Двигатель Nissan VK56DE (5.6 л. DOHC)

Тюнинг VK56VD

Распределяющие валы JWT 256/ 256

Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.

Harrop Super Charger kit

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 5.6 Ниссан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Блок цилиндров VK56DE

VK56DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения и покрытием из молибдена. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64, диаметр шатуна 54 мм.

Диаметр цилиндра составляет 98,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 9,8: 1. Мотор Nissan VK56DE имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Длина шатуна составляет 154,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,8: 1
Диаметр цилиндра 98,0
Ход поршня 92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 98.000
Диаметр юбки поршня 97,980-7,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,035-0,085
второй 0,030-0,070
масло 0,015-0,050
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,23-0,33
второй 0,25-0,40
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 53,968

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий