Особенности и тест-драйв компактвэнов «Фольксваген Туран», история совершенствования модели

Volkswagen Touran комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Touran

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Trendline</td>бензин 1.2 л.</td>105 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.9 сек.</td>185 км/ч.</td>8.0 | 5.5 | 6.4</td>1 247 000</td></tr>Trendline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.9 | 5.6 | 6.8</td>1 375 000</td></tr>Trendline</td>дизель 2 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.1 сек.</td>185 км/ч.</td>6.8 | 4.6 | 5.4</td>1 438 000</td></tr>Trendline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.5 | 5.6 | 6.6</td>1 467 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.9 | 5.6 | 6.8</td>1 547 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.5 | 5.6 | 6.6</td>1 639 000</td></tr>Highline</td>дизель 2 л.</td>110 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>12.1 сек.</td>185 км/ч.</td>7.2 | 4.8 | 5.7</td>1 679 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>170 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>8.5 сек.</td>212 км/ч.</td>10.3 | 6.2 | 7.6</td>1 768 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Ходовые характеристики

Продолжаем Volkswagen Touran обзор. Volkswagen всегда славился качеством своей подвески. Реакции четкие и ясные, никаких раскачек.

Интересно работает система Start/Off, даже на механике. Машина заглушает двигатель до того, как вы остановитесь. Когда выжимаете сцепление, чтобы включить передачу и начать движение, то в этот момент мотор заводится. Это практически не ощущается. Иногда бывает, что переключаетесь слишком быстро и машина не успевает завестись и просто глохнет. Но когда вы выжимаете сцепление еще раз, то снова заводится.

test-draiv-folksvagen-turan-002.jpg

Дизайн

Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания. В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей. Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.

Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.

Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.

Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.

Цвета

Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.

Дизайн интерьера минивэна 2018 модельного года

Volkswagen-4.jpg

В отличие от рассекреченного внешнего вида, информации о салоне очень мало. Ожидаемо, что машина получит обновленный внутренний дизайн. На выбор можно будет приобрести как пятиместный, так и семиместный вариант компоновки посадочных мест.

Поскольку минивэны всегда позиционировались как семейные автомобили, то это предполагает наличие удобных подстаканников, различных кармашков для мелких вещей, креплений под литровые бутылки с водой на дверях и большое количество иных мест, где бы можно было хранить поклажу. Спинку кресла пассажира в переднем ряду можно откинуть, тем самым увеличив пространство в салоне или соорудить небольшой удобный столик.

«Фольксваген Туран» III поколения (2016 — н. в.)

Volkswagen AG решил унифицировать стиль своего модельного ряда. В связи с этим передняя часть последнего поколения авто Volkswagen Touran очень похожа на своих собратьев по цеху. Это можно понять — такой подход экономит много средств немецкому автогиганту. Новый компактвэн приобрёл более строгие формы. Изменилась форма биксеноновых фар — фирменный стиль VAG можно узнать ещё издалека. Традиционно изменился хромированный радиатор. Салон стал уютнее и просторнее. В нём предусмотрена масса возможностей для трансформации и перемещения сидений.

Новая модульная платформа MQB, на которой собирается компактвэн, позволила увеличить размеры кузова, а также колёсную базу. На смену пришли силовые агрегаты, в которых внедрены самые последние технологии — система «Start/Stop» и рекуперативное торможение. Двигатели стали ещё экономичнее, по сравнению с моторами предыдущего поколения. Для сравнения, 110-сильный дизель 1.6 л, потребляет в смешанном режиме всего 4 литра на 100 км. Самый экономичный бензиновый агрегат съедает, в смешанном режиме, 5.5 литров топлива на 100-километровой дистанции.

Трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механические, а также преселективные роботизированные, имеющие 6 и 7 ступеней переключения. Водителей порадует адаптивный круиз-контроль, который всё больше напоминает автопилот.

post_5a83e2626dfc4-600x450.jpgВсе модификации компактвэнов являются переднеприводными

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий