Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-13.jpg-nggid03157-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

История

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-5.jpg-nggid03165-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-6.jpg-nggid03164-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Сравнение автомобилей

Оба минивэна соответствуют высоким европейским стандартам безопасности. Первое поколение Пежо Партнёр получило 4 из 5 звёзд. Но если сравнивать вторые поколения моделей, то более безопасной считается Рено Кангу.

Главное во внешнем дизайне Партнёра – практичность. Он выглядит как стильная «рабочая лошадка». У Кангу более яркий дизайн. Видно, что разработчики старались скрыть практичность, собрав все лучшие черты других моделей Рено. В целом, Renault Kangoo выглядит более современно.

Если сравнивать интерьер, то Renault Kangoo опять берет верх. Удачная компоновка приборов делают торпедо более технологичным. На его фоне приборная панель и остальной салон Peugeot Partner выглядит скучно.

Для увеличения места в салоне у Пежо Партнёр есть опция складывания переднего пассажирского кресла в столик. Это значит, что в машину поместится доска длиной 2,5 м, и двери при этом закроются. В Рено удобство заключается в том, что двери багажника распашные, а задний бампер не окрашен. Можно не переживать за машину при погрузке негабаритных вещей.

Относительно новый мотор Партнёра на 120 л.с. позволяет ему оставить конкурентов далеко позади: до сотни он разгоняется за 11,9 с, а Кангу за 13 с. По цене однозначно выигрывает Партнер. Если сравнивать авто 2017 года, Кангу будет стоить 900 тыс.руб., а Партнёр – 600 тыс.руб. Такая большая разница объясняется более мощным двигателем.

avto1-19.jpg

Общие черты моделей

Оба автомобиля входят в класс «рабочих лошадок». Эти фургоны покупают владельцы малого бизнеса для коммерческих задач или частные лица для поездок на дачу, охоту, рыбалку. Модели появились на рынке в конце 1990-х годов. За это время они зарекомендовали себя как надёжные, экономные машины.

Если сравнивать бензиновые двигатели 1,6 л, то они имеют примерно одинаковый расход топлива 7,1 л у Партнёр и 7,9 л у Кангу. Максимальная скорость – 170 км/ч. Судя по отзывам автолюбителей, оба силовых агрегата достаточно надёжные и служат долго.

Машины имеют одинаковые габариты: длина 4,3 м, ширина 1,8 м, дорожный просвет 15 см. Вместимость багажника отличается всего на 26 литров: у Партнёра 624, а у Кангу – 650 литров. Автолюбители отмечают не только вместительный багажник, но и удобство для пассажиров заднего ряда: высокий человек может с комфортом разместиться, и колени не будут упираться в сидения. Если судить о комфорте только по форме кресел, то в Пежо удобнее.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий