощным, что нашло отклик у потребителя.
  • II поколение (Type 958). Презентована на Женевском автосалоне 2 марта 2010 года. Длина увеличилась на 5 сантиметров, а колесная база на 4 см. Несмотря на это снаряженная масса стала меньше почти на 200 кг.  Установлена 8 ступенчатая АКПП, система «стоп-старт». Постоянный полный привод ставился только на дизели и гибриды.
  • III поколение.  Новинка станет более унифицированной и будет идти на одной базе не только с Volkswagen Touareg, но и Bentley Bentayga с Audi Q7. Параллельно с базовой версией будет выпущен кузов купе со спортивным дизайном, при том, что технические характеристики будут одинаковы.

Читайте также:  Porsche Taycan 4S и Turbo S 2020

После обновлений Porsche Cayenne стал самым популярным автомобилем среди любителей мощных и харизматичных кроссоверов. И вот теперь в 2017 году, на автосалоне во Франкфурте, компания Porsche представила новую версию Cayenne, с особенностями и преимуществами которой мы и предлагаем ознакомиться.

Porsche3.jpg

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство — 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах — 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам — разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея — 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности — 8 шт.
  8. База для грузового отсека — 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее — 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы — теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы — 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски — чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

novyy-porshe-kayen-2018-test-drayv-video_1.jpg

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина — 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина — 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота — 1696 мм, не намного меньше той, что была — на 9 мм;
  • масса — 1985 кг, а была — 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить — вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий