Двигатель CAV (CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG)

Технические характеристики и модификации

Вне зависимости от модификации следующие параметры остаются неизменными:

  • 4 цилиндра расположены рядно, 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр;
  • Поршни: диаметр – 76,5; Ход – 75,6 Коэффициент хода: 1,01:1;
  • Пиковое давление – 120 бар;
  • Степень сжатия — 10:1;
  • Экологический стандарт — Евро 4.

Сравнительная таблица модификаций

Код Мощн. (кВт) Мощн. (л.с.) Эффект. мощн. (л.с.) Макс. крутящий момент Обороты для достижения макс. момента Применение на автомобилях
90 122 121 210 1500-4000 VW Passat B6 (с 2009 года)
CAXA 90 122 121 200 1500-3500 VW Golf пятого полонения (с 2007 г), VW Tiguan (с 2008 г), Skoda Octavia второго поколения, VW Scirocco третьего поколения, Audi A1, Audi A3 третьего поколения
CAXC 92 125 123 200 1500-4000 Audi A3, Seat Leon
CFBA 96 131 129 220 1750-3500 VW Golf Mk6, VW Jetta пятого поколения, VW Passat B6, Skoda Octavia второго поколения, VW Lavida, VW Bora
BMY 103 140 138 220 1500-4000 VW Touran 2006, VW Golf пятого поколения, VW Jetta
CAVF 110 150 148 220 1250-4500 Seat Ibiza FR
BWK/CAVA 110 150 148 240 1750-4000 VW Tiguan
CDGA 110 150 148 240 1750-4000 VW Touran, VW Passat B7 EcoFuel
CAVD 118 160 158 240 1750-4500 VW Golf шестого поколения, VW Scirocco третьего поколения, VW Jetta TSI Sport
BLG 125 170 168 240 1750-4500 VW Golf GT пятого поколения, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran
CAVE/CTHE 132 179 177 250 2000-4500 SEAT Ibiza Cupra, VW Polo GTI, VW Fabia RS, Audi A1

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Модификации двигателя 1.4 TSI

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

Характеристики двигателей CAXA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~126
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 5.16.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе 3.6
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat ToledoSkoda FabiaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen Golf Volkswagen BeetleVolkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen SciroccoVolkswagen Tiguan Volkswagen Touran

Неисправности и ремонт

У каждой модификации и поколения свои болячки и особенности. На более поздних версиях могут быть устраненными некоторые недостатки, но при этом проявляются другие.

Неисправность Как устранить или избежать
Детонация, прогар поршневой группы, распад стенок цилиндров. Заправляться качественным бензином на проверенных заправках
Троит на холодную Это особенность работы двигателя (двойной впрыск), со временем после обкатки и притирки эффект должен пройти без вмешательства
Растяжение цепи ГРМ, проявляется как треск при работающем двигателе Вовремя заметить неполадку и заменить цепь
Проблемы с разгоном из-за неправильной работы клапанов управления турбокомпрессором или турбонагнетателем Диагностика и ремонт двигателя

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий