Характеристики двигателя cdda форд фокус

Коленчатый вал

Наименование мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (стандартный размер) 56,980 — 57,00
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) 56,726 — 56,746
Ширина коренной шейки коленчатого вала 18,290 — 18,690
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (стандартный размер) 40,990 — 41,010
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) 40,740 — 40,760
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.508 сервисный размер) 40,490 — 40,510
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.762 сервисный размер) 40,240 — 40,260
Осевой зазор коленчатого вала 0,075 — 0,285
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (стандартный размер) 2,800 — 2,850
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (увеличенный ремонтный размер) 2,99 — 3,040

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Коленчатый вал не подлежит механической обработке

Крышка головки цилиндров

opisanie-i-princip-dejstviya-dvigatelya-duratec-8v-16l-1991_6.jpg

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Крышка маслозаливной горловины
2 Датчик CMP
3 Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
4 Модуль EI
5 Электромагнитный клапан системы контроля за парами топлива (EVAP)

Крышка головки цилиндров крепится к головке цилиндров десятью болтами.

Прокладка крышки головки цилиндров имеет T-образное сечение и фиксируется в канавке крышки головки цилиндров.

Датчик CMP крепится на крышке головки цилиндров и используется для определения положения цилиндра № 1.

Модуль EI крепится четырьмя болтами к стенке крышки головки цилиндров.

Электромагнитный клапан EVAP устанавливается на дополнительном кронштейне.

opisanie-i-princip-dejstviya-dvigatelya-duratec-8v-16l-1991_7.jpg

Головка цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава и характеризуется наличием двух клапанов на цилиндр.

Это, так называемая, головка цилиндров с поперечной продувкой, т.е. впускные и выпускные клапаны располагаются по разные стороны.

Углы расположения впускных и выпускных клапанах асимметричны. Угол расположения впускных клапанов — 10°, а угол расположения выпускных клапанов — 6°.

Свечи зажигания располагаются со стороны выпуска.

Направляющие втулки клапанов и седла клапана изготавливаются из спеченного металла.

Корпус цепи газораспределительного механизма — это неотъемлемая часть головки цилиндров и блока цилиндров.

Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v

Точный объем 1597 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.1 мм
Ход поршня 75.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Обширная подборка мануалов для Фокус 1 собрана тут

Отдельная ветка по этому мотору ведется на FF-Club.ru

Читайте также:  Какой конденсатор нужен для двигателя 1 квт 1500 оборотов

Впускные и выпускные клапаны

opisanie-i-princip-dejstviya-dvigatelya-duratec-8v-16l-1991_9.jpg

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Впускной клапан
2 Выпускной клапан

Впускной клапан полностью изготавливается из одного материала. Выпускной клапан — это биметаллический клапан.

Расход топлива A9JA Форд 1.3 Зетек РоКам

На примере Ford Fiesta 2003 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий