EA827 1.6

Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение. Речь, о популярности среди фанатов, так как по продажам машина просела на 800 тысяч в сравнение с предшественником. Кстати, статистика немного неправильная, но об этом позже.

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение. Помимо хэтчбеков существует универсал Variant, переработанный кабриолет прошлого поколения и седан Bora.

Содержание:

Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.6 литра

Двигатель VW AKL

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, ALZ, BFQ, BSE и BSF.

Технические характеристики

>ИндексОбъем</th>Цилиндры/клапана</th>Мощность</th>Крутящий момент</th>Годы выпуска</th></thead>AHW/AXP/AKQ/APE/AUA/BCA</td>1.4</td>4/16</td>75 л.с.</td>126 H*m</td>1997-2003</td></tr>AEH/AKL/APF</td>1.6</td>4/8</td>100 л.с.</td>145 H*m</td>1997-02000</td></tr>AVU/BFQ</td>1.6</td>4/8</td>102 л.с.</td>148 H*m</td>2000-06/2006</td></tr>AUS/AZD/ATN/BCB</td>1.6</td>4/16</td>105 л.с.</td>148 H*m</td>2000-2006</td></tr>BAD</td>1.6</td>4/16</td>110 л.с.</td>155 H*m</td>2002-2006</td></tr>AGG</td>2.0</td>4/8</td>116 л.с.</td>166 H*m</td>1998-2000</td></tr>AWG/AWF</td>2.0</td>4/8</td>116 л.с.</td>165 H*m</td>2000-2002</td></tr>APK/AQY</td>2.0</td>4/8</td>116 л.с.</td>170 H*m</td>1999-2001</td></tr>AZH/AZJ</td>2.0</td>4/8</td>116 л.с.</td>172 H*m</td>2001-2006</td></tr>AGN</td>1.8</td>4/20</td>125 л.с.</td>170 H*m</td>1997-2000</td></tr>AGU/ARZ/AUM</td>1.8</td>4/20</td>150 л.с.</td>210 H*m</td>1997-2003</td></tr>AGZ</td>2.3</td>5/10</td>150 л.с.</td>205 H*m</td>1997-2000</td></tr>AQN</td>2.3</td>5/20</td>170 л.с.</td>220 H*m</td>2000-2003</td></tr>AUQ/AWP</td>1.8</td>4/20</td>180 л.с.</td>235 H*m</td>2002-2003</td></tr>AQP/AUE/BDE</td>2.8</td>6/24</td>204 л.с.</td>270 H*m</td>1999-2003</td></tr>BFH</td>3.2</td>6/24</td>241 л.с.</td>320 H*m</td>2002-2003</td></tr>AGP/AQM</td>1.9</td>4/8</td>68 л.с.</td>133 H*m</td>1997-2005</td></tr>ALE/AGR/ALH</td>1.9</td>4/8</td>90 л.с.</td>210 H*m</td>1997-2002</td></tr>ATD/AXR</td>1.9</td>4/8</td>100 л.с.</td>240 H*m</td>2000-2006</td></tr>AFN/AVG/AHF/ASV</td>1.9</td>4/8</td>110 л.с.</td>235 H*m</td>1997-2002</td></tr>AJM</td>1.9</td>4/8</td>116 л.с.</td>285 H*m</td>1999-2001</td></tr>AUY</td>1.9</td>4/8</td>116 л.с.</td>310 H*m</td>2000-2001</td></tr>ASZ</td>1.9</td>4/8</td>130 л.с.</td>310 H*m</td>2001-2005</td></tr>ARL</td>1.9</td>4/8</td>150 л.с.</td>320 H*m</td>2000-2003</td></tr>

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий