Главная / Газуем / BMW X7 после подъёма. Немцы раскрыли внешний вид Series 7?

BMW X7 после подъёма. Немцы раскрыли внешний вид Series 7?

Тебе понравилась эта статья? Больше новостей из мира автомобилей можно найти на Gazeta.pl

Сколько людей, столько и мнений. Некоторым людям нравится передняя часть текущей Series 4, в то время как другие хотят, чтобы она исчезла навсегда. Модернизация BMW X7 теперь может привести к тем же разделениям.

смотреть видео
Лимузин слишком серьезен, а спорткар слишком неудобен? BMW – предложение для взыскательных клиентов

Шпионские фотографии и графика могут подготовить аудиторию к тому, что BMW намеревается сделать с фейслифтингом X7. Однако реальность всегда может порадовать или разочаровать. Лифты X7 имеют разделенное освещение. По словам BMW, это решение можно найти во всех вариантах автомобилей класса люкс — 7-й серии, i7 или Alpina XB7.

Тонкие фонари под капотом — это не фары, а светодиодные дневные ходовые огни и поворотники. Настоящие фары находятся под бампером. Они будут видны только ночью.

Вопреки многим ожиданиям, решетка не выросла, а получила двухцветную отделку. С другой стороны, покупатели X7 xDrive40i могут доплатить за решетку с подсветкой, которая входит в стандартную комплектацию M60i. Преобразование задней части ограничено двумя новыми фарами и соединительной крышкой.

Если выбран дополнительный пакет M Sport, автомобиль получит бамперы M, черную отделку, другие выхлопные трубы и двухцветные 21-дюймовые колеса.

Флагманский M60i идет еще дальше благодаря аэродинамическим зеркалам заднего вида, дополнительным воздухозаборникам, логотипу M, четырем глушителям и 22-дюймовым колесам. Плюс отделка Shadowline и синие или черные тормозные суппорты.

Отзывы Moto.pl: BMW iX xDrive50 похож на гоночного слона. Я никогда не водил лучшего внедорожника

Однако самые большие изменения после фар произошли внутри автомобиля. X7 теперь сочетает в себе изогнутый дисплей с новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8 и новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8, вместо классической компоновки центральный дисплей и дисплей времени теперь сочетают изогнутый дисплей, но по-прежнему могут управляться пассажиром.

Следующее большое изменение — отказ от традиционного переключателя передач. Вместо этого есть гораздо меньший переключатель рядом с надежным циферблатом iDrive.

Личный помощник также получил дополнительные функции. Например, теперь он может открывать окна и световые люки.

Салон может быть сконфигурирован на шесть или семь мест.

Что касается привода, младшая модель xDrive40i теперь имеет мощность 380 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Впрочем, последнее значение может увеличиться до 540 Нм, если включить 48-вольтовый легкий гибрид. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.

M60i с 4,4 V8 также опирается на облегченную гибридную технологию. Интересно, что он по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент, что и старый M50i — 530 л.с. и 750 Нм. От 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

Однако новая версия X7 действует немного быстрее, чем раньше, благодаря новому режиму Sprint.

Шасси обеих моделей в стандартной комплектации оснащено пневматической подвеской. Задние колеса M60i оснащены активной стабилизацией по крену и рулевым управлением. Если клиент станет эмоциональным при настройке xDrive40i, он может быстро приблизиться к версии M60i.

Обновленный X7 дебютирует в конце этого года.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика