Будьте осторожны — тахографы удаленно контролируются другими национальными службами
Технически удаленное управление тахографом стало возможным с середины 2019 г., т. е. с момента вступления в силу регламента ЕС по внедрению второго поколения интеллектуальных тахографов на новых грузовых автомобилях, однако на практике использование этого метода требует соответствующих оборудование, ранее недоступное для служб. Первые испытания новых устройств с модулем DSRC (Dedicated Short Range Communication) прошли на этой неделе в Дании.
датские чиновники Tungvognscenter Nord (Truck Division Norddenmark) со стоянки полицейских автобусов Glenshøj Hobro, припаркованный на аварийной полосе, дистанционно отслеживали с помощью тахографов проезжающих грузовиков, сообщает датский транспортный портал lastbilmagasinet.dk.
Такие проверки проходят в Польше с ноября прошлого года. Немецкая полиция — последняя годами начались испытания устройств, оснащенных технологией Специальная связь ближнего действия (СКБД). С помощью этой технологии совокупная информация может быть получена от проезжающего транспортного средства менее чем за секунду. С августа прошлого года также голландские службы ILT (эквивалент польского ITD) выполняет следующие функции управления.
В апреле этого года ими гордились транспортная отрасль и немецкий поставщик сервисного программного обеспечения. С момента последнего обновления решение PSK II позволило дистанционно управлять тахографами.. Инструмент уже много лет используется немецкой полицией, таможней и пограничными службами.
«любитель телевидения. Музыкальный ниндзя. Любитель путешествий. вентилятор бекона. Дружелюбный евангелист еды. Внештатный организатор. Сертифицированный фанат Твиттера».
Source link