Honda Fit четвертого поколения: двигатели, коробки передач, комплектации и цены

Технические характеристики

Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.

Двигатель

Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:

  • Мощность — 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км

Двигатель 1.5 литра:

  • Мощность — 132 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
  • Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Honda_Fit_3_2.jpg

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Коробки передач Honda Fit

Если в третьем поколении был доступен и робот, и механическая коробка передач, и вариатор, то с появлением Honda Fit 4 японцы решили отказаться от всех агрегатов, за исключением вариатора. Коробкой передач вариатор комплектуют как версию с полным, так и передним приводом. Причем полный привод 4WD – это гибрид с мотором 1.5 л, а автомобиль на 1.3 литра идет с передним приводом. Коробка вариатор вполне надежная, ставится преимущественно из-за конструктивной простоты и консерватизма. Внутри установлен клиновидный ремень производства Bosch, что характерно для агрегатов производства Jatco, GM и Toyota. Служит он примерно 200-250 тыс. км, дальше только замена, но всегда можно поставить более дешевый аналог.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с вариатором Хонда, заключается в быстром износе ремня и конусов. Если ремень заменить – это еще полбеды, то вот замена неисправных конусов обойдется на порядок дороже. Если уж так произошло, то обычно присматривают б.у. вариатор. Коробка требует исключительно «родное» трансмиссионное масло. Дилеры льют CVT-F или оригинал из Японии Honda HMMF ultra. Масло можно приобрести и заменить самостоятельно, но также не стоит забыть о необходимости замены и фильтров. Масло заливается в коробку (примерно 3.5 литра), после объем технической жидкости вымеривают по щупу. Для этого на измерительном щупе есть метки HOT и COLD. Одним словом, вариатор такой же надежный, как и двигатели автомобиля, но, опять же, только с качественным обслуживанием и надлежащим отношением к машине.

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A 1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B 3 поколение (2013-2017)
LEB 3 поколение (2013- наше время)
LDA 2 поколение (2010-2013)
LEA 2 поколение (2012-2013)
L15A 1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B 3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий