Главная / Новости / Более высокая премия за электромобиль: министр транспорта Виссинг (СвДП) отступает после критики

Более высокая премия за электромобиль: министр транспорта Виссинг (СвДП) отступает после критики


Предложение федерального министра транспорта Фолькера Виссинга (FDP) об увеличении и продлении финансирования электронных автомобилей вызвало серьезную критику. Виссинг теперь гребет обратно.

Обновлено 11 мая 2022 г.:

Федеральное министерство транспорта еще не ответило на наш запрос от 9 мая, может ли оно подтвердить содержание и цифры, приведенные в отчете Handelsblatt (11 мая 2022 г.).

конец обновления

Обновлено 10 мая 2022 г.:

Министр транспорта Фолькер Виссинг (СвДП) подвергся резкой критике за свои планы финансирования электромобилей, как сообщает Tagesschau. Виссинг теперь явно отступает в Твиттере и утверждает, что он не хочет ни надбавки за слом, ни более высокой надбавки за покупку электромобилей.

Обновить конец, начало исходного сообщения:

Федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг (СвДП) планирует увеличить субсидию на электромобили. Об этом сообщает Handelsblatt.

Соответственно, премия за электромобиль должна быть не только продлена до 2027 года, но и субсидия должна быть увеличена. Потому что до сих пор государство выделяло максимум 6000 евро в виде субсидий на электромобили при условии, что электромобиль стоит максимум 40 000 евро. По планам Виссинга, эта субсидия должна увеличиться до 10 800 евро на электромобиль, который стоит максимум 40 000 евро. Таким образом, государство будет платить чуть более 25 процентов от покупной цены. Кроме того, 3000 евро в виде финансирования от производителя автомобилей должны продолжать поступать до 2027 года, что еще больше снизит закупочную цену.

Для автомобилей стоимостью от 40 000 до 65 000 евро в настоящее время существует общая субсидия в размере 7 500 евро: 5 000 евро от федерального правительства и 2 500 евро от производителя. Это также должно измениться: Виссинг хочет платить 8 400 евро вместо 5 000 евро за электромобиль со стартовой ценой от 40 000, а затем только до верхнего предела в 60 000 евро.

Столько стоит VW ID.Buzz — власти разглашают цену

Но следует добавить одно новое требование: со второй половины 2023 года покупатели должны будут утилизировать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, которому не менее одиннадцати лет, чтобы получить полную надбавку за утилизацию.

СДПГ и Bündnis 90/Die Grünen не в восторге

Планы Виссинга вряд ли вызовут большой энтузиазм у партнера по коалиции «Bündnis 90/Die Grünen». Потому что все субсидии на покупку должны истекать по предыдущему плану в 2025 году. Об этом говорится в коалиционном соглашении. Spiegel.de уже сообщает, что СДПГ раскритиковала планы Виссинга. Федеральный министр экономики Роберт Хабек, с другой стороны, подчеркнул Der Spiegel, что его Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) несет ответственность за надбавки за электромобили, а не министерство транспорта, возглавляемое СвДП.

По данным Handelsblatt, планы субсидирования электронных автомобилей (которые, по словам Виссинга, также включают дальнейшее финансирование вызывающих споры подключаемых гибридов) к 2027 году будут стоить до 73 миллиардов евро. Кроме того, эксперты сомневаются в эффективности планов Виссинга по достижению климатических целей федерального правительства. Критики отмечают, что ограничение скорости на автомагистралях ничего не стоит и все равно сэкономит два миллиона евро на выбросах CO2.

Source

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика