Главная / Газуем / Dacia Spring: протестируйте дешевый Stromer от Dacia в тестах

Dacia Spring: протестируйте дешевый Stromer от Dacia в тестах

Первоначально не предназначенный для Европы, Dacia Spring теперь стекается к дилерам. Если вы хотите как можно меньше инвестировать в свой новый электромобиль, вам не обойтись без Dacia Spring. Электромобиль в настоящее время не дешевле, но лучше. Вот как дешевый Стромер ведет себя в тесте.

положительный Дешевый, довольно много места и оборудования, три года гарантии (аккумулятору 8 лет)
отрицательный Качественный, Комфорт и динамика довольно скудные

Dacia Spring проходит испытания самого дешевого электромобиля в стране. Почти вопрос чести для профессионального дискаунтера Dacia. И вот Renault K-ZE, сделанный в Китае, сейчас поступает к нам под маркой Dacia Spring, хотя этот малолитражный автомобиль, в основе которого лежит малобюджетная платформа группы CMF-A, на самом деле никогда не предназначался для европейского рынка. рынок. Тем не менее, 3,73-метровая электрическая блоха от Renault Group соответствует всем нормам допуска, включая стандарты краш-теста. Хотя Dacia переходит из рук в руки как новый автомобиль с 10 920 после вычета экологического бонуса (9570 евро), оснащение базовой модели Dacia Spring Comfort впечатляет: радио DAB/FM, интерфейсы Bluetooth и USB/AUX, бортовой компьютер. , электронная кабина, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка зеркал и передних стекол, светодиодные дневные ходовые огни, датчик освещенности, складывающаяся спинка заднего сиденья и четкий внешний вид внедорожника с увеличенным дорожным просветом — все это подходит. Однако в настоящее время Dacia Spring можно доставить и заказать как Comfort Plus, а это означает, что окончательная цена с электронным бонусом поднимается до 12 220 евро. Также есть оранжевые цветовые акценты, запасное колесо, металлическая краска, система помощи при парковке сзади, камера заднего вида и 7,0-дюймовый сенсорный экран, навигационная система и интеграция со смартфоном. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Dacia Spring Electric (2021)

Dacia Spring (2021): цена/характеристики

Dacia Spring в краш-тесте

Dacia Bigster Concept (2021) на видео:

Dacia Spring на тестах

Из-за отсутствия внутренней ширины Dacia Spring тестируется немного ближе друг к другу. Водителям сложно найти подходящее место для сидения из-за отсутствия возможности регулировки высоты сиденья и рулевого колеса. Кроме того, пространство для ног слева ограничено. Диапазон продольной регулировки сиденья также невелик. Хотя в задней части есть место для двух взрослых, включая хорошее пространство над головой, места для ног не так много. Принимая во внимание относительно большое грузовое пространство (от 270 до 1100 литров), Dacia Spring является одним из самых вместительных среди самых маленьких электронных автомобилей, а также предлагает достаточно места для хранения, включая бардачок XXL. Однако кабель для зарядки также должен найти место в багажнике, так как под капотом есть место, но нет места для его хранения. Dacia облегчает жизнь водителям. Введите ключ, включите питание, установите поворотный переключатель в положение D и вперед. Spring всегда запускается в экономичном режиме, снижая мощность с 33 до 23 кВт (31 л.с.). Звучит драматично, но пока вы двигаетесь в зоне комфорта — то есть в городе — это не проблема. Dacia начинает движение спонтанно, иногда быстро обгоняет и поэтому никоим образом не является препятствием для движения.Если вы убираете ногу с газа, она лишь умеренно восстанавливает силы, но это можно усилить и хорошо контролировать, мягко нажимая на тормоза. Даже гораздо более дорогим электромобилям не всегда удается сделать это так гладко. В городском потоке с короткими поездками по пересеченной местности потребление снижается до 12,1 кВтч/100 км, так что батарея на 27,4 кВтч обеспечивает запас хода почти 230 км.

новые хиты

Рестайлинг Dacia Duster (2021)

Dacia Duster Facelift (2021): цена и автомат

Рестайлинг Дастера от 11 990 евро

Запас хода 185 километров в Dacia Spring

На тестовом круге, включая автобан, Dacia Spring в штатном режиме потребляла 14,8 кВтч/100 км, что соответствует пробегу в 185 км. Автобан — не его любимая территория: он бежит с максимальной скоростью 125 км/ч, и ему нужно 19,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.Он лучше справляется с торможением: 100 до нуля км/ч холодная/теплая за 36,1/35,4. метров для этого в тесте. Тем не менее, Dacia Spring не хватает завершающего штриха с точки зрения ощущений от вождения и воспринимаемого качества. Привод гудит и гудит спереди, но вскоре его заглушает громкий и грохочущий рокот колес и шум ветра. Рулевое управление также действует менее коммуникативно и только с минимальным восстанавливающим крутящим моментом, так что удовольствия от вождения не возникает. Если Spring — даже на низкой скорости — слишком быстро проходит поворот, он замедляется из-за сильного вмешательства ESP. Отчасти нелюбовный выбор материалов тоже оставляет довольно нерадостное впечатление. Поскольку другие модели Dacia теперь достигают гораздо более высоких стандартов. Местами ухабистая подвеска и сильный отскок на неровностях тоже не совсем укрепляют доверие к Dacia. Тем не менее, Dacia Spring достоин внимания — даже для тех, кто ищет практичный электромобиль для городской службы доставки или службы ухода. А если электроэнергия закончится до конца дня, Dacia даже получает питание от быстрой зарядки постоянного тока, где она заряжается до 80 процентов мощностью до 30 кВт за 56 минут. Однако необходимое подключение CCS стоит дополнительно 600 евро.

новые хиты

Дачия Сандеро (2020)

Dacia Sandero (2020): цена и шаг

Sandero Stepway в краш-тесте

Тест подключения в Dacia Spring

Радио DAB/FM уже входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Comfort, которая пока недоступна, наряду с подключением USB/AUX и системой громкой связи Bluetooth. Как и Comfort Plus, технологический пакет поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида и навигацией. Вы можете выйти в интернет через смартфон (Apple CarPlay, Android Auto), а звук радио DAB/FM, который в тесте может варьироваться от тусклого до жестяного в зависимости от настройки управления тоном, также является частью технологического пакета. Бортовой компьютер выводит информацию на дисплей цифровой кабины Dacia Spring.

электромобиль

Рено Сити К-ЗЕ (2019)

Renault City K-ZE (2019): двигатель и оборудование

Недорогой электровнедорожник City K-ZE тоже приезжает в Европу

Размеры и технические данные Dacia Spring

АВТОГАЗЕТА 22/2021 Дачия Весна
Технологии
электродвигатель постоянно возбужден
синхронная машина
производительность системы 33 кВт/44 л.с.
3000 — 8200 об/мин
системный крутящий момент 125 Нм
500 — 2500 об/мин
батарея Литий-ионный аккумулятор
напряжение/мощность нетто 240 вольт/27,4 кВтч
Максимальная мощность зарядки постоянного тока 30кВт
трансмиссия/привод постоянное соотношение/
переднее колесо
показания
снаряженная масса (заводская) 981 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 19,7 с
Максимальная скорость (заводская) 125 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
36,1/35,4 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 14,8/13,9 кВтч
Выбросы CO2 (WLTP) 0 г/км
диапазон (тест) 185 км
Цены
базовая цена 20 490 евро
(минус 9570 € экологический бонус)
Юрген ФойгтЮрген Фойгт

Наш вывод

Будучи самым дешевым электромобилем, Dacia Spring удивляет в тесте очень обширным набором оборудования, которое в версии Comfort Plus поставляется даже с навигационной системой и камерой заднего вида — настоящий плюс в предпочтительном городском режиме. Пространство, запас хода и ходовые качества также в порядке, учитывая размер и экономичность. Тем не менее, опыт вождения, впечатление от качества и комфорт остаются далеко за пределами нынешнего стандарта Dacia.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика