Оцениваем комплектации и цены Форд Куга 2018 года

Изменения в новом кузове Форд Куга 2018 года

Не так давно, американским концерном был разработан собственный дизайн, которому они придерживаются, создавая «внешность» серийным автомобилям. Это касается и кроссоверов, лишь с небольшими отступлениями. Конечно, Фуга не остается в стороне, и его кузов был переработан, в сравнении с предшественниками. Конечно, принципиально новый внешний вид не получился, но некоторые изменения видны с первого взгляда.

Прежде всего, стоит отметить увеличенные габариты – конечно, до размеров внедорожника он не «раздулся», но некоторые размеры ощутимы. Радиаторная решетка также увеличилась в размерах, а формы продольных вставок немного поменялись, в сравнении со второй версией. Эти два параметра создают более агрессивный «взгляд» кроссоверу.

Izmeneniya-v-novom-kuzove-Ford-Kuga-2018-goda-foto.jpg

Оптика полностью заменена на новую, которая отличается более продвинутыми технологиями. Первым делом, производитель делает акцент на диодное освещение. Также, в после-базовых комплектациях форы сами адаптируются под дорожные условия.

Задняя часть также преобразилась — прежде всего, в глаза бросаются фонари. Новая тенденция отлично подходит семейному кроссоверу – стоп сигналы продолжаются на крыльях, не ограничиваясь одной плоскостью. Защитные вставки на колесах, а также пластиковый обвес немного изменили свою форму.

Комплектация Форд Куга модификации 2018 года

Как это часто бывает у американских компаний – модель автомобиля делается различной для отдельных рынков. Нам же пока интересен российский автомобильный рынок. В отличие от предыдущих поколений, здесь есть из чего выбрать. В 2018 году, для российского покупателя будет доступно четыре комплектации Форд Куга – все они различные, поэтому к данному вопросу стоит подойти основательно. Мы представим вам основные различия между версиями известного кроссовера.

Трэнд – базовая комплектация автомобиля. К слову, т.к. Форд Куга начнет продаваться в конце 2017 года, вы можете встретить в названии 2019 год. Не переживайте – речь идет об одном и том же кроссовере. Итак, базовая версия Форда будет оснащаться передним приводом и автоматической коробкой передач. Что касается двигателя, тут пока неясно – скорее всего, это будет 2.5 литровый дизель, мощностью 163 лошадиные силы. В комплекте идет стандартная тканевая отделка, штатная мультимедийная система и стандартная приборная панель. Конечно же, системы торможения идут на борту, начиная с младшей комплектации – это уже стало, скорее, обыденностью, чем дополнительной опцией. К слову, автомобиль получил пять звезд по части безопасности пассажиров и пешеходов.

Тренд+ — тут уже опции побогаче – покупатель сможет выбирать между полным и передним приводом. Также, по неподтвержденной информации, на выбор будут доступны два двигателя – дизельный и бензиновой. Но это будет известно наверняка ближе к старту продаж в России. Помимо этого, автомобиль будет оснащаться кондиционером – полезное дополнение для жарких и холодных времен года. Как вы уже поняли из названия – это расширенная версия базовой модификации.

Komplektatsiya-Ford-Kuga-modifikatsii-2018-goda-foto.png

Титаниум – расширенная комплектация. Здесь уже, автолюбители смогут выбирать между тремя двигателями, в числе которых и дизельные агрегаты, и бензиновые. Опять же, каждый сможет подобрать привод, походящий под определенный стиль езды. Что касается дополнительных опций – тут есть, где разогнаться. Панорамная крыша, диодная оптика, климат и круиз контроль, и прочие дополнительные «помощники» в управлении. Также, автомобиль будет оснащаться 18-ти дюймовыми литыми дисками, которые примечательны своим фирменным стилем. Дополнительно идет кожаная отделка салона.

Титаниум+ — максимальная комплектация Куга. Отличается от предыдущих по многим параметрам. Прежде всего – турбированный бензиновый мотор, с примерной мощностью в 280 лошадиных сил. Дополнительных опций много, все даже не стоит перечислять. Отдельно только стоит отметить электронные помощники – контроль спуска-подъема, автоматическая парковка, а также продвинутый круиз-контроль. Компания старается делать акцент не на внедорожных качествах, а на спортивных особенностях.

Отдельным особняком стоит выделить два силовых агрегата от Форда, из которых, можно будет выбирать покупателю. Это мотор с технологией «Экобуст», разделяющийся на две модификации. Первая – т.н. базовая, в не входит полуторалитровый двигатель, мощность 150 лошадиных сил. Не стоит сразу отнекиваться от такого решения – он очень экономный и обладает достаточным крутящим моментов в 250 Нм. Вторая версия мотора будет обладать другой прошивкой, и соответственно, выдавать уже 183 лошадиные силы. Такого показателя уже достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 214 км/ч. Для определения комплектации автомобиля, достаточно взглянуть на оптику – впереди это будет биксенон, а сзади – светодиодные фонари, которые очень популярны у автопроизводителей в последнее время.

Ценовой разброс не велик, однако каждый сможет подобрать модель себе по карману. Так, стоимость базовой версии  начинается с отметки в 1,5 миллиона рублей. А уже предельная цена для максимальной версии – не более двух миллионов.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

ford-kuga-2017_17.jpg

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера

Несмотря на то, что модель еще не начала продаваться в Российской Федерации, уже есть достаточно фотографий, которые помогут ознакомиться с внешним видом автомобиля. Особенно перед тем, как отправиться на тест-драйв. Мы перечислим вам некоторые изменения внутри и снаружи автомобиля, которые не сразу возможно заметить. Особенно это применимо к тем, кто не знаком с линейкой Куга вообще.

Итак, прежде всего – салон. Здесь производитель учел все недостатки предыдущей, второй модификации кроссовера и сделал все, для повышения комфорта. Прежде всего, полностью изменена конструкция у передних сидений – более высокая посадка и увеличенный обзор. Это неотъемлемые показатели для кроссоверов. Задние кресла также претерпели несколько изменений, и теперь пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.

Для отделки салон использованы более износостойкие материалы там, где это возможно. В свою очередь, базовая комплектация получила мягкие ткани и качественный пластик. Не забыли и об аккуратной окантовке из алюминия.

Теперь зона ног освещается светодиодной подсветкой. На выбор будут доступны несколько основных цветов. Что касается рулевой колонки – приборы стали более удобными, а сама «баранка» получила дополнительные клавиши, которые только увеличат наслаждение от управления, и водителю придется меньше отвлекаться.

Foto-Ford-Kuga.-Dizajn-eksterera-i-interera.jpg

Центральная консоль также получила свои изменения, и стала более удобной. Экран увеличили, и теперь с его помощью можно управлять различными функциями автомобиля.

Звукоизоляция и теплоизоляция, как отмечает производитель, стали на уровень выше. Многие американские автовладельцы уже подтвердили эту информацию. Не забыли и об обогреве стекол. А руль, сиденья обзавелись электронной регулировкой – «настроить» машину под себя стало еще проще. Тут почувствуют комфорт люди любого возраста и комплекции.

Как утверждает производитель – они внедрили продвинутую систему управления голосом. Таким образом, вы будете отдавать «команды» автомобилю, а технология SYNC 3 будет распознавать их, и отправлять на выполнение. Исходя из этого, теперь водитель сможет позвонить по телефону, переключить музыку, ввести маршрут для навигации, и все это не отвлекаясь от управления. В дополнение к этому, идет очень удобная функция парковки, которая позволит не только втиснуться в свободное место, но и без проблем покинуть его. А при помощи систем параллельной парковки, система сама определит подходящее место и отправит автомобиль к нему.

Начало продаж в России

Начало продаж на российский рынок сопровождалось множественными переносами даты выхода, однако ближе к лету 2017 года, новый Куга все-таки добрался к россиянам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий