Отзыв о Форд Мондео Титаниум Плюс 2.0 (199 л.с.) AT 2017 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать свой отзыв о новом Форд Мондео, возможно пригодится кому-то. Срок владения 10 месяцев, пройдено первое ТО, можно подвести итоги владения.

Не буду, как некоторые автовладельцы перечислять марки предыдущих машин — это никому не интересно. Одно могу сказать, что машин было много, как советских, так и «американцев» с «японцами». Есть с чем сравнивать. «Немцев» не было — не довелось как-то.

В марте 2018 г. купил в Москве, в автосалоне Автопассаж, на Варшавке 138 новый Форд Мондео 2017 г.в. Модель Форд выбирал целенаправленно, понравился мне предыдущий, тоже Форд Мондео 4, бельгийской сборки. Отъездил на нем 6 лет (купил у коллеги). Авто было на момент покупки 4 года и 42 000 км пробега.

Кредит на новый автомобильподобрать

И отъездил я на ней за 6 лет 65 000. Никаких особых проблем машина не доставляла. Два раза ремонтировал бензонасос и один раз ГУР (это «болезни» тех моделей Форд).Что не нравилось в Мондео 4, так это низкий европейский клиренс — цепляла все подряд.

Новый Мондео выбирал долго, много читал на форумах, смотрел видео от владельцев, когда доводилось, спрашивал у владельцев. Искал в автосалонах подходящий цвет и комплектацию. В итоге нашел, что искал и купил в комплектации Титаниум Плюс на 18″ дисках.

И добавочно еще с доп.оборудованием от завода, и с допами, которые добавил дилер. С турбированным двигателем 2.0 литра, 199 л.с. Двигатель ЭкоБост. Немного смущало наличие турбины, но почитав про современные двигатели, отбросил сомнения.

Таймер не ставил — нет необходимости. Иногда перед остановкой не выключаю двигатель 30-40 сек. или на длительных московских светофорах, перевожу АКПП в нейтральное положение, даю турбине остыть. И все.

Впечатления

Ощущения от езды на Форд Мондео самые положительные. Автомобиль большой, удобный, отлично «заряжен», подвеска мягкая, ямки и неровности «глотает» на «ура». Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно — нравится ионизатор воздуха.

При повышении углекислого газа, выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор. Отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо выше.

Перед покупкой смущало, что авто российской сборки, не доверяю я нашему автопрому после езды на «японцах» и «американцах», но оказалось, что напрасно тревожился. Авто собран очень и очень достойно. Нет ужасных зазоров, от которых появляется ощущение, что авто битое.

Все в норме, подогнано, нигде не шумит, не бренчит, не скрипит. Отличный пластик и никаких «сверчков». Машина полностью приспособлена к России. Порадовал высокий клиренс, «штатные» бордюры не цепляет совсем. Если попадаются нестандартные бордюры, то стараюсь парковаться задним ходом.

На новом Мондео отличная камера заднего вида и чуткие парктроники. Все обогревы работают на «ура»: и сидений, и руля, стекол, зеркал и зоны щеток лобового стекла (очень нужная вещь зимой). Автомобиль зимой прогревается быстро. В сильные морозы пользуюсь автозапуском, а так нет необходимости. Заводится с кнопки без проблем.

Компьютер хороший, 9,0 дюймов, вся информация выводится на экран. Громкая связь на телефоне тоже работает без сбоев. Звук хороший. Навигация Майкрософт проигрывает Яндексу (Андроид в телефоне) в визуальном плане. У Яндекса более красочное и понятное изображение.

Но в плане точности расстояния и времени из пункта «А» в пункт «Б» майкрософтский навигатор часто более точный, чем Яндекс. На мой взгляд, яндексовский навигатор более перегружен дополнительными, альтернативными маршрутами, что часто приводит к путанице и увеличению времени движения.

Некоторые владельцы считают комп Форда медленным и «туповатым». Но я не заметил — комп как комп, и «летать» он не может. Вполне устраивает. Был один непонятный момент с компом в самом начале после покупки. Запустил двигатель с брелка, сел в машину, а комп темный — нет никакого изображения.

Выключил, снова завел — ничего. Позвонил дилеру, посоветовали снять клеммы с аккумулятора на 10-15 мин. Перегрузить «мозги». Попробовал и все наладилось. В ближайшие выходные поехал к официалам, заплатил 1 200 р. (случай не гарантийный, заработал же), подключили сканер к «мозгам». Никаких ошибок не выявили.

Больше таких случаев не было — все работает «как часы». Думаю, что был обычный «глюк» компа. Со всяким бывает, и с телефоном, и с ноутбуком. Недавно прошел ТО-1. Проверили все — все в порядке. ТО прошел на 15 000, как и было заявлено дилером.

Хотел на 10 000 (московские пробки и лишние моточасы из-за них), но дилер отговорил. Сказали, что двигатель надежный, и нет смысла. Даже звонил на завод, думал дилер «лукавит», но и там в тех. отделе заверили, что нет необходимости менять масло раньше 15 000. Итого поменял на 14 600 км.

Никаких отклонений по ходовой не выявили — все в отличном состоянии. Сам лазил под машину с механиком. Всегда так делаю. Свою машину надо знать. Масло залили Кастрол 5W20. На крышке двигателя есть маркировка 5W30. Но считаю, что для северных широт все-таки лучше 5W20 — оно менее вязкое. А для южных регионов, конечно, лучше 5W30.

Кредит на новый автомобильподобрать

Есть слабое место в ходовой у Форда, так называемые «косточки», но пока все в порядке. Да и рано еще. Все-таки пробег сейчас 16 000 км. Расход летом 11,2, зимой — 12 литров. Это по Москве, с ее пробками. По трассе не ездил — не знаю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий