Главная / Газуем / BMW i4 eDrive40: тест запаса хода и зарядки Электромобиль среднего класса от BMW в тесте

BMW i4 eDrive40: тест запаса хода и зарядки Электромобиль среднего класса от BMW в тесте

Базовая модель BMW i4 с задним приводом и аккумулятором на 80,7 кВтч считается особенно эффективной и рассчитанной на дальние расстояния. Тест дальности i4 eDrive40 дает ясность.

положительный Диапазон при 130 км/ч, 31 минута зарядки до 80% SoC, комфорт в путешествии
отрицательный время загрузки от 80 до 100 процентов SoC, отсутствие информации в навигационной системе об оставшейся дальности в пункте назначения

С BMW i4 бренд доказывает, что автомобиль среднего класса с электрическим аккумулятором не обязательно должен выглядеть как модный внедорожник. В то же время электрика, произведенная на главном заводе в Мюнхене, в настоящее время является единственным немецким конкурентом для мирового бестселлера электромобилей Tesla Model 3. i4 построен на той же платформе, что и версии с двигателем внутреннего сгорания 4-й серии, и доступен в двух версиях. уровни мощности: топ-модель мощностью 544 л.с. M50 опирается на синхронную машину с током возбуждения на передней и задней осях, в то время как i4 eDrive40 имеет только задний привод, но также имеет полезную емкость аккумулятора 80,7 кВтч. В зависимости от конфигурации BMW обещает запас хода по WLTP до 590 километров для базовой версии — впечатляющее значение для всех сегментов. Поскольку отвод постоянного тока должен требовать только коротких перерывов в движении благодаря максимальной мощности зарядки постоянного тока 205 кВт, BMW позиционирует i4 как электромобиль, действительно подходящий для дальних поездок. Но прежде чем отправиться на шоссе, давайте сначала заглянем внутрь BMW длиной 4,78 метра: в отличие от купе 4-й серии и купе Gran Coupé, i4 уже использует операционную систему 8, то есть последнюю стадию разработки информационно-развлекательной системы iDrive, включая большой дисплей. сложный. Хотя известная поворотная кнопка остается на центральной консоли, сложная структура меню требует более длительного изучения даже для опытных водителей BMW. Да и голосовое управление оставляет в тесте довольно неоднозначное впечатление, потому что часто очень хорошо реализует сложные команды, но при этом не понимает простые навигационные цели. С другой стороны, не на что жаловаться с точки зрения прекрасного выбора материалов и хорошего качества изготовления. Однако пространство на заднем сиденье с небольшой опорой для ног ограничено для взрослых. Но он занимает грузовое пространство с 470 до 1290 литров багажа. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

БМВ и4

BMW i4 (2021): цена, салон, комплектация

BMW i4 eDrive40 от 58 300 евро

BMW i4 (2021) на видео:

BMW i4 eDrive40 в тесте запаса хода и зарядки

Специальные функции и дисплеи для электромобилей значительно облегчают повседневную езду на электромобиле. Однако разработчики BMW обошлись без важной функции в BMW i4 eDrive40: как один из очень немногих электромобилей вообще, баварец не делает прогноз с активированной навигацией относительно оставшегося запаса хода или уровня заряда аккумулятора для достижения максимальной скорости. назначение — это обязательно должно быть реализовано через обновление программного обеспечения. Для этого система автоматически добавляет остановки для подзарядки в навигацию по маршруту при дальних поездках и автоматически ищет точки подзарядки, если расстояние мало. В тесте дальности BMW не дает точного указания зарядной емкости в кВт, вместо этого полоса на дисплее дает только приблизительную информацию о скорости, с которой потребляется электричество. В нашем тесте зарядки на станции 350 кВт от Ionity (см. схему зарядки) i4 ненадолго достигает максимальной мощности зарядки постоянным током 205 кВт, но затем относительно резко падает: через десять минут и 42 процента SoC (состояние заряда), есть еще 146 кВт, через 20 минут и 62 процента всего 91 кВт. Чтобы зарядить аккумулятор емкостью 80,7 кВтч с десяти до 80 процентов, требуется 31 минута — это быстро и точно соответствует заводской спецификации. Однако прошло еще полчаса, прежде чем индикатор батареи сообщил о 100 процентах. Правильная зарядка становится длительной проверкой терпения. Поэтому в дальних поездках лучше перемещаться в пределах окна SoC между 80 и 10 процентами и использовать только около 56 кВтч из 80,7 кВтч энергоемкости батареи, хотя это и влияет на эффективный диапазон. Если вы постоянно едете по автобану со скоростью 100 км/ч, BMW i4 eDrive40 теоретически может проехать 521 км с полностью заряженной батареей, что очень близко к обычному оптимистичному диапазону WLTP. Если, с другой стороны, вы используете только 70 процентов энергии, содержащейся в высоковольтной батарее, радиус действия сокращается до разумных 365 километров. Тем не менее, клиенты автомобиля среднего класса мощностью 340 л.с. вряд ли будут удовлетворены 100 км/ч в пользу диапазона, тем более что i4 способствует более быстрому движению благодаря отличной изоляции от ветра и дорожного шума, а также превосходной курсовой устойчивости. .

новые хиты

BMW 4 серии Гран Купе (2021)

BMW 4 серии Gran Coupe (2021): Интерьер

4 Series Gran Coupé получает новые шесть цилиндров

Большой запас хода, но не замена двигателя внутреннего сгорания

В тесте BMW i4 eDrive40 предлагает наилучший компромисс между быстрой скоростью движения и разумным запасом хода при движении со скоростью 130 или 140 км/ч: с полной батареей возможны впечатляющие 384 или 338 километров в окне SoC между 80 и десять процентов около 250 километров. Проще говоря: для частых водителей, которые привыкли к двигателю внутреннего сгорания с запасом хода около 800 километров, BMW i4, вероятно, не является альтернативой. BMW, с другой стороны, является одним из самых эффективных и дальнобойных электронных автомобилей в среднем классе.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля

  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля

  • Новейшие электромобили в тесте

сравнительный тест

БМВ i4/Тесла Модель 3

BMW i4/Tesla Model 3: сравнительный тест

BMW i4 бросает вызов Tesla Model 3

Технические данные BMW i4 eDrive40

АВТОГАЗЕТА 09/2022 БМВ и4 eDrive40
Технологии
электродвигатель синхронная машина с внешним возбуждением
производительность системы 250 кВт/340 л.с.
при 8000 — 17000 об/мин
системный крутящий момент 430 Нм,
0 — 5000 об/мин
батарея литий-ионный аккумулятор
напряжение/мощность нетто 399 вольт/80,7 кВтч
Максимальная мощность зарядки постоянного/переменного тока 11квт/120квт
Зарядный порт/местоположение Type2 / правый задний
трансмиссия/привод Постоянное передаточное отношение, заднее колесо
показания
снаряженная масса (заводская) 2050 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 5,7 с
Максимальная скорость (заводская) 190 км/ч
Расход на 100 км (WLTP) 16,1 кВтч
Диапазон (WLTP) 590 км
Цены
базовая цена 59 200 евро

Тестовый расход (таблица)

Тест расхода топлива BMW i4 eDrive40 Диапазон
100–0 % ПОК
Диапазон
80-10% общества
Тестовый расход/100 км
скорость
100 км/ч 521 км 365 км 15,5 кВтч
130 км/ч 384 км 269 ​​км 21,0 кВтч
140 км/ч 338 км 237 км 23,9 кВтч
160 км/ч 265 км 186 км 30,5 кВтч
180 км/ч 204 км 143 км 39,5 кВтч
SoC = состояние заряда; расход по трассе был при 15 градусах на улице определяется на ровном участке автомагистрали длиной около 30 км.
Каспар ВинкельманнКаспар Винкельман

Наш вывод

Эффективный BMW i4 eDrive40 идет дальше, чем большинство сопоставимых электрических внедорожников среднего класса. Зарядка постоянного тока до 80 процентов SoC (состояние заряда) занимает всего около получаса, но полная зарядка занимает много времени. Шум и комфорт подвески, а также качество впечатления превосходны.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика