Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3 Ultimate 3.0 (209 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Здравствуйте. В свое время мне очень помогли отзывы о Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, всем огромное спасибо за ваши отзывы. На самом деле, именно они являются ключевым фактором, купить авто или выбрать что-то другое.

Я в прошлом сам владелец Mitsubishi Pajero Sport 2. Много раз порывался написать отзыв о своем авто, но то не было времени, то еще что-то. Вот решил писать о новом авто сразу, а потом дополнять. Тем более, что тут я первопроходец, т.к. нет еще отзывов о Mitsubishi Pajero Sport 3 в максимальной комплектации Ultimate.

Всем, кому не интересна лирика, можете пролистать на отзыв о самом авто. Считаю этот автомобиль одним из самых недооцененных. Вина в этом всецело лежит на фирме Mitsubishi, т.к. нет никакой рекламы по телевиденью, в отличии от Toyota с их Prado, поэтому автовладельцы не знают вообще о существовании этого авто (мне некоторые говорили, что это Outlander).

Кредит на новый автомобильподобрать

Я очень любил свой Pajero Sport 2014, сделал ему шумоизоляцию, ставил котел вэбасто и еще много в чем его улучшал. Так вот, проездив на Pajero Sport два с половиной года, трижды съездив в Приморье на моря, побывав на разных бухтах, и в этом году на Бакале, он нигде никогда меня не подвел.

Проезжал везде, особенно он впечатлил меня, когда на бухте «Витязь» я подымался на военную РЛС (Гугл карты ввели в заблуждение). Уклон подъема был такой, что я ехал в небо. А дорога состояла из груды камней без почвы. Как будто вы едите по глубокой щебенке вверх, но вместо щебня у вас камни, острые, маленькие и валуны.

Паджерик второго поколения просто зарылся бы в камнях и сел на брюхо, а мой Спорт пер вверх без остановки. С выходом нового Mitsubishi Pajero Sport 3, я пристально следил за новостями, и смотрел видео обзоры и т.п. Так вот, после поездки на Байкал, даже не знаю, что на меня нашло, я вдруг понял, чего мне не хватает.

Да мой МПС проедет везде, ему пофигу ямы, грунтовка и т.п. Я могу проехать по любому бездорожью, но как много я ездил по нему за эти годы ? За все время три раза, кочки, которые Спорт преодолевал играючи.

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, все чувствуется. Жесткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет и еще куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда-нибудь я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Собрался я в дилерский центр и пошел покупать Прадика. Да-да, вы не ослышались, Прадика. Реклама Тойоты делает свое дело (Митсубиши, учитесь). Сел за тест-драйвовый Прадик, тапку в пол. Вдавил меня в кресло и все. Дальше много рева и все, не едем. От слова — «вообще не едем».

Рычим, гудим и не едем. Руль хороший, очень легко крутится, как игрушечный, лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. Панель приборов не очень (устарела уже давно), переключение режимов на автомате не понравилось.

Чтобы включить Drive нужно каждый режим селектором прощелкать — тупизм. На МПС нажал и до Драйва, потом обратно на Парковку. Удобно и просто. Переключение на 4WD и т.п. в Прадо на панели приборов с мультимедия и т.п. Ему там вообще не место.

Прадик широк в плечах, ну, собственно, и все. Больше никаких плюсов. Сиденья неудобные. И это счастье за 3 600 000 р, думаю я про себя? В общем, подрастроился я окончательно, ибо у моего Mitsubishi Pajero Sport тяга лучше в разы.

Но я ж хочу найти лучше, чтобы то, что меня раздражало ушло и все стало лучше. А тут какой-то выбор получается, типа менять одно недоразумение на другое недоразумение, но за в два раза больше денег. И тут мне менеджер по продажам говорит: «Может, проедем на новом Mitsubishi Pajero Sport 3 ? Мы на тест-драйвовый номера поставили. Можем по городу проехаться».

Думаю, ну что ж я теряю? Сели, поехали. И тут я начинаю офигевать: руль крутиться как на Прадике, также легко, как игрушечный. Едем, стыков почти не чувствую. Съехали на грунтовку, я вообще не понял, что мы с асфальта съехали. Автомат 8 ступеней, в Прадо 6 ступеней, в предыдущем МПС 5 ступеней.

Переключаются скорости, я и не чувствую. Просто еду и все. Показалось, что нет резвости как на предыдущем МПС, что у меня на тот момент был. Но я списал это на обкатку, т.к. на своем я уже не помню, когда он был новый, как было в начале.

В общем, я остался под огромным впечатлением. Вернулись к дилеру, стал парковаться, заценил новую систему парковки. Вид сверху, сзади, спереди, правый бок, все видно на экране, в городских условиях незаменимый помощник, когда нужно втулиться где-то без посторонней помощи. В отзыве о тест-драйве так и написал: «Я в восторге».

Сели с начальником отдела продаж, говорю: «Какие скидки есть?» Оказалось, никаких, как и самих авто. Нужно заказывать и ждать. Говорю: «Резину зимнюю в подарок дадите? А то придет машина уже к ноябрю, снег будет в городе». Сказали, обсудят.

Позвонили через 3 дня, в понедельник: «Брать будешь?» Отвечаю: «А резину дадите? В Хабаровске стоит в наличии, и мой цвет, что хочу, я туда могу поехать и взять.» Вечером перезвонили, резину даем. Чудно, приехал, отдал деньги (покупал еще по старой цене, сейчас дороже на +50,000 р), заказал бронзовый металлик и стал ждать.

Предыдущий МПС был серебристый, но третье поколение изобильно использует вставки под хром, в итоге на серебристом они просто сливаются. Черный — не вариант, все царапки и пыль сразу видны. Видел темно-синий — не понравился. А бронзовый я видел на видео и мне понравился. Хром там очень хорошо подчеркивает и оттеняет цвет авто.

И вот, случилось, через полтора месяца после заказа авто и подписания договора, пришел мой Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. Первый и единственный во всей области, не считая тест-драйвого. Но немного удивил цвет, очень отличается от того, что я видел на видео, намного темнее. В ПТС написано: коричневый. Но я бы сказал и таки скажу: «Шоколадный».

Огромное спасибо девочкам из дилерского центра Митсубиши Атик-Моторс, они приложили все усилия, чтобы я получил ПТС до вечера и успел в ГАИ , чтобы поставить машину на учет. Увы, не вышло именно в этот день, но я знаю, это не ваша вина, а вы молодцы. Сработали лучше, чем когда я покупал предыдущий МПС. Сразу видно, кадровые перестановки на пользу пошли.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий