Двигатель 4G54 Mitsubishi (Митсубиси) 2.6 л

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем 2,6 л
Количество цилиндров 4
Число клапанов 8
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Ход поршня 98 мм
Мощность 103-330 л.с.
Степень сжатия 8.8

Мощность в зависимости от версии:

  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.dvigatel-4g54-1-650x488.jpg

Ремонтопригодность

Mitsubishi 4g54 – не самый распространенный мотор. Найти на него агрегаты в сборе и отдельные запчасти в некоторой степени сложно, но можно.

Двигатели в сборе в виду своей редкости стоят несколько дороже своих аналогов.

Убедиться в этом можно на одном из сайтов с б/у товаров. Заказать контрактный двигатель из Японии, в том числе со складов в России, вполне реально. Кстати, сделать это гораздо проще, чем найти отдельные детали, стоимость которых не редко превышает разумные рамки.dvigatel-4g54-2.jpg

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.dvigatel-4g54-3-650x488.jpg

После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.

В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.

Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.

Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.

Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.

Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.

В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.

В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.

Надежность агрегата

Mitsubishi 4g54 – это двухлитровый, надежный двигатель. Относится к знаменитым моторам-«миллионикам». Отличается простой системой питания и хорошим качеством сборки.

Доставка товаров из Японии

JPY JPY РУБ РУБ
Список Картинки

Сортировка:</td>

, …, , , , , 8, , , , , …, (всего лотов: 909) Страница 8 из 19: << Предыдущая | Следующая >>
Цена Блиц-цена Ставки Осталось

$3 084,23

| ¥308 000 ¥308 000220 870 р. | ¥308 000

2 дня

3961301 4B11 двигатель Assy LANCER GSR premium… 10 CZ4A TRUST…

$2 203

| ¥220 000 ¥220 000157 765 р. | ¥220 000

2 дня

4978301 4G63 двигатель Assy 105463km LANCER… 7 GT-A CT9A TRUST… доставк >>

$413

| ¥41 250 ¥41 25029 581 р. | ¥41 250

2 дня

EG8166 * H23 H82W EK wagon двигатель *

$438

Читайте также:  Ravon Gentra 2020 года: отзывы, фото, цены, комплектации. Отзывы равон джентра

| ¥43 780 ¥43 78031 395 р. | ¥43 780

2 дня

6 г. * mini… * U41T * Двигатель * 77,747?

$330,45

| ¥33 000 ¥33 00023 665 р. | ¥33 000

2 дня

* H24 г. MIRAGE DBA-A05A двигатель E / G EG 3A90 [ZNo: 29005340]

$20

| ¥2 000 ¥2 0001 434 р. | ¥2 000

2 дня

… очищающая способность ! специальный средство для промывки 4G63 CT9A 4B11 >>

$548,55

| ¥54 780 ¥54 78039 283 р. | ¥54 780

2 дня

P_FTO поздняя версия (DE3A) 6A12mivec двигатель +AT+CPU assy (C16S)

$330,45

| ¥33 000 ¥33 00023 665 р. | ¥33 000

2 дня

eK wagon DBA-B11W двигатель ASSY

$2 203

Читайте также:  Признаки неисправности рхх ваз 2110

| ¥220 000 ¥220 000157 765 р. | ¥220 000

2 дня

190303… TZ2F24 двигатель Eg ZD30 турбо для

$273,17

| ¥27 280 ¥27 28019 563 р. | ¥27 280

2 дня

15 лет * PAJERO MINI * H53A * Двигатель * 52,197km

$308

| ¥30 798 ¥30 79822 086 р. | ¥30 798

2 дня

блиц-цена доставка осуществляется бесплатно проверено ek wagon H82W двига >>

$1 652,27

| ¥165 000 ¥165 000118 323 р. | ¥165 000

2 дня

5080301 4G63 двигатель Assy LANCER GSR… 5 CP9A TRUST… доставка осущест >>

$1 982,72

| ¥198 000 ¥198 000141 988 р. | ¥198 000

2 дня

5084301 4G63 двигатель Assy LANCER GSR… 7 CT9A TRUST… доставка осущест >>

$396,54

| ¥39 600 ¥39 60028 398 р. | ¥39 600

2 дня

AKE919 * COLT CBA-Z27AG двигатель ASSY P26 013076 4G15T

$1 982,72

| ¥198 000 ¥198 000141 988 р. | ¥198 000

2 дня

5064301 4G63 двигатель Assy пробег 220125 км LANCER GSR… 7 CT9A TRUST.. >>

$264,36

| ¥26 400 ¥26 40018 932 р. | ¥26 400

2 дня

AKE919 * … CBA-H82A двигатель ASSY D12 013073 3G83T

$3 701

| ¥369 600 ¥369 600265 044 р. | ¥369 600

Читайте также:  Volkswagen Golf IV поколение (1997-2003 гг.)

2 дня

Canter KC-FB511B двигатель ASSY

$495,68

| ¥49 500 ¥49 50035 497 р. | ¥49 500

2 дня

mini… U61V двигатель

$1 982,72

| ¥198 000 ¥198 000141 988 р. | ¥198 000

2 дня

MITSUBISHI 1999г…. CP9A LANCER… 6 двигатель 4G63 турбо турбина La >>

$330,45

| ¥33 000 ¥33 00023 665 р. | ¥33 000

2 дня

блиц-цена доставка осуществляется бесплатно проверено ek спорт H81W двига >>

$330,45

| ¥33 000 ¥33 00023 665 р. | ¥33 000

2 дня

DELICA D2 DBA-MB15S двигатель ASSY

$660,91

| ¥66 000 ¥66 00047 329 р. | ¥66 000

2 дня

Outlander DBA-CW5W двигатель W13

$1 982,72

| ¥198 000 ¥198 000141 988 р. | ¥198 000

2 дня

4979301 4G63 двигатель Assy титановый турбина LANCER GSR… 8 CT9A TRUST. >>

$330,45

| ¥33 000 ¥33 00023 665 р. | ¥33 000

2 дня

AKE919 Ом PAJERO MINI GF-H53A двигатель ASSY W09 MD977036 014253 4A30

$385,53

| ¥38 500 ¥38 50027 609 р. | ¥38 500

2 дня

«psi» H14V MINICA 3G81 турбо двигатель 65423km S61990 г.

$2 203

| ¥220 000 ¥220 000157 765 р. | ¥220 000

2 дня

4845301 4G63 двигатель Assy LANCER GSR… 7 CT9A TRUST…

$7 710,58

| ¥770 000 ¥770 000552 176 р. | ¥770 000

2 дня

4533301… powered 2.3L 4G63 двигатель TRUST TD06-25G турбина LANCER G >>

$396,54

| ¥39 600 ¥39 60028 398 р. | ¥39 600

2 дня

… DBA-H82A 3G83 двигатель Ay * NO200248

dvigatel-4g54-2.jpg

Как и в других автомобилях не редко из строя выходит стартер. Причем, учитывая пробег, внутри агрегата изнашивается буквально все. Вздуваются и оплавляются ламели, в негодность приходит якорь и щетки. Интересен факт, что почти полный аналог, разбираемый на запчасти – это редукторный стартер для 402 двигателя «KENO». Сравнительно недорогой общедоступный агрегат разбирается почти без проблем. Исключение – извлечения нового подшипника взамен старого. Для этого торцуется голова.

dvigatel-4g54-3.jpg

После этого якорь укорачивается на 2 мм. Вал высверливается с торца на 1 мм или же шарик заменяется на размер 4,5 мм.

В итоге недорогие части от донора «оживляют» старый стартер, что лишний раз свидетельствует о ремонтопригодности.

Часто проблемы с двигателем создает цепь. Точнее пропадает ее натяжение или же сбиваются фазы ГРМ (реже требуется замена цепи). В этом случае устранить поломку гораздо сложнее и это не удивительно. Натяжитель/успокоитель традиционно находится в труднодоступном месте. Необходимо снять решетку, радиатор, помпу и крышки цепи, снять цепь балансиров. Балансирный механизм покупается без проблем. Для моторов Мицубиси он называется «Silent Shaft». Радует, что существуют недорогие российские и украинские аналоги подобных механизмов.

Установка трамблера в двс модели 4g54 для неопытных автомобилистов может доставить много хлопот, хотя ничем не отличается от ремонта других марок авто. Обычно допускаются ошибки, которые ведут к неправильному зажиганию или неравномерной, неправильной работе двигателя. Главное – при установке трамблера выставить флажок ровно посередине. Верхняя и нижняя метка на валу трамблера должны быть выставлены друг напротив руга, после чего трамблер помещается на свое место с выставлением меток на коленчатый вал и гбц.

Так как двигатель перестал производиться довольно давно, в нем нередко выходит из строя маховик сцепления. Подобный ремонт один из самых дорогих.

Сопровождается сопутствующим выявлением других проблем, таких как замена сальников. Каждая прокладка или сальник приобретается с большим трудом. Их доставки до места ремонта приходится ждать неделями. Регулировка клапанов стоит в ряду с другими проблемами уже «не молодого» 4g54. Традиционно в таких случаях проще обратиться в специализированный центр.

В особый раздел проблем стоит выделить ремонт трещин. Перегрев двигателя зачастую влечет за собой ремонт головки блока цилиндров. О трещинах в головке свидетельствует белый дым из выхлопной трубы, что говорит о попадании масла в охлаждающую жидкость. Также в таких случаях наблюдаются пузырьки (выхлопные газы) в расширительном баке или радиаторе. При разборе обычно обнаруживаются протечки масла и охлаждающей жидкости. В таких случаях понадобится прокладка гбц.

В целом отзывы на Mitsubishi 4g54 положительные. Особенно часто встречаются довольные обладатели Mitsubishi Pajero 2.6 л. Подчеркивается исключительная надежность мотора, наличие недорогих аналогов запасных частей. В зависимости от состояния производится ремонт АКПП, замена подшипников, прокладок и сальников. Возможны проблемы с электрикой, датчиками и натяжителем цепи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий