Фольксваген Пассат Б4 универсал

Интерьер

Внутреннее оформление Volkswagen Passat Variant похоже на интерьер VW B3: такая же массивная центральная консоль, простая и эргономичная приборная панель.

Изменения коснулись дверных ручек и силуэтов – салон Пассата Б4 имеет более округлый вид. Обшивка предусмотрена тканевая, но встречались модели с велюровым материалом.

СПРАВКА: кожаный салон не предусматривался в этой модели.

Максимальное количество человек, которых может вместить авто, приравнивалось пяти. Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены комфортабельные кресла, на заднем ряду установлен плоский диван с функцией регулировки спинки. Ремни безопасности встраивались с преднатяжителями.

Сам салон просторный и комфортабельный для дальних поездок. На втором ряду достаточно места для удобного расположения людей высокого роста.

volkswagen-passat-b4-universal-3.jpg

Оснащение приборной панели почти не отличалось от модификации третьего поколения: также были отведены места под магнитолу, печку, прикуриватель и пепельницу. В качестве дополнительной опции в комплектацию можно было добавить климат-контроль, регулируемый через небольшой монитор. Главной особенностью панели являлся установленный аналоговый тахометр.

СПРАВКА: перед пассажиром, занимающим место около водителя, отсутствовал бардачок для мелких вещей, так как в новой версии Фольксвагена это место занималось подушкой безопасности.

Объём багажника универсала составлял 495 литров с возможностью увеличения до 1500 литров.

Читать также  Детальный обзор автодома Volkswagen Transporter

«Болезни» поколения

На Volkswagen Passat B4 ранних выпусков внешне уже проявилось большинство болячек модели ряда:

  1. Облазят боковые зеркала обзора заднего вида.
  2. Рассыпаются от старости провода между багажником и кузовом, особенно у универсалов. Это отражается на подсветке номеров, работе заднего дворника.
  3. В переднем бампере трескаются отражатели противотуманных фар.
  4. Ржавеют гнезда замков багажника.

В плане рабочих элементов по автомобилю в отзывах владельцы часто пишут, что:

  1. Затираются шестерни в электростеклоподъемниках.
  2. Подгорают контакты регулятора печки. Отдельно он не меняется, придется покупать в сборе целый блок управления системой обогрева и вентиляции.
  3. Пластиковые фланцы охладительной системы для соединения резиновых патрубков с мотором постепенно трескаются, а уплотнители под ними пересыхают. Появляется течь.

Технические характеристики

Габаритные размеры Фольксвагена четвёртого поколения в миллиметрах:

  • ширина без учёта зеркал заднего вида – 1720;
  • длина – 4595;
  • высота – 1445.

Колёсная база составляет 2625 мм, передняя колея – 1480 мм, задняя колея – 1420 мм. Клиренс равен 110 мм.

VW B4 относится к автомобилям среднего класса и оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач или пятиступенчатой механической, а также полноприводной или переднеприводной трансмиссией.

Пользователи отмечают достаточно жёсткую подвеску, крепко удерживающую машину при высоких скоростях, и выносливую ходовую часть. В большинстве версий рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Б4 оснащена ABS. Спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – барабанные, за некоторым исключением – в определённых автомобилях присутствует задняя дисковая тормозная система.

volkswagen-passat-b4-universal-2.jpg

Diesel

Двигатель 1Z – турбодизель Volkswagen Passat B4 объемом 1,9 литра мощностью в 90–110 «лошадей». Отличный динамичный движок с крутящим моментом 202 Нм и 2 клапанами на каждом цилиндре в ряду.

Недостаток турбодизеля – со временем ухудшается прогрев при езде. Температура часто не переваливает отметки в 75°С. Помогает установка терморегулятора.

При выборе Volkswagen специалисты отдают предпочтение моделям Passat B4 на атмосферной версии. Фольксваген с таким типом движка теряет на динамике, но выигрывает в плане нетребовательности и увеличенного ресурса мотора. Турбодвигатель при соблюдении всех условий эксплуатации проходит 200 тыс.км.

b4-4.png

Рис 2. Показатели дизельных моторов.

Минусы

  • Стоимость авто;
  • жесткая подвеска;
  • слабый главный свет;
  • проблемы с МКП при износе подшипников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий