Главная / Газуем / C-Class All-Terrain/Passat Alltrack: Тест внедорожных универсалов от Mercedes и VW

C-Class All-Terrain/Passat Alltrack: Тест внедорожных универсалов от Mercedes и VW

Весь мир жаждет внедорожников, а внедорожные универсалы, такие как Mercedes C-Class All-Terrain и VW Passat Alltrack, также предлагают место для приключений в глуши. Сравнительный тест!

Хотя соперники в сравнительном тесте, Mercedes C-Class All-Terrain и VW Passat Alltrack, готовятся к якобы неудержимому триумфу внедорожника. Высокая посадка, якобы лучший обзор и неплохая нотка авантюрной оптики — ингредиенты, из которых производители смешивают свои коктейли успеха, которые очень нравятся покупателям. Однако, если смотреть объективно, у этого типа транспортных средств есть и свои побочные эффекты: больший вес и большая лобовая площадь часто приводят к повышенному расходу топлива, что может вызвать похмелье на заправочных станциях, где цены на топливо за литр в настоящее время радостно растут. Так что делать? Следите за кандидатами, которые сравнимы с внедорожником с точки зрения полезности, но обещают более экономичное использование дорогого топлива — например, два наших тестовых кандидата, Mercedes C 220 d 4Matic Estate All-Terrain и VW Passat Alltrack 2.0 TDI. 4Движение. Подробнее по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

Mercedes C-Class (2021) на видео:

Mercedes C-Class All-Terrain и VW Passat Alltrack в сравнительном тесте

Концепция этого альтернативного авантюриста объясняется быстрее, чем произносятся громоздкие обозначения типов: средние универсалы, полный привод и увеличенный дорожный просвет, а пластиковые колесные арки и обозначенные защитные пластины днища передают внедорожный вид. Внутри пространство идентично гражданским версиям Mercedes C-Class Estate и VW Passat Variant. Это означает, что у VW не только больше места для пассажиров и багажа (объем багажника до 1780 литров, у Mercedes максимальный 1510 литров), но и больше возможностей для буксировки (грузоподъемность прицепа: 2,2 тонны, у Mercedes: 1,8 тонны). Более высокая полезная нагрузка в 550 кг (у Mercedes 523 кг) также способствует более высокой полезности VW Passat Alltrack. За дополнительную плату (100 евро) Variant также поставляется со складывающейся спинкой пассажирского сиденья. Когда речь идет о предотвращении аварий или уменьшении их последствий, Mercedes C-Class All-Terrain лидирует в сравнительном тесте: например, с дополнительной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром, ассистентом светофора или «Предварительно безопасным импульсным боковым «, система, которая в случае надвигающегося бокового удара выталкивает пассажиров из опасной зоны к центру салона с помощью молниеносно надувающихся подушек сидений. В повседневной жизни Mercedes C-Class All-Terrain убеждает довольно хорошо работающим голосовым управлением. Однако некоторые функции иногда скрыты в различных подменю на экране. Здесь требуется некоторая практика.

новые хиты

Фейслифтинг VW Passat Alltrack (2019)

VW Passat Alltrack Facelift (2019): двигатель

Фейслифтинг для Passat Alltrack

Комфорт вождения: Mercedes C-Class All-Terrain предлагает большой запас пружин

Mercedes C-Class All-Terrain оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением, которые постоянно адаптируются к дорожным условиям. Для VW Passat Alltrack можно предварительно выбрать фиксированные характеристики амортизаторов. В сравнительном тесте пружинно-демпферная система универсала С-Класса очень чутко реагирует на неровности грунта, но стимулирует кузов к совершению иногда выраженных вертикальных движений при их обработке. Если используется последний килограмм полезной нагрузки, Daimler лежит на дороге, как пресловутая доска, что говорит о больших резервах. С VW Passat Alltrack ситуация скорее обратная. В режиме «Комфорт» он пружинит не так чувствительно, как его соперник в сравнительном тесте, но сохраняет свое беспокоящее раскачивание кузова, когда на дороге в быстрой последовательности появляются неровности. С другой стороны, на пределе полезной нагрузки автомобиль из Вольфсбурга имеет тенденцию к заметной вибрации на задней оси. Меньший уровень шума в салоне и несколько более приятный звук в Mercedes C-Class All-Terrain благотворно сказываются в дальних поездках. Любой, кто много путешествует, найдет в C-классе явно лучшие варианты хранения. Например, в отличие от VW, 1,5-литровые бутылки для напитков также помещаются в карманы передних дверей. У Passat есть преимущества, когда речь идет о комфорте сидения: комфортные сиденья Stuttgarter имеют более выраженные валики на спинке сиденья и более длинную опору для бедер. А вот водительское сиденье ErgoComfort (855 евро) в Вольфсбурге предлагает больше боковой поддержки бедер и функцию массажа. Однако в дальних поездках оба универсала оказываются очень удобными. Длинноногие сидят в кузове «Мерседеса» с более согнутыми ногами.

новые хиты

Мерседес C-класса повышенной проходимости (2021)

Mercedes C-Class All-Terrain (2021): цена

C-Класс All-Terrain для любых дорог

Двигатель/трансмиссия: более высокая максимальная скорость в VW Passat Alltrack

При мощности 200 л.с. приводы обоих универсалов в этом сравнительном тесте вполне адекватны. Тот факт, что Mercedes C 220 d 4Matic Estate All-Terrain заводится более спонтанно, связан с его стартер-генератором, который использует функцию наддува для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания до 15 кВт (20 л.с.) и поддерживает до 200 ньютон-метров. Клиентам VW приходится обходиться без такой мягкой гибридной технологии. Тем не менее, штутгартец не может сравниться с VW Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion в спринте, что в основном связано с его на 147 кг большей снаряженной массой. С другой стороны, универсал обгоняет универсал с максимальной скоростью 231 км/ч (VW: 228 км/ч), а также лидирует на заправке: тестовый расход 6,3 литра дизельного топлива на 100 километров стоит того. вся честь, с VW Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion с 6,7 литрами тоже не нужно скрывать. Жаль, что Мерседес поставляется только с 40-литровым баком с завода. Дополнительный 66-литровый бак (60 евро) значительно увеличивает запас хода. В Mercedes за силовую передачу отвечает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в VW эту роль берет на себя семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Автоматическая коробка передач Mercedes C 220 d 4Matic Estate All-Terrain не предлагает значительно более низкого уровня скорости. Как и у его конкурента, тахометр в T со спидометром 130 на высшей передаче показывает около 1900 об/мин. Кроме того, автомат по-прежнему слишком долго переключается на высшую передачу.

новые хиты

Фейслифтинг VW Passat B8 Estate (2019)

VW Passat B8 Variant Facelift (2019): двигатель

Вот сколько стоит Passat Variant

Динамика вождения: точное рулевое управление Mercedes C-Class All-Terrain

Как и ожидалось, полный привод дает обоим кандидатам очень хорошую тягу в сравнительном тесте. Это поможет вам не только на грязных грунтовых дорогах, но и в тесте на управляемость. В Mercedes C-Class All-Terrain отчетливо заметно, как больше мощности направляется на заднюю ось при ускорении на выходе из крутых поворотов. Это успешно предотвращает раздражающую недостаточную поворачиваемость и, помимо крена кузова на поворотах, делает универсал довольно маневренным. VW Passat Alltrack демонстрирует свою мощь на асфальте с минимальными потерями. Но для него было бы лучше, если бы на его заднюю ось можно было передать больший крутящий момент на пределе. Так что он заметно недоруливает и выглядит гораздо упрямее, чем Mercedes C-Class All-Terrain. Благодаря более спортивным шинам UHP его рулевое управление впечатляет точностью и аутентичным ощущением за рулем. Однако заметно, что конструктивные движения вездехода C-класса затрудняют получение более точной линии, особенно на чередующихся поворотах. При торможении VW Passat Alltrack впечатляет значением холодного торможения 34,4 метра. В сравнительном тесте ему нужно как минимум на два метра меньше, чем «Мерседесу». С другой стороны, когда дело доходит до значения торможения в горячем состоянии, картина обратная: здесь универсал достигает 33,6 метра, а вариант — 34,7 метра. Но: Ощущение педали в Mercedes менее выражено.

новые хиты

Мерседес C-класса Универсал (2021)

Mercedes C-Class Estate (2021): цена

Чего стоит универсал С-класса

Окружающая среда/затраты: Более высокая амортизация VW Passat Alltrack

По цене 53 055 евро VW Passat Alltrack дешевле Mercedes C-Class All-Terrain (от 55 395 евро), но уже давно покинул популярные ценовые регионы. Штутгартер также немного дороже Вольфсбурга, если говорить о номинальной цене. Удивительно: потеря стоимости VW почти на 3400 евро выше, чем у Mercedes после четырехлетнего владения и 80 000 километров пробега. Благодаря более низким страховым тарифам и затратам на техническое обслуживание VW Passat Alltrack может занять достойное место в этой главе сравнительного теста, опередив Mercedes C-Class All-Terrain.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

сравнительный тест

VW Passat Estate/BMW 3 серии Touring/Opel Insignia Sports Tourer

3-я серия Touring/Insignia ST/Passat Variant: тест

Универсалы среднего класса в сравнительном тесте

Размеры и технические данные Mercedes C 220 d 4Matic T-Model All-Terrain и VW Passat Alltrack 2.0 TDI 4Motion

АВТОГАЗЕТА 07/2022 Мерседес С 220 д 4Матик
Т мод. повышенной проходимости
Фольксваген Пассат вариант
Alltrack 2.0 TDI 4Motion
Технологии
цилиндров/клапанов на цилиндр. Р4/4; Турбодизель, интегрированный
Стартер-генератор, Мил гибрид, 48 вольт
Р4/4; турбодизель
смещение 1993cc 1968cc
производительность 147 + 15кВт/
200 + 20 л.с.
4200 об/мин
147 кВт/200 л.с.
3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 + 200 Нм,
1800 — 2800 об/мин
400 Нм,
1750 — 3500 об/мин
трансмиссия/привод 9-ступенчатый автомат,
Полный привод, постоянный
7-ступенчатая, двойное сцепление
Полный привод, постоянный
показания
Снаряженная масса (заводская/испытательная) 1800/1877 кг 1709/1730 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 7,5 с 7,1 с
Максимальная скорость (заводская) 231 км/ч 228 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
36,6/33,6 м 34,4/34,7 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 6,3/5,4 л Д 6,7/5,8 л Д
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 167/143 г/км 178/155 г/км
Цены
базовая цена 55 395 евро 53 055 евро
цена тестового автомобиля 57 449 евро 55 905 евро

результат в баллах

Общий рейтинг (макс. баллы) Мерседес С 220 д
4Matic T МОД. повышенной проходимости
Вариант VW Passat Alltrack
2,0 ТДИ 4 движения
Тело (1000) 683 733
Комфорт вождения (1000) 739 719
Двигатель/трансмиссия (1000) 704 710
Динамика вождения (1000) 711 718
Рейтинг черт (4000) 2837 2880
Стоимость/окружающая среда (1000) 313 324
Рейтинг (5000) 3150 3204
размещение 2 1
Эльмар ЗипенЭльмар Зипен

Наш вывод

С качествами, выявленными в ходе сравнительного теста, этих двух кандидатов стоит рассматривать как альтернативу внедорожнику. Благодаря полному приводу они также в ограниченной степени подходят для грубой работы. В конце концов, Mercedes C 220d T 4MATIC All-Terrain впечатляет большим комфортом, экономичным вождением и удивительно маневренными ходовыми качествами. Тем не менее, несколько устаревший VW Passat Variant Alltrack 2.0 TDI 4Motion обходит его как победитель в сравнительном тесте — с большим пространством для пассажиров и багажа, значительно меньшим тормозным путем в холодном состоянии и чуть лучшим балансом стоимости.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика