Главная / Новости / BMW 530d в тесте после фейслифтинга: суперзвезда в долгом пути

BMW 530d в тесте после фейслифтинга: суперзвезда в долгом пути

BMW 530d в тесте после фейслифтинга: суперзвезда в долгом пути

Прошлогодняя модернизация 5-й серии навсегда избавила это управление от гигантских почек или даже зубов бобра, которые достались некоторым другим моделям из ассортимента мюнхенского бренда. Ненавязчивость победила — и это в значительной степени предмет серого образца масла, который я брал для еженедельного тестирования.

Ей очень идет сочетание черного и серого.

Фото: Петр Глоушек, Право

Я говорю о незаметности, но только в рамках предложения марки BMW — сама фейслифтинговая «пятерка» имеет резкие черты. Он больше всего известен своим носом и особенно внешним пакетом М, который поставляется с этой машиной, и я должен сказать, что он действительно ему подходит. Хотя я не поклонник достаточно простого дизайна новых задних фонарей.

Интерьер замирает из-за несколько жестких сидений, а также из-за жесткого нажатия некоторых кнопок на центральном тоннеле. Тем не менее, фейслифтинг не принес новой панели с ручкой iDrive и другими кнопками, которые есть у многих современных BMW, что, я думаю, хорошо с точки зрения использования. Особенно за матовую поверхность ручки, на которой буквы пишутся намного лучше, чем на новой, блестящей.

Эргономика салона отличная.

Фото: Петр Глоушек, Право

Но они очень хорошо сидят на этих сиденьях — конечно, есть много вариантов регулировки, включая наклон верхней половины спинки — и не проблема преодолеть несколько сотен километров за раз. Ведь что является темой всей машины — она ​​создана для дальних расстояний.

Шесть цилиндров — правильное число

Двигатель под капотом — рядный дизельный шестицилиндровый — тоже подходит для них. Такая конфигурация двигателя неоднократно подрывала мою веру в то, что машина должна работать на газу (или на электричестве, но давайте отложим это в сторону). Двигатель удивительно плавный, большую часть времени я этого не замечаю, и если я даю ему немного больше газа, он приятно гудит.

Если вы установите в автомобиль двигатель с правильным количеством цилиндров и правильно его разместите, то вы узнаете результат.

Фото: Петр Глоушек, Право

Он действительно хорош с точки зрения звука и комфорта, и он не становится хуже с точки зрения жесткости. В принципе, у него их всегда куча, когда считаешь уместным обогнать три машины с ненужно тянущимся за ними грузовиком.Благодаря двум последовательным турбонагнетателям кривая крутящего момента приятно ровная, а реакция на газ резвая .

При этом его расход невероятно низок. С караваном я провел практически весь день — у меня была машина с «Шаром» на вызове как раз неделю, когда у нас дома сломалась стиральная машина и пришлось брать новую — по городу и по окрестностям, вот и все. как поехал я успокоился и расход упал с восьми литров, рассчитанных на несколько дней езды по городу, до 7,4.

Лазерные фары работают хорошо.

Фото: Петр Глоушек, Право

Наоборот, воскресенье характеризовалось очень оживленной, но в то же время спокойной ездой по автомагистралям и дорогам первого класса, а когда я вернул машину в понедельник утром, то дисплей даже показывал на десятую долю литра меньше.

Безусловно, этому способствует и мягкая гибридная система, которой оснащен автомобиль. На реальной дороге это означает, что старт-стоп нельзя отключить, и если вы не находитесь в спортивном режиме, двигатель иногда глохнет даже при движении накатом. К сожалению, иногда он начинается немного позже, чем хотелось бы, но даже это я считаю удачной попыткой снизить расход.

Построено на совесть

У меня было долгое путешествие. Я с нетерпением ждал этого всю неделю, потому что мне это нравится, и «пятерка» создана для него. Я рад сообщить, что «Гранд Тур» справляется с этим так, как никакая другая машина. Он умеет водить быстро, но в то же время удивительно комфортно, легко и уверенно. В то же время я чувствую, что у нее все еще есть приличный запас навыков на случай внезапной проблемы, что дает мне чувство безопасности.

Хорошо функционирующий адаптивный круиз-контроль так же естественен, как и активное ведение по полосе. У этого есть интересная жемчужина в его способности автоматически создавать путь к отступлению — в пределах правой полосы он движется к правой линии. Тем не менее, у него есть небольшая проблема при прямом контровом свете, и обходчик на дороге хватает что-то тут и там, что не является линией, и утаскивает меня с дороги за рулем. Тут надо признать, что у Мерседес это работает лучше.

BMW 530d показывает себя как спасательный круг на автобанах.

Фото: Марек Беднарж, Новости

Тюнинг шасси и квадроцикла xDrive также дает ощущение, что этот автомобиль создан для дальних поездок. Мне не хватает чуть более выраженной активности задней оси, особенно на поворотах, даже в спортивном режиме. Звучит странно для BMW Classic Concept, где ведущую роль должна играть задняя ось, но это правда – автомобиль строго нейтрален при любых обстоятельствах.

Также стоит упомянуть несколько жемчужин, например, тахометр на панели приборов можно заменить индикатором мгновенного расхода топлива, а в режиме Eco Pro — отображением текущей нагрузки силового агрегата.

А еще то, что дополнительные лазерные фары красиво светят и имеют хорошо откалиброванное самонивелирование, или что большая часть строчки салона синяя, а вот верх дверных панелей и торпедо черный, что немного подмерзает. А также неизменную уже несколько лет гамму цветов окружающего освещения салона. Кроме того, сегодня относительно тесно, когда никто этого не предлагает.

Информационно-развлекательная система седьмого поколения работает успешно и также показывает температуру масла, датчик перегрузки и другие данные.

Фото: Петр Глоушек, Право

В остальном, конечно, не возникает опасений по поводу качества сборки или материалов в салоне, а также вместительности передних и задних сидений. К чему бы я ни прикасался, все красиво, все под рукой, все просто и интуитивно понятно.

Отличный универсал Старого Света

Поэтому мне нравится помещать 530d, особенно эту версию, в категорию автомобилей, с которыми я мог бы провести остаток своей жизни. Я езжу на нем действительно чудесно и ненавижу отдавать его, более чем за несколько месяцев до «выбитого» вездеходного универсала E-класса из Штутгарта, о котором я говорил то же самое всю оставшуюся жизнь.

Он загробно элегантен, несмотря на витражи и колеса, которые больше всего напоминают мне что-то из паучьего царства.

Фото: Петр Глоушек, Право

Я не думаю, что кто-либо, кто купит эту версию 5-й серии сейчас как автомобиль, который они захотят использовать в течение 30 лет, несмотря на наступающую эру электромобилей, не пожалеет ни минуты, несмотря на цену более 2,5 миллионов крон. .

БМВ 530d полный привод (G30)
Двигатель:
2993 куб. см, рядная шестерка, дизель, секвентальный битурбо
максимальная мощность:
210 кВт (286 л.с.) при 4000 об/мин
Максимальная производительность мягкой гибридной системы: 8 кВт (11 л.с.)
Максимальный крутящий момент:
650 Нм при 1500-2500 об/мин
Передача инфекции:
Восьмиступенчатый автомат
0-100 км/ч:
5,4 сек.
Максимальная скорость:
250 км/ч
Средний расход по WLTP:
5,4-6 л/100 км
Среднее потребление на дисплее в конце нашего теста: 7,3 л/100 км
Режим ожидания/максимальный вес:
1895/2505 кг
длина × ширина × Высота:
4963×1868×1479мм
Базовый объем багажа:
530 л
Ведомая ось:
4×4
Базовая цена модели:
1 363 700 чешских крон (518d 150k 8-я авт.)
Базовая цена тестируемой версии: 1 691 300 чешских крон
Цена тестируемого автомобиля: 2 650 548 чешских крон

Взгляните на текущий ассортимент новых и подержанных автомобилей БМВ на Sauto.cz.


Дидерик Бейтель

«Гастроном. Гордый эксперт по бекону. Алкоголик. Раздражающе скромный специалист по решению проблем. Сертифицированный пивной гуру».

написать комментарий отменить ответы

Ваш электронный адрес не будет опубликован.





Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика