Главная / Газуем / BMW i4/Tesla Model 3: сравнительный тест BMW i4 бросает вызов Tesla Model 3

BMW i4/Tesla Model 3: сравнительный тест BMW i4 бросает вызов Tesla Model 3

В престижной дуэли спортивных электрических седанов новый BMW i4 M50 мощностью 400 кВт (544 л.с.) соревнуется с Tesla Model 3 Performance мощностью 377 кВт (513 л.с.) в сравнительном тесте.

Особенно в популярном среднем классе покупателям теперь предлагается впечатляющий выбор аккумуляторно-электрических моделей, таких как Tesla Model 3 и BMW i4, которые подходят для этого сравнительного теста. Тем не менее, ассортимент почти исключительно ограничен внедорожниками и кроссоверами, а классические формы кузова, такие как седаны, пока недоступны в этом сегменте, кроме Tesla. Модель 3 2021 года была самым продаваемым электронным автомобилем в мире, а также в Германии: в этой стране было зарегистрировано 35 262 новых автомобиля. С BMW i4 у Tesla появился конкурент, сделанный в Германии. Модели среднего класса с мощностью более 500 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью около 80 кВтч выступают в дуэли. Подробнее по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

BMW i4 (2021) на видео:

 

» data-crawler-friendly=»» data-placeholder=»

Zustimmen & weiterlesen
Um diese Story zu erzählen, hat unsere Redaktion ein Video ausgewählt, das an dieser Stelle den Artikel ergänzt.

Für das Abspielen des Videos nutzen wir den JW Player der Firma Longtail Ad Solutions, Inc.. Weitere Informationen zum JW Player findest Du in unserer Datenschutzerklärung.

Bevor wir das Video anzeigen, benötigen wir Deine Einwilligung. Die Einwilligung kannst Du jederzeit widerrufen, z.B. in unserem Datenschutzmanager.

Weitere Informationen dazu in unserer Datenschutzerklärung .

«>

BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance в сравнительном тесте

В то время как американцы проектировали Tesla Model 3 как классический седан со сравнительно небольшим проемом багажника, BMW i4, производный от BMW 4 серии Gran Coupé, представляет собой седан-хэтчбек с практичной широко открывающейся задней дверью. Доступно от 470 до 1290 литров грузового пространства, а задние сиденья в стандартной комплектации можно сложить тремя частями. Tesla Model 3 Performance предлагает 542 литра места для хранения, 486 литров в задней части багажника и еще 56 литров под передним капотом. Поскольку BMW i4 M50 стоит на смешанной платформе, предназначенной как для двигателей внутреннего сгорания, так и для электроприводов, у него нет переднего отсека для хранения (багажника), удобного для транспортировки зарядных кабелей. Со стандартной стеклянной крышей и плоской приборной панелью, включая ветровое стекло, которое простирается далеко вниз, Tesla предлагает воздушное ощущение пространства в этом сравнительном тесте. Tesla Model 3 также дает водителю и пассажиру немного больше свободы передвижения благодаря большему пространству для ног. Задние пассажиры: Внутри BMW i4 ростом более 1,75 метра нельзя сидеть полностью вертикально из-за меньшей высоты салона и сильных боковых врезок в крышу. В дополнение к большему пространству над головой, Tesla Model 3 также предлагает больше места для ног из-за отсутствия центрального туннеля. В отличие от версий BMW 4 серии с двигателем внутреннего сгорания, новое поколение iDrive «Операционная система 8» уже используется в BMW i4. Поворотная кнопка на консоли сохранена, но меню стали более сложными из-за огромного набора функций и выглядят перегруженными, что нетипично для бренда. Контент на 15-дюймовом сенсорном экране Tesla Model 3 более четко структурирован, а к рабочим характеристикам привыкаешь спустя короткое время. Голосовое управление выполняет команды быстрее, чем помощник в BMW i4. Расчет навигационных маршрутов и автоматическое планирование остановок для подзарядки в Model 3 работает намного быстрее. Кроме того, Tesla Model 3 более подробно информирует водителей о расходе топлива и запасе хода. Когда навигация активирована, BMW i4 не показывает уровень заряда батареи (SoC) или оставшееся расстояние до пункта назначения. Зарядная мощность постоянного тока также приблизительно показана на полосе и не отображается точно в киловаттах, как в Tesla. BMW i4 M50 занимает лидирующие позиции в своей лиге благодаря жесткому кузову, прекрасным материалам отделки салона и отличному качеству изготовления. Кроме того, только он может тянуть до 1600 килограммов.

электромобиль

Тесла Модель 3 (2017)

Tesla Model 3 (2018): цена и производительность

Подтяжка лица для Model 3 просочилась?

Комфорт вождения: лучшая шумоизоляция в BMW i4 M50

Отличная шумоизоляция вносит значительный вклад в восприятие качества и комфорта BMW i4 M50: измерительный прибор уже в сравнительном тесте свидетельствует о значительно более низком уровне звукового давления во всех диапазонах скоростей. Да и субъективно воспринимаешь шумы ветра, шин и шасси на борту набитого словно в вату БМВ гораздо более приглушенно, чем в Tesla Model 3 Performance. Как и M50, BMW i4 в стандартной комплектации имеет адаптивные амортизаторы по всему периметру, а также пневматическую подвеску с регулировкой уровня на задней оси. В сочетании с низким уровнем шума это приводит к полному вождению, включая превосходный комфорт на высокой скорости, но тело может быть более возбужденным на городских и проселочных скоростях на ухабистых дорогах и демонстрирует более четкие вертикальные и горизонтальные движения, чем у Tesla. Модель 3. Шасси модели 3 Хотя оно также прочное, оно более спокойно поглощает удары в сравнительном тесте и, следовательно, обеспечивает несколько более приятную общую настройку при повседневном использовании. Спереди вы сидите лучше на спортивных сиденьях M от BMW (990 евро) благодаря эффективному контуру и более широким возможностям регулировки. Сзади, с другой стороны, Tesla более удобна, потому что заднее сиденье предлагает более полезную опору для бедер.

электромобиль

БМВ и4 М50 (2021)

BMW i4 M (2021): цена, салон, i4 M50

BMW i4 M50 в действии как автомобиль безопасности

Двигатель / трансмиссия: производительность зарядки и потребление говорят о производительности Tesla Model 3.

Хотя новый BMW i4 доступен и с задним приводом, топовая модель M50 всегда имеет синхронный автомат на переднюю и заднюю оси. Они работают с электромагнитами, для производства которых не требуется критического сырья, как для постоянных магнитов. 190 кВт (258 л.с.) переднего электродвигателя и 230 кВт (313 л.с.) заднего электродвигателя в сумме дают мощность системы 400 кВт (544 л.с.) и 795 Нм крутящего момента системы. При мощности 377 кВт (513 л.с.) и 660 ньютон-метрах асинхронная машина на передней оси и задняя синхронная машина Tesla Model 3 Performance вместе несколько слабее. При разгоне соперники почти ничего не берут и каждый разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, а до 150 км/ч с места уходит всего семь секунд. Вы всегда являетесь одним из самых быстрых участников дорожного движения и можете совершать обгоны, как в режиме замедленной съемки. Американец развивает максимальную скорость 261 км/ч, в то время как максимальная скорость его немецкого соперника ограничена электроникой на отметке 225 км/ч. Преимущество BMW i4: i4 предлагает широкий диапазон: от привода с одной педалью и плавного торможения до интеллектуальной рекуперации с учетом ограничений скорости или маршрута. С другой стороны, с точки зрения эффективности Tesla Model 3 Performance имеет преимущество в этом сравнительном тесте: при тестовом потреблении 21,3 кВтч он явно уступает 24,5 кВтч BMW и может преодолеть расстояние в 366 километров на своем автомобиле. полностью заряженный аккумулятор емкостью 78 кВтч. Несмотря на немного более высокую полезную мощность (80,7 кВтч), BMW i4 M50 проезжает всего 329 километров. При осторожном стиле вождения BMW i4 M50 имеет запас хода до 441 километра. Tesla Model 3 Performance даже проезжает 491 километр благодаря рекордному минимальному потреблению всего 15,9 кВтч. Большим преимуществом Tesla Model 3 является собственная зарядная инфраструктура бренда с более чем 700 точками в Европе. В сравнительном тесте Model 3 заряжается от Supercharger мощностью до 250 кВт. Максимальная мощность зарядки постоянного тока BMW составляет 205 кВт.

Новости

Тесла нагнетатель

Tesla Supercharger: Германия, карта, стоимость

Tesla тестирует барьеры на нагнетателях

Динамика вождения: BMW i4 M50 с хорошей динамикой, несмотря на большой вес

Tesla Model 3 Performance весит 1851 килограмм и является — Внимание! — Целых 436 кг легче, чем почти 2,3-тонный BMW i4 M50. Тем не менее, мюнхенским разработчикам удалось очень хорошо скрыть массу и натренировать BMW i4 на впечатляющую поперечную динамику. Баварец создает огромные боковые силы с хорошим сцеплением, ловко преодолевает 18-метровый слалом сравнительного теста и достигает высоких скоростей в поворотах на трассе управления. Конечно, он не может перевернуть физику: Tesla Model 3 чувствует себя легко, общается более интенсивно через прямое рулевое управление и вырывается вперед почти на одну секунду на курсе управления. Кстати, трековый режим, в котором мощность переднего и заднего электромотора можно варьировать, остроумный — так что опытные водители могут наколдовать чудесные заносы на асфальте с Model 3 с задним расположением смещения.

электромобиль

БМВ и4

BMW i4 (2021): цена, салон, комплектация

BMW i4 eDrive40 от 58 300 евро

Окружающая среда/затраты: Tesla Model 3 Performance дешевле купить

Тесла уже на 11 000 евро дешевле, чем BMW в базовой цене, в конфигурации, соответствующей сравнительному тесту, его ценовое преимущество увеличивается до 16 525 евро, в том числе потому, что Tesla Model 3 Performance получает экологический бонус в размере 9750 евро (BMW). : 7975 евро). В пользу Tesla Model 3 (все цены на март 2022 года) также говорят по сравнению с BMW i4 меньшая амортизация и меньшие расходы на страховку и электроэнергию.

Продолжить чтение:

  • Имейте это в виду при покупке электромобиля
  • Это то, что вам нужно знать о бонусе электронного автомобиля
  • Новейшие электромобили в тесте
сравнительный тест

Тесла Модель 3/Фольксваген ID.3

Tesla Model 3/VW ID.3: сравнительный тест

ID.3 бросает вызов модели 3

Размеры и технические данные BMW i4 M50 и Tesla Model 3 Performance

АВТОГАЗЕТА 07/2022 БМВ и4 М50 Производительность Теслы Модель 3
Технологии
электродвигатель в/ч; по одной синхронной машине с внешним возбуждением каждая v.: асинхронная машина;
то есть: постоянно возбужденный
синхронная машина
производительность в.: 190 кВт/258 л.с.
то есть: 230 кВт/313 л.с.
в.: 158 кВт/215 л.с.
то есть: 219 кВт/298 л.с.
системный крутящий момент 400 кВт/544 л.с. 377 кВт/513 л.с.
батарея ион лития,
жидкостное охлаждение
ион лития,
жидкостное охлаждение
Напряжение/мощность нетто (брутто) 399 В/80,7 кВтч (83,9 кВтч) 360В/78кВтч (82кВтч)
Максимальная мощность зарядки постоянного/переменного тока 205кВт/11кВт 250кВт/11кВт
трансмиссия/привод постоянное соотношение/
полноприводный автомобиль
постоянное соотношение/
полноприводный автомобиль
показания
Снаряженная масса (заводская/испытательная) 2215/2287 кг 1847/1851 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 3,6 с 3,5 с
Максимальная скорость (заводская) 225 км/ч 261 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
36,3/34,5 м 36,0/35,2 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 24,5/18,0 кВтч 21,3/16,5 кВтч
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 90/0 г/км 78/0 г/км
Диапазон (тест/максимум) 329/441км 366/491км
Цены
базовая цена 70 800 евро 59 560 евро
цена тестового автомобиля 66 515 евро 49 990 евро

результат в баллах

Общий рейтинг (макс. баллы) БМВ и4 М50 Производительность Теслы Модель 3
Тело (1000) 658 615
Комфорт вождения (1000) 764 740
Двигатель/трансмиссия (1000) 790 825
Динамика вождения (1000) 737 747
Рейтинг черт (4000) 2949 2927
Стоимость/окружающая среда (1000) 315 364
Рейтинг (5000) 3264 3291
размещение 2 1
Каспар ВинкельманКаспар Винкельман

Наш вывод

BMW i4 M50 — это настоящее обогащение электрического среднего класса: с точки зрения качества и шумового комфорта мощный Bajuware демонстрирует отличные характеристики в сравнительном тесте и, таким образом, определяет рейтинг характеристик для себя. Однако он потребляет больше электроэнергии, чем его конкурент, и стоит значительно дороже. Tesla Model 3 Performance, которая на 16 500 евро дешевле, отстает в разделе затрат и, таким образом, обеспечивает общую победу. В дополнение к живой продольной и поперечной динамике его сильные стороны включают, прежде всего, эффективность и современное программное обеспечение, включая умные функции электронного автомобиля.

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика