Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

— 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: «Мдааа, вот тебе и Лексус» — качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: «Менять надо, готовь 100к». Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка — неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.

Поменяли его и масло в АКПП и все — проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые — все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

— Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться — не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки — ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

— Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза — закисают.

— Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) — это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

Кредит на новый автомобильподобрать

Ну и т.д.:

— а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

— Плавность хода — она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

— Подвеска — комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.

— Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

— Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

— Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. — все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

— Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок — надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска — помещаются.

— Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) — не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер — расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

— Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

— Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

— Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий