Mercedes G-Class и Land Rover Defender всегда были надежными внедорожниками, которые предпочитают по-настоящему заняться делом, а не культивировать образ жизни внедорожника. Они соревнуются в сравнительном тесте полноприводных значков!
Mercedes G-Class и Land Rover Defender — две традиционные внедорожные классики, которые встречаются в сравнительном тесте. Mercedes G сходит с конвейера уже более 40 лет и после последнего обновления в 2018 году стал более современным, чем когда-либо. Кроме того, он как никогда востребован: продукция распродана до особого распоряжения, в магазинах остались только остатки. История Land Rover Defender уходит еще дальше: с 1948 по 2016 год британский культовый кузов в первозданном виде покорял улицы и склоны мира. После четырехлетнего перерыва с 2020 года он имеет совершенно новый дизайн, но сохраняет прочный характер своего предшественника с дополнительным комфортом и динамикой. Сможет ли новый Landy бросить вызов статусу вечного G как эталона для бездорожья? Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Land Rover Defender на видео:
Land Rover Defender и Mercedes G-Class в сравнительном тесте
Его кузов может показаться слишком пухлым для ярых поклонников Land Rover Defender, но алюминиевая несущая конструкция со стальным подрамником обеспечивает большую безопасность при столкновении, простор и прочность. Даже в экстремальных запутанных проходах или на плохих беговых дорожках конструкция остается совершенно не впечатленной. Только панель пола в грузовом отсеке то и дело тихонько дребезжит. После последнего фейслифтинга Mercedes G-Class был построен на новой лестничной раме, что еще больше повысило его общеизвестную надежность. Тем не менее, на шероховатых поверхностях он обнаруживает чуть больше потрескивания — но только в обтекателях. Его жесткость на кручение также является первоклассной. А характерный звук закрывающейся двери до сих пор напоминает о солидности сейфа. Однако вам все же придется приложить большее усилие, иначе двери не закроются должным образом. Что еще больше усиливает впечатление от качества Mercedes G, так это неизменно качественные материалы. Land Rover Defender подчеркивает свою надежность за счет частично открытого листового металла, видимых винтов и моющегося пластика. Внутри G предлагает исключительное пространство над головой, но он заметно уже, чем его соперник. Defender предлагает больше свободы передвижения и вариативности во всех отношениях: заднее сиденье можно складывать и перемещать в трех частях. Опционально между водителем и передним пассажиром можно установить третий ряд сидений или аварийное сиденье («откидное сиденье»), где в противном случае возвышается огромная центральная консоль. Угловатая форма делает Mercedes G чрезвычайно четким, но Land Rover Defender также очень легко оценить, а также имеет систему камер с обзором на 360 градусов. Таким образом, каждый угол автомобиля может быть хорошо виден, а технология камеры захватывает даже скрытые области, такие как область под капотом, что реально помогает при езде по бездорожью. Британец также имеет преимущество в этом сравнительном тесте, когда речь идет о полезной нагрузке, пространстве для хранения и нагрузке на крышу. В зависимости от шин он может перевозить на крыше от 100 до 168 кг, статически разрешено даже 300 кг — достаточно для большой палатки на крыше с тремя-четырьмя людьми. Но Schwabe, который производится в Граце, еще и мощно буксирует и без усилий тянет за собой прицепы массой до 3,5 тонн.
Комфорт вождения: пневматическая подвеска обеспечивает комфорт в Land Rover Defender.
В то время как эффективное кондиционирование воздуха в салоне было одним из самых больших достижений комфорта оригинального Landy, новый Land Rover Defender может похвастаться множеством удобств: в дополнение к сидячему положению, которое почти идеально интегрировано в автомобиль, и обивке, которая полностью подходит в дальних поездках Landy выигрывает в сравнительном тесте за простоту использования и низкий уровень шума в салоне. Опциональная пневматическая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет на бездорожье и обеспечивает упругую, но плотную посадку на дороге. Mercedes G приходится обходиться обычными стальными пружинами, но их очень чувствительный отклик и довольно плавная настройка (опциональных) адаптивных амортизаторов позволяют ему еще более плавно преодолевать повреждения дороги. Тем не менее, эта конструкция также гарантирует, что конструкция сильно наклоняется в сторону и всегда остается слегка беспокойной. дело вкуса. Внушительные многоконтурные сиденья, однако, абсолютно первоклассны. Несмотря на многослойное остекление передних стекол, угловатые очертания Mercedes G-Class позволяют ветру слышно обдувать крутое ветровое стекло примерно со 100 км/ч, а обтекаемая форма Defender обеспечивает тишину и покой.
Двигатель/трансмиссия: сложный агрегат в Mercedes G-класса
Но удивительно спортивный рабочий шум шестицилиндрового двигателя D300 в Land Rover Defender присутствует всегда. Хотя битурбированный дизель никогда не звучит раздражающе или громко, двигатель Mercedes G 350 d 4Matic, который также построен как рядная шестерка, мурлычет более сдержанно и культурно. Когда дело доходит до развития мощности, британец находится в центре внимания: в этом сравнительном тесте он стартует еще мощнее и спонтаннее, охотно набирает обороты и бодро достигает максимальной скорости 209 км/ч (с 22-дюймовыми шинами). , иначе 191 км/ч). Только при 2200 об/мин в режиме частичной нагрузки он на мгновение нерешительно переключается с первичного на вторичное зарядное устройство. В диапазоне низких оборотов Mercedes G противостоит любому сопротивлению движению с огромной силой, но становится жестким, когда достигает номинальной скорости 3400 об / мин. Для максимальной скорости в 199 км/ч ему нужно много разбегаться. Тем не менее, тестовый расход имеет большее значение, чем ходовые качества: здесь Land Rover Defender 110 D300 AWD с расходом топлива 8,8 л на 100 км явно лучше, чем Mercedes G-Class, который сжигает 10,9 л.
Динамика вождения: тормоза и радиус поворота говорят в пользу Land Rover Defender
На бездорожье оба внедорожника карабкаются так грамотно, как лучше и быть не может. Однако на дороге это совершенство требует компромиссов. Несмотря на переход на независимую подвеску колес с двойными поперечными рычагами спереди и электромеханический усилитель руля, Mercedes G 350 d 4Matic кажется головокружительным и неточным при движении на высокой скорости, но никогда не является небезопасным. Немного лучше работает Land Rover Defender, который в сравнительном тесте благодаря независимой подвеске обеспечивает большую маневренность и точность во всех отношениях, но также больше подходит для спокойного темпа. Его преимущества с точки зрения тормозного пути, курсовой устойчивости и диаметра поворота играют в повседневной жизни большую роль, чем чуть более высокая скорость прохождения поворотов.
Окружающая среда/затраты: более высокие затраты на приобретение Mercedes G-класса
Mercedes G-Class возмутительно дорог, но покупка на всю жизнь. Тот факт, что он распродан, в настоящее время приводит к тому, что цены на молодые подержанные автомобили взлетают до небес. Это тоже не выгодно, но Land Rover Defender намного доступнее. В сравнительном тесте он не только имеет значительно более низкую покупную цену, но и экономит на всех расходах на техническое обслуживание и эксплуатацию, а также вызывает меньше выбросов CO2.
Продолжить чтение:
-
Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права
-
Это текущая цена бензина и дизельного топлива.
-
Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки
Размеры и технические данные Land Rover Defender 110 D300 AWD и Mercedes G 350 d 4Matic
результат в баллах
Наш вывод
Mercedes G-Class никогда не был более желанным в своей истории: мощный дизельный двигатель идеально сочетается с его суверенным характером, внедорожные и дорожные возможности лучше, чем когда-либо — неудивительно, что культовая коробка распродана. Тем более, что недавний фейслифтинг не разбавил характер, а усилил его. Однако побеждает Land Rover Defender 110 D300 AWD. Новое издание не имеет ничего общего с причудливым ветераном прошлых лет, на что жалуются некоторые фанаты. Но современный Defender может делать все, действительно все лучше, чем оригинал, не теряя при этом своего прагматичного и надежного шарма. Более универсальный, полезный, прочный и внедорожный, новый Landy предлагает больше места, комфорта и фантастического двигателя, а также современные технологии, определяющие новый эталон в этом сегменте. Победа в сравнительном тесте!
Source link