Opel Antara 2014 – настоящий внедорожник для настоящих мужчин!

КПП Опель Антара

Да и АКП довольно задумчива. Если «вверх» передачи переключаются плавно и довольно быстро, то «вниз» — ситуация обратная, пауза весьма ощутима. Такие настройки отбивают тягу к быстрой езде, особенно с учетом того, что и ручной режим переключения передач не особо меняет драйверские ощущения. Благо, с шумоизоляцией у Antara все в полном порядке. Звук мотора проникает в салон только на высоких оборотах, а продуманная аэродинамика позволяет тихо разговаривать даже на больших скоростях.

И полноприводная трансмиссия работает неплохо. Устроена она таким же образом, как и на Chevrolet Captiva — задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Правда, и в этом процессе без заминки не обходится, будто электромагнитная муфта раздумывает. Однако в любом случае такие настройки как нельзя лучше сказываются на активной безопасности, поскольку Antara демонстрирует практически переднеприводные реакции. Если в повороте добавить газу, кузов начинает уходить носом наружу виража, а под сброс происходит плавное скольжение всеми четырьмя колесами, переходящее, в случае излишне большой скорости, в занос. Погасить его не сложно, и система стабилизации, входящая в стандартное оснащение модели, чутко следит за происходящим и, в случае необходимости, быстро, хотя и довольно резко, вмешивается в процесс управления.

Крены кузова, в отличие от все той же Captiva, на Antara практически не заметны. Все дело в довольно жестких подвесках, которые явно настраивались немецкими инженерами. В результате на прямой Antara ведет себя отлично — цепко держится за дорожное полотно, и даже колейность наших дорог не сбивает ее с курса. Обратная сторона медали — «прямая передача» всех выбоин и неровностей.

На этом фоне несколько обескураживает недостаточная, с моей точки зрения, информативность и легкость рулевого управления, баранка тяжелеет только на больших скоростях. Впрочем, это типичная особенность большинства кроссоверов, и Opel в этом смысле может похвастать довольно четкими и быстрыми реакциями на повороты баранки. А вот к тормозам никаких нареканий нет.

На бездорожье Antara чувствует себя уверенно только до тех пор, пока все колеса сохраняют надежный контакт с дорогой. Можно ходом проскочить по проселку — энергоемкость подвески весьма достойная, или штурмовать городской бордюр — 200-миллиметровый клиренс позволяет. Однако серьезные препятствия паркетнику, разумеется, не по зубам — отсутствие межколесных блокировок останавливает Antara при первом же намеке на диагональное вывешивание, не спасает даже антипробуксовочная система.

Внедорожные качества авто

У Antara очень мощная подвеска, как мы уже сказали выше, а клиренс равен 176 миллиметрам и его ограничивает только массивная резиновая губа под передним бампером.

За полный привод в Antara отвечает многодисковая муфта, она умеет перекладывать 100% тяги на передние колёса, а если они начинают буксовать, то 50 % момента уходит назад. К сожалению, в салоне нет кнопок, которыми можно регулировать работу муфты, чтобы, например, жёстко её заблокировать. Так что приходится полностью положиться на работу электроники.

Из вещей, которые помогут вам на бездорожье, из внедорожного арсенала, у Antara есть только ручной режим выбора передач для автомата и система помощи спуска с горы.

На центральной консоли, возле селектора автоматической коробки, есть кнопка с надписью “Eco”. Нажав её, мы помогаем Antara экономить ещё лучше. Сразу в разы падает чувствительность педали газа и так двигатель учится сжигать гораздо меньше. Это очень полезно во время ускорений или на трассе.

3x-700x700.jpg

Opel Antara 2014

Салон Opel Antara

Багажник не изменился в объёме – 420 литров, если не складывать спинки второго ряда, а если их сложить, то выйдет ровно на 1000 литров больше. В багажнике установлены множество крючков, а в “подполье” багажника достаточно места для мелких вещей, а ещё ниже установлена докатка. Странно, что при таком объёме не было установлено полноценное запасное колесо, но в любом случае это лучше, чем у европейцев, у которых вообще только ремкомплект с компрессором. В самых дорогих комплектациях откидывается ещё и спинка переднего кресла пассажира – можно получить просто огромную длину для перевоза габаритных грузов.

Попав в салон сразу чувствуется, что это Opel. В первую очередь благодаря огромному количеству кнопок. С одной стороны – это очень удобно, не надо лезть во всякие меню и что-то искать, но всё равно понимаешь, что это вчерашний день. Да, в Opel Antara 2014, после фейслифтинга, кнопки стали немного меньше, местами даже понятнее, но всё равно кнопок очень много. Мы насчитали 37 кнопок только на центральной панели! В салоне Opel есть много мест, куда можно положить мелкие вещи, типа мобильного телефона или кошелька. Не только в подлокотнике, но ещё и внизу, между креслами есть проём литров на 10-15. На центральной панели внизу появился ещё один экран, но теперь создаётся некоторый конфликт. Верхний светится красным цветом, а нижний цветной, выглядит как война поколений. Возможно, что с этим что-то сделают, ведь совсем скоро появится Antara 2015 и скорее всего, что опять в корпорации с Chevrolet, ведь их совместная работа всегда была продуктивной.

6ch-700x412.jpg

Салон Opel Antara 2014

После рестайлинга Antara не особо уж и изменилась. Да, она получила новые кнопки, новые материалы, но при этом харизматичный, несколько агрессивный стиль остался. Комплектация очень даже неплоха: в базе уже есть шесть подушек, ESP, климат-контроль. Правда, кожаные салоны есть только в самых дорогих версиях. Люди любых комплекций будут себя чувствовать комфортно, ведь салон просторный, везде много места для ног. И таким образом этот авто можно рассматривать, как машину для большой семьи, но третий ряд тут отсутствует.

У Antara по прежнему очень большой руль и создаётся ощущение, что едешь в грузовике. Но с другой стороны это ещё раз подчёркивает агрессивный, мужской характер автомобиля.

Кузов Opel Antara

Четкий контур и мощный силуэт кузова Opel Antara отлично сочитается и имеет достаточно престижный вид. Дизайнеры Opel наполнили автомобиль мощным кузовом, который причем выглядит абсолютно неагрессивным.

Кузов

91407_gallery.world_-1024x640.jpg

Антара имеет корейские корни, потому как создавали этот автомобиль на одной платформе с Chevrolet Captiva, производимой ранее под маркой Daewoo. Но Антара на 60 миллиметров короче, что повлекло за собой уменьшение багажного отсека-всего 370 литров в прошлом и 420 в нынешнем поколении, что является скромным показателем даже для паркетника . Металл и лакокрасочное покрытие у немца довольно крепкие, российские «тяготы дорожной службы» переносят на «Отлично».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий